Проблема с смартфоном - права покупателя и действия магазина
Купила в магазине смартфон, оказалось, что не работает одна функция. Принесла с намерением вернуть деньги, телефон не приняли, я считаю, из-за технической некомпетентности продавца. В течение установленных законом 15 дней после покупки я написала претензию с требованием возврата денег по 18-й статье и экспертизы в моём присутствии, если возникнет спор о качестве (судя по отзывам, доверять их экспертизе лучше не нужно). Сказали, что либо берут на экспертизу 24 дня и я отказываюсь от претензии, либо подписывают принятие претензии, но сейчас ничего делать не будут. Я потребовала подписать претензию, теперь мне сказали, что это не забота магазина, и мне в течение 10 дней ответят их юристы по электронной почте. Насколько я знаю, проверка качества и возврат денег - обязанность продавца, и всё это должно быть выполнено за 10 дней с момента получения претензии. Я беспокоюсь, что магазин скажет, что я сама отказалась передать телефон на проверку качества, и не знаю, как поступать в этом случае, но со мной были два свидетеля.
Всё ли я правильно сделала?
Правомерны ли действия магазина?
Как мне действовать, если ответа я так и не получу?
Имею ли я право требовать штрафа за каждый просроченный день?
Также, могу ли я всё-таки расчитывать на проверку качества в моём присутствии и как это сделать?
18п5Закона и ст474ГК РФ проверка качества товара в вашем присутствии
срок на расторжение 10дней-ст22 Закона не уложились -пени по ст23Закона моральный вред ст15Закона и убытки ст13 Закона
Спросить