Николай Яковлевич
13.12.2013, 14:43
Проблема с заказом и оплатой в интернет-магазине Технотэк - Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
04.06.2013 г. я перевел со своей карты Сбербанк в ООО Профессионал (интернет магазин) денежные средства за оформленный в магазине заказ (айфон 5) в сумме 16 600 руб. Однако заказ так и не получил, а после перевода денежных средств менеджер магазина перестала отвечать на мои сообщения по эл. почте. Заказ я так и не получил. Теперь я уже понимаю, что меня развели мошенники. Их счет открыт тоже в Сбере и я уверен, что я не один потерпевший от их действий. Что делать, как правильно поступить, как вернуть деньги?
http://megaelectronic.ru/index.php?route=product/product&path=1_11&product_id=1
Обращайтесь в отдел "К" УМВД.
Спросить