Домофонная компания требует дополнительную оплату за замену аудиотрубки на видеотрубку - что делать?
199₽ VIP
Компанией по установке домофонов в нашей парадной, за счет жильцов, был установлен домофон. В договоре он называется СКУД (Система контроля управлением доступа). Через несколько лет, по инициативе этой же компании, СКУД был реконструирован. Появилась возможность выбора в пользовании старой аудиотрубкой или установкой новой видеотрубки. Требовалось оплатить только новую трубку. На вопрос об абонентской плате, представитель компании отвечал, что стоимость сохраняется прежней (сейчас 35,00 руб. в месяц). Оплата услуг входит в квитанцию за квартиру. В дальнейшем, при вызове мастера, компания заявила, что замена провода до видеотрубки (7 этаж), относится к дорогостоящим работам и предложила их оплатить. На мое возмущение, было сказано, что наша квартира платит ежемесячно за аудиосвязь, а видео-стоит дороже. Компанией дополнительного соглашения к договору нам не предоставлялось, в квитанциях также счет на 35,00 руб. Оплату производим по квитанции в полном объеме и в установленные сроки. Кроме того, от жильцов нижних этажей, домофонная компания таких условий не требует. Вызов мастера стало испытанием. Что делать в этом случае и правомерны ли вышеуказанные требования домофонной компании? Если нет, то куда я могу обратиться?
Ирина Викторовна,
На вопрос об абонентской плате, представитель компании отвечал, что стоимость сохраняется прежней (сейчас 35,00руб. в месяц).
Начнём с того что слово "отвечал" к доказательствам по данному делу не пришьёшь. Нужно было заключить договор с компанией на условиях сохранения прежней оплаты, что не представляется возможным, т.к. оказание данной услуги стоит гораздо дороже.
В дальнейшем, при вызове мастера, компания заявила, что замена провода до видеотрубки (7 этаж), относится к дорогостоящим работам и предложила их оплатить.
Т.к. не заключен договор на данную услугу имеете право её не оплачивать (но нужно знать ситуацию, кто заключал (не) заключал данный договор) существует ли у Вас УК или ТСЖ и как производится управление домом?
Что делать в этом случае и правомерны ли вышеуказанные требования домофонной компании? Если нет, то куда я могу обратиться?
Исходя из Вашего вопроса, могу дать ответ, требования неправомерны (не знаю точно ситуации) и обжаловать их можете как в прокуратуру, так и в суд.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 101 из 47 429 Поиск Регистрация