Несправный ноутбук из Эльдорадо - Вопросы о ремонте и возврате денег

• г. Архангельск

Интересует такой вопрос. Купил ноутбук (магазин Эльдорадо), до истечения 15 суток со дня продажи он перестал включаться. Понёс его в магазин, сходив перед этим в роспотребнадзор, где мы составили претензию. Отдал претензию (указал требование о присутсвии на диагностике), ноут не сдал, так как принять и то, и то в этот день отказались. На следующий день принёс ноут опять, после часа споров (пытался их убедить что они должны уложится в 10 дней) отдал его на диагностику, выдали квитанцию о приёме на проверку качества. Сегодня истекает 10 дневный срок ответа на претензию от магазина.

Сегодня повонили из сервисного центра, спросили пароль от ноута, я сказал. Я был удивлён, ведь ноут не работал когда его в магазин сдавал. Перезвонил в сервисный через час, как выяснилось: Ноут не включался из-за того что отошёл или плохо держался модуль оперативной памяти. Инженер, занимающийся этим аппаратом сказал что планку протёр, переставил в другой слот, ноут включился. Теперь будет диагностировать на качество.

И, я, на всякий случай, записал беседу с инженером, где тот ответил на мой вопрос так:

Я - Получается, что та, что была неисправность, устанена, отремонтирована, работает?

Инженер - Да, да.

Можно ли считать его действия ремонтом? И, могу ли я вернуть деньги за аппарат, ведь я покупал нормально работающий, а не с выпавшей оперативкой? + когда сдавал что-то дребезжало внутри, возможно болт, однако в сервисе похоже скажут что ничего не дребезжит.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Доброго времени суток! В соответствии со ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

Спросить

Сергей! Вы имеете право вернуть технически сложный товар в течении 15 дней, не доказывая существенные недостатки, что вы просили в претензии? если возврат денег, то если в течении 10 дней ваше требование не удовлетворено, обращайтесь в суд, и требуйте неустойку, моральный вред, а также в вашу пользу с ответчика взыщут штраф в размере 50% от присужденной суммы. Удачи!

Спросить

Архангельск - онлайн услуги юристов

ВАЛЕНТИНА
01.10.2015, 07:09

Проблемы с новым телефоном - история несчастного ремонта и отказа в предоставлении гарантии

Был куплен тел. через 14 дней отключился и не включался, была написана претензия на нее ответили, то что тел надо отдать в сервисный центр после сервисного центра он включился и праработов неделю опять выключился, был отдан в ремонт, после ремонта проработал всего 2 часа, опять написалап претензию, в ней отказали. И после каждой сдачи в ремон или в сервисный центр они отвечали что поломок нет, и тел рабочий.
Читать ответы (1)
Юрий
25.05.2015, 18:06

Отказали в замене неисправного ноутбука на такую же модель - есть ли право на обмен?

Купил ноутбук, через три часа он перестал включатся. Принес в магазин на следующий день, попросил поменять на такую же модель, менять отказались. Имею ли я право его поменять?
Читать ответы (1)
Фан
06.01.2013, 11:58

Как вернуть деньги за некачественный ноутбук из магазина Связной?

Заказал для сына (студента) ноутбук в интернет магазине Связной и через дней пять пришла СМС ка на мой мобильный телефон, что я указанный мной товар могу забрать в магазине Связной г.Мелеуз оплатив товар. Я так и сделал,14.10.2012 г. я его купил. Но через месяц работы ноутбук стал глючить 26,11.2012 я его сдал на гарантийный ремонт и магазин отправил ноут на диагностику куда то в сервисный центр. 31.12.2012 г. я забрал отремонтированный по гарантии ноут из магазина. В магазине мне сказали, что в ноутбуке что-то заменили, но не знают что именно. Через два дня работы ноут опять так же стал глючить.Cимтомы такие же как и были до ремонта. Вот кончаются праздники и я уже не хочу дальше месяцами ждать ремонта этого ноута, нет просто доверия этому Связному. Посоветуйте, что мне делать, что бы возвратить деньги. Может посоветуете другой вариант?
Читать ответы (2)
Марина
11.08.2017, 07:00

Помощь необходима - Разбор ситуации с гарантией на часы

Здравствуйте. Купила часы, гарантия 2 года. Через год они остановились, обратилась в магазин, они их забрали, сказав, что отправят в сервисный центр в на диагностику. При этом письменно требования я не писала, всё только на словах. По истечении 45 дней, я написала претензию о расторжении договора купли продажи с требованием о возврате денег, т.к. часы, с их слов, все еще находились в сервисном центре, Они мне отправили письменный ответ, что часы привезли и они были исправны, в претензии мне отказано. Часы были на диагностике 55 дней. Правомерны ли их действия?.
Читать ответы (2)
Анастасия
30.09.2015, 15:36

Проблемы с новым телефоном - диагностика затягивается после заявления в магазине - что делать?

Приобрела телефон и на следующий день он перестал включаться, отдала в магазин где приобрела мне выдали заявление на проведение проверки качества, прошло уже более 20 дней (куплен был 7.09.15 отдала в магазин 8.09.15), администратор в магазине сказала что диагностика займет не более 20 дней, что мне можно предпринять?
Читать ответы (1)
Александр
25.03.2014, 15:30

Как вернуть деньги за телефон после нескольких неудачных попыток его ремонта?

