Недопустимость формирования земельного участка под многоквартирный дом в Департаменте земельных и имущественных отношений Приморского края

• г. Владивосток

20 ноября 2014 года в Департамент земельных и имущественных отношений Приморского края подали заявление о формировании земельного участка под многоквартирным домом.

5.06.2015 года получили ответ от департамента, что в соответствии с законами Приморского края от 18.11.2014 №497-КЗ «О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований Приморского края и внесении изменений в закон Приморского края «О градостроительной деятельности на территории Приморского края», полномочия в области градостроительной деятельности осуществляет Администрация Приморского края в лице департамента градостроительства Приморского края.

Так как в соответствии с этим законом полномочия осуществляются только с 1 марта 2015 года, средства на подготовку проектов межевания бюджетом Приморского края на 2015 год не предусмотрены. Обеспечение проведения работ по подготовке проектов межевания территории за счет средств краевого бюджета планируется в 2016 году.

Правомерны ли в данном случае действия Администрации? Как нужно поступить в данном случае? Подавать в суд на Администрацию? Каким еще способом можно сформировать земельный участок под многоквартирным домом?

Ответы на вопрос (1):

Обжалуйте отказ администрации в судебном порядке.

Спросить
Пожаловаться

Такая ситуация: Имеется земельный участок, на котором расположен многоквартирный дом. Земельный участок не сформирован и нигде не учтен. В декабре 2017 было написано заявление в администрацию о формировании земельного участка под многоквартирным домам. Администрация до сих пор не предприняла никаких мер по формированию земельного участка по вышеуказанным домам, аргументируя это тем, что согласно статьям 55, 56 ГК прежде чем сформировать земельный по МКД, необходимо произвести межевание всего кадастрового квартал, в котором находится «злополучный» земельный участок, а затем только сделать межевание данного ЗУ. Администрация не может приступить к работам по межеванию, так как данные работы дорогостоящие и в бюджете нет денег, было предложено сформировать за счёт граждан (проживающих вышеуказанным МКД). Скажите, пожалуйста, правомерные ли действия администрации и насколько она компетентна в знании ГК и применении его на практике, касаемо этих статьей?

У нас на работе администрация расписала отпуска на следующий год. Я оказалась в списке отпусков только на 2017 год, оказывается в 2016 году мне не положен отпуск. Так как я устроилась в апреле 2012 года и уже была в отпуске: июнь 2012, июль 2013, август 2014, сентябрь 2015. Меня поставили на март 2017 года. Правомерно ли действие администрации. Какие статьи ТК я должна предоставить или как правильно сформулировать их неправомерность?

Закон Московской области № 106/2014-ОЗ «О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области и органами государственной власти Московской области» действительно передает Правительству Московской области или уполномоченным им центральным исполнительным органам государственной власти Московской области распоряжение по выдаче земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена?

Или это остается и во власти как местной администрации, так и Правительства московской области?

Земельный налог за год (налогоплательщик - физическое лицо) должен уплачиваться, как известно в конце следующего за года. То есть за 2017 - в конце 2018 года и т.п. Налогоплательщик, с 2014 года владеющий участком (кадастровая стоимость которого установлена в 2013 году), в 2019 году обратился в суд для уменьшения кадастровой стоимости. Суд удовлетворил его требование и уменьшил кадастровую стоимость. Переплата, кажется, должна возвращаться за три года, предшествующие году обращения. То есть, в данном случае, это 2016-2018 годы. Вопрос: возвращается переплата по начисленному за 2016-2018 годы налогу или по уплачиваемому в 2016-2018 годах (т.е. начисленному за 2015-2017 годы)? Должны ли вернуть за 2015 год?

Как быть в данной ситуации. Муниципальный контракт на строительство заключили в ноябре 2012 года под действующие лимиты 2012 года, в рамках соглашения на выполнение переданных полномочий. Работы застройщик выполнил только в ноябре 2013 года. Как оплатить, ведь в 2014 году ассигнования в бюджете не предусмотрены и полномочия не нашего уровня власти?

Я нашла земельный участок в 2012 году под строительство, как многодетная, я могу его получить бесплатно по закону, а на самом деле нет. Мне прислала администрация ответ, на земельном участке отсутствует какое либо строение но есть право третьих лиц, его снимает только город в течении трех лет. В 2015 году я получила письмо, что в 2015 году 25 ноября заканчивается срок и... В декабре 2015 я получила на землю кадастровый номер. А в 2016 году мне ответили что прошло три года для того чтоб можно было подать запрос на снятие права с участка. Теперь еще нужно ждать год или два. А переписка администрации сомной с 2012 по 2016 год это просто макулатура у этих писем истек срок. Хочу всю отписку администрации с 2012 года опубликовать в гозете и на телквидии.

Направили свое письменное обращение в орган местного самоуправления - администрацию района и в департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации области по вопросу уличного освещения. Местная администрация направила банальную отписку - что нет денег в бюджете на эти работы, а департамент просто взял и переписал ответ местной администрации даже не рассматривая обращение в пределах своей компетенции. Просим сообщить в какой вышестоящий орган обратиться, чтобы обжаловать ответ департамента администрации области, если он нас не устраивает.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Скажите пожалуйста, несет ли местная администрация ответственность за нарушение правил содержания дорог, если в составе администрации создан специализированный департамент с правами юридического лица? Ведь передача дорог в оперативное управление департаменту (который по закону не является органом местного самоуправления) не снимает ответственности с администрации, так как Законом данные полномочия относятся к местной администрации.

Приобрел в 2019 участок ИЖС (частная собственность-не аренда) , Прежний собственник владел этим участком с 2014 года и согласно ПЗЗ 2016-2017 года участок находился в Жилой Зоне. А сейчас выяснилось что местная администрация в 2018 году изменила ПЗЗ на Зону Реакреации. Законны ли действия местной Администрации и реально ли в суде оспорить изменения ПЗЗ?

Куда мне обращаться, я являюсь сиротой, 2007 года стоял в очереди на жилье. На данный момент я имею решение суда: Обязать Администрацию в лице отраслевого органа местного самоуправления-Управления имущественных и земельных отношений Администрации, предоставить мне по договору найма специализированных жилых помещений-благоустроенное жилое помещение, расположенное на территории нашего города, соответствующее санитарно-техническим требованиям, площадью не менее 15 кв.м. Юрист управления имущественных и земельных отношений администрации сказал, что в 2015 году ни какого жилья я не получу и в 2016 году неизвестно.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение