Проблемы с сотовым телефоном в гарантийный срок - возможность вернуть деньги и проведение экспертизы в другом городе

• г. Воронеж

В течение гарантийного срока сотовый телефон стал плохо работать, а именно при входящем звонке нет звука сигнала. Направила претензию продавцу с просьбой расторгнуть договор и вернуть уплаченную за товар сумму. Если потребуется экспертиза, просила провести ее в моем присутствии. В течение 10 дней юристы обещали дать ответ. Но представитель продавца уже ответил устно, что товар нужно везти в Москву на экспертизу, в г. Воронеже не проводят экспертизу в присутствии покупателя. Если хотите, вас пригласят в Москву. Правомерно ли это? Москва, как никак, за 500 км от меня. Имеют ли право направлять меня в другой город?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Виктория !

На устные ответы продавца лучше не реагировать, а действовать надо в рамках Закона РФ № 2300-1 "О защите прав потребителей", в данном случае на основании статьи 18 указанного Закона и не только.

Все свои действия с продавцом следует производить в письменном виде в строгом соответствии с Закоеном РФ № 2300-1 и Правилами торговли таким обрпазом, что бы у Вас были письменные доказательства всего этого.

В указанном случае продавец устно ставит условие покупателю, вынуждая его тем самым отказаться от намерения принять участие в экспертизе этого товара. Поэтому с таким "не простым продавцом" надо вести борьбу жестко, не давая ему возможности затянуть это дело...

Удачи Вам.

Спросить