Что делать, если купленный товар оказался некачественным?
Здравствуйте, правильно ли я составила претензию. Спасибо.
Директору магазина МТС ____________
___________________________________
от ФИО адрес телефон
ПРЕТЕНЗИЯ.
13 марта 2013 года я купил в Вашем магазине планшетный компьютер Prestigio MultiPad 3170 Pro 7”, 800х480, WiFi, 4Gb. серийный № РМР70122842475 черный за 3 490,00 рублей. Факт покупки подтверждается кассовым чеком.
Однако, товар оказался с существенным недостатками, а именно не работают приложения, не загружается Java, не заходит в Play Маркет.
29 мая 2013 года я обратился в Ваш магазин с заявлением на проведение ремонта, но согласно акту осмотра и проверки качества поставили заключение, что я нарушил правила эксплуатации. И выявили недостаток: отсутствие или повреждение шильда (Imei).
Таким образом, купленный в Вашем магазине товар оказался с существенным недостатком.
На основании п.1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 года № 2300-1 « О защите прав потребителей», я требую расторжения договора купли-продажи и возврата покупной цены в сумме 3 490,00 ( три тысячи четыреста девяносто рублей).
О принятии решения прошу сообщить в десятидневный срок.
Приложения:
02 июля 2013 г. __________ Самонов М.В.