Проблемы с сотовым телефоном в гарантийный срок - возможность вернуть деньги и проведение экспертизы в другом городе
В течение гарантийного срока сотовый телефон стал плохо работать, а именно при входящем звонке нет звука сигнала. Направила претензию продавцу с просьбой расторгнуть договор и вернуть уплаченную за товар сумму. Если потребуется экспертиза, просила провести ее в моем присутствии. В течение 10 дней юристы обещали дать ответ. Но представитель продавца уже ответил устно, что товар нужно везти в Москву на экспертизу, в г. Воронеже не проводят экспертизу в присутствии покупателя. Если хотите, вас пригласят в Москву. Правомерно ли это? Москва, как никак, за 500 км от меня. Имеют ли право направлять меня в другой город?
Уважаемая Виктория !
На устные ответы продавца лучше не реагировать, а действовать надо в рамках Закона РФ № 2300-1 "О защите прав потребителей", в данном случае на основании статьи 18 указанного Закона и не только.
Все свои действия с продавцом следует производить в письменном виде в строгом соответствии с Закоеном РФ № 2300-1 и Правилами торговли таким обрпазом, что бы у Вас были письменные доказательства всего этого.
В указанном случае продавец устно ставит условие покупателю, вынуждая его тем самым отказаться от намерения принять участие в экспертизе этого товара. Поэтому с таким "не простым продавцом" надо вести борьбу жестко, не давая ему возможности затянуть это дело...
Удачи Вам.
СпроситьВоронеж - онлайн услуги юристов
Возможность проведения независимой экспертизы на месте поломки сотового телефона через продавца
Могу ли я по закону требовать проведения экспертизы в моем городе?
Возможность проведения экспертизы при покупке товара через интернет - как защитить свои права?
Спор о наличии дефекта - как правильно вернуть бракованный товар и провести экспертизу?
Могу ли я не дожидаясь ответа экспертизы, в связи с окончанием срока, предъявить претензии к магазину о расторжении договора?
Почему я не могу получить другой аппарат; или расторгнуть договор?