28.12.2013 купил телефон, в первый же день он стал отключаться и долгое время не включался, на следующий день я принес его обратно в магазин и потребовал замены аппарата, на что продавец мне ответил, что сменить аппарат он не может, т.к. я купил последний телефон данной модели. А предложил отправить телефон на диагностику и по результатам диагностики они якобы вернут деньги или другой равноценный аппарат. После новогодних праздников аппарат отправили на диагностику и только через два месяца мне его вернули обратно. При первом же включении телефон опять отключился и перестал включаться. На мое требование поменять аппарат продавец ответил, что у них происходит обмен по гарантии после проведения двух ремонтов на третье обращение. После чего я написал претензию по поводу качества товара и требование расторгнуть договор купли-продажи. На что пришел ответ, что деньги они вернут только после еще одной диагностики. Подскажите, пожалуйста как мне вернуть деньги? (с момента покупки прошло 3 месяца)
Читать ответы (1)
Алексей Никоноров
21.12.2009, 12:33

Проблемы с гарантией - как требовать расторжения договора или замены на новый после более чем 45 дней?

04.11.09 Сдал в магазин по гарантии ноутбук. Через 5 дней перезвонили сказали случай негарантийный (в чем сомневаюсь), забирайте мол, но оплатите диагностику 520 руб. Я отказался платить сказал, что это требование не заканно и попросил вернуть ноутбук как есть без оплаты. Еще через два дня позвонили, из магазина и сказали что они пойдут навстречу и платить за диагностику не надо и когда подъвезут ноутбук из сервисного центра его можно будет забрать. Обещали позвонить... и ни ответа ни привета... прошло более календарных 45 дней. Вопрос... Что мне сейчас делать.? 1. Могу ли я требовать расторжения договора купли продажи или замены на новый так как после сдачи в ремонт прошло больше 45 дней? Что необходимо составить претензию или требование о расторжении договора купли продажи? На какие статьи закона ссылаться? 2. Как себя правильно вести если сотрудники магазина просто забыли мне позвонить и сейчас предъявят мне ЗАДНИМ ЧИСЛОМ акт из сервисного "что случай негарантийный". Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (5)
Павел
27.09.2012, 23:26

Я обратился (25 сентября 2012 г) в магазин, где был куплен ноутбук с просьбой об обмене на такой же.

20 сентября 2012 года мной был куплет ноутбук, по приезду домой в нем обнаружен недостаток в виде произвольного переключения цвета в дисплее. Я обратился (25 сентября 2012 г) в магазин, где был куплен ноутбук с просьбой об обмене на такой же. Продавец сказал, чтобы я отвез в сервисный центр для проведения диагностики самостоятельно, так как это быстрее по времени. 26.09.12 по приезду в сервисный цент, они мне сказали, что диагностика у них не делается, а делается только полный ремонт. Я направился обратно в магазин с просьбой обменять мне ноутбук на новый. В магазине мне сказали, что нужно будет провести диагностику (это займет 7 дней). Я сдал его на диагностику и мой вопрос заключается в том, что после того, как пройдет диагностика, пройдет в общей сумме более 15 дней с момента покупки, тогда как они мне обменяют его на новый?
Читать ответы (1)
Сергей
10.07.2017, 18:57

Проблемы с оплатой и диагностикой - Ноутбук в заложниках в сервисном центре

Я отдал ноутбук в сервисный центр чтоб диагностировать неисправность с возможным ремонтом (не включался дисплей). Через пару часов мне позвонили и сказали что ремонт будет стоить 6000 р я отказался и когда пришёл его забрать мне предъявили оплату за диагностику 1500 р, но в прайс-листе прописано что диагностика-поиск неисправности стоит от 500-1000 р а на пару строк ниже есть ещё одна услуга (полная разборка/сборка ноутбука, съём материнской платы 1500 р) в сохранной расписке которую мне выдали при приёмке вообще написано что диагностика стоит от 200 р. Они мотивируют цену тем что полностью разбирали ноут, но я ведь не пришёл к ним с просьбой разобрать и собрать как написано в прайс-листе а сделать диагностику на которую есть другая цена. И ещё,в сохранной расписке чётко прописано что этот документ удостоверяет приём аппарата для проведения диагностики и ремонта. Теперь ноутбук в заложниках потому что я отказался оплачивать, подскажите что мне делать.
Читать ответы (2)
Горюшкин Георгий
20.06.2015, 22:42

Отсутствие ответа из сервисного центра на истекающую гарантийную экспертизу сабвуфера - что делать дальше?

Купил в магазине сабвуфер. Через пару месяцев он перестал работать. Принес его в магазин т.к гарантия 1 год. Из магазина отправили в сервисный центр на экспертизу. Была установлена дата конца экспертизы 21.06.15 срок истекает, но никаких ответов из сервисного центра нет (сам звонил уже несколько раз и постоянно говорят перезвоните на следующий день нет ответа из главного офиса, разрешения на проведение экспертизы неисправности товара). Подскажите какие должны быть мои дальнейшие действия? Писать претензию в магазин или сервисный центр?
Читать ответы (1)