Несправный ноутбук из Эльдорадо - Вопросы о ремонте и возврате денег
Интересует такой вопрос. Купил ноутбук (магазин Эльдорадо), до истечения 15 суток со дня продажи он перестал включаться. Понёс его в магазин, сходив перед этим в роспотребнадзор, где мы составили претензию. Отдал претензию (указал требование о присутсвии на диагностике), ноут не сдал, так как принять и то, и то в этот день отказались. На следующий день принёс ноут опять, после часа споров (пытался их убедить что они должны уложится в 10 дней) отдал его на диагностику, выдали квитанцию о приёме на проверку качества. Сегодня истекает 10 дневный срок ответа на претензию от магазина.
Сегодня повонили из сервисного центра, спросили пароль от ноута, я сказал. Я был удивлён, ведь ноут не работал когда его в магазин сдавал. Перезвонил в сервисный через час, как выяснилось: Ноут не включался из-за того что отошёл или плохо держался модуль оперативной памяти. Инженер, занимающийся этим аппаратом сказал что планку протёр, переставил в другой слот, ноут включился. Теперь будет диагностировать на качество.
И, я, на всякий случай, записал беседу с инженером, где тот ответил на мой вопрос так:
Я - Получается, что та, что была неисправность, устанена, отремонтирована, работает?
Инженер - Да, да.
Можно ли считать его действия ремонтом? И, могу ли я вернуть деньги за аппарат, ведь я покупал нормально работающий, а не с выпавшей оперативкой? + когда сдавал что-то дребезжало внутри, возможно болт, однако в сервисе похоже скажут что ничего не дребезжит.
Доброго времени суток! В соответствии со ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
СпроситьСергей! Вы имеете право вернуть технически сложный товар в течении 15 дней, не доказывая существенные недостатки, что вы просили в претензии? если возврат денег, то если в течении 10 дней ваше требование не удовлетворено, обращайтесь в суд, и требуйте неустойку, моральный вред, а также в вашу пользу с ответчика взыщут штраф в размере 50% от присужденной суммы. Удачи!
Спросить