Как вернуть якобы подарки, полученные при покупке планшета в кредит?
Помогите как поступить. Купила планшет в кредит. И в подарок продавец дала чехол на телефон и брелок. Оформили кредит и в чеке есть сумма в 600 р за чехол и брелок. Как вернуть якобы подарки.
здраствуйте,очень просто приходите к нам на Упита д.5, продавец не вправе навязывать никчемные товары,которые не нужны покупателю,в противном случае, договор считается кабальным.
СпроситьКупила телефон и продавец, как это часто бывает, навязал мне наклейку стекла и само стекло+ дсо на 2 года. Придя домой и увидев в чеке сумму на 1500 дороже, я огорчилась т.к мне нужен был телефон в районе 6000-7000 р и я это дала понять продавцу (выбрала модель за 6400)... В чеке оказалась стоимость чехла от др мебели телефона (ее продавец вручил как подарок, это с его слов)... Хочу вернуть этот ненужный мне чехол и деньги за дсо (в чеке на 2 года обслуж... но устно я согласилась на 1 год обслуж)
Здравствуйте. Если чехол от другой модели, и вы за него заплатили (сумма есть в чеке), то вернуть легко - достаточно в магазин отдать претензию (с ссылкой на Закон о защите прав потребителей). Также можно написать претензию о навязанной услуге ДСО, но здесь шансы малы, так как наверняка этот договор Вами подписан.
С уважением, адвокат Чикшов П.Н.
т.89103645422, эл.почта – pav2527@yandex.ru
г.Белгород, ул.Попова 56 «б».
СпроситьЗдравствуйте Татьяна!
Посмотрите пожалуйста документы по покупке своего телефона, скорей всего, вам еще и страховку навязали.
Просто я сталкивался с подобной ситуацией.
Там идет "в подарок" чехол, стекло, сим карты, внешняя подзарядка.
Но там еще и страховку навязывают, а страховка стоит денег. Если навязали, то вы от нее можете отказаться и вернуть за нее деньги.
СпроситьСпасибо за ответ. Я звонила в Общество защиты прав потребителей и там сказали наоборот, что за дсо деньги можно вернуть т.к прошло только 3 дня и услуги оказаны не были и поэтому можно вернуть т.к никакого обслуживания ещё не проводилось... а вот за чехол деньги не вернут и здесь только обмен на чехол моей марки телефона... Ответ про от, что за чехол деньги не вернут (хотя это не белье, не лекарство, не зубная щётка и т.д) мне показалось странным и я вам написала... и всё наоборот выходит? (
СпроситьСейчас необходимо предъявить претензию на основе норм ГК на возврат стоимости навязанных товаров и услуг.
СпроситьЯ отказался от страховки. Кстати, вы это можете сделать в течении 14 дней.
Нужно договор страхования смотреть, т.е. какая у вас страховая компания. Туда заказным письмом закидываете заявление об отказе от договора страхования. Указываете в заявлении реквизиты своего банковского р/с. В течении какого то времени вам вернут страховую премию.
А на счет чехла и стекла - это по сути такие товары, которые вы в принципе, рано или поздно себе и так купите.
СпроситьЧехол мне совсем не подходит, его мне вручили как " подарок" потом я увидела его в чеке (...на счёт стекла-согласна, я его и заказала и оплатила и претензии по этому поводу не имею)
СпроситьТатьяна, здравствуйте.
Несите чехол в магазин. Его можно обменять на нужный Вам. Поскольку он даже не является принадлежностью приобретенного Вами телефона, не шел с ним в комплекте и не входит в перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату при отсутствии недостатков, оснований отказать у продавца нет.
Если не окажется чехла на Вашу модель, то включаются правила п.2 ст.25 ЗоЗПП:
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.СпроситьПо соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Да я уже купила себе... я не планировала покупать у них чехол поэтому не ожидала увидеть чехол в чеке... мне нужны деньги, которые обманом у меня взяли... а мне дали как "подарок"..моя дочь свидетель, что я спросила " зачем он мне" у продавца, пожала плечами и ушла... и симку вбитую в чек он мне не отдал я думала она в коробке с телеф... если б я у цыган покупала, то была б начеку, не ожидала от продавца в магазине.
СпроситьЗдравствуйте. Татьяна, Вам уже юристы написали - идите и пишите претензию, требуйте возврата денег за чехол и договор. А то что в магазинах доп. услуги и ненужные товары навешивают, это к сожалению реалии нашего времени. Все хотят заработать за счет других.
СпроситьМуж купил телефон, с ним по акции в подарок шел планшет, сумма всего удовольствия 48 тыс руб, плюс страховка (навяленная продавцами) сделка в рассрочку. Принес домой телефон и планшет подарок. В чеке как оказалось сумма 60 тыс. т.к был пробит еще один планшет. Ходили выяснять, нам отказали в возврате, отдали второй планшет. Мы писали притензию, но и на нее нам пришел отказ, якобы мы сами купили этот второй планшет, более того, типо был "тест драйв" этого планшета в день покупки. Что нам делать? Реально ли сдать тот товар который нам пробили "до кучи"?
Здравствуйте.
Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.
Нужно смотреть отказ.
СпроситьДевушка купила телефон в сети МТС, по ее словам при отбитие товарного чека ей отбили вместе с телефоном чехол и пленку, хотя она их не собиралась покупать, в чеке сумма вышла больше стоимости телефона, но чехол и пленку ей не дали, как быть? Можно ли вернуть деньги за пленку и чехол, как доказать что они их не дали? ?
По ее словам...
А где глаза были у девушки, когда она платила деньги?
Ничего сейчас не докажете.
СпроситьВ Связном купила в кредит телефон за 48990 руб. А кредит дали на 52781 руб. Купила 24 апреля, чека не дали. Я заказала чек, сегодня 21 мая мне выдали чек, в нём вписан телефон и чехол на телефон за 3788 руб которого я не покупала и в глаза не видела. Помогите пожалуйста, что мне делать. Они предлагают вернуть чехол, но он мне не нужен, мне нужны деньги. Говорят, прошёл месяц, уже поздно.
Не поздно, для возврата стоимости чехла необходимо предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК, покупали одна или были свидетели?
СпроситьУважаемая Елена Николаевна!
Вам следует оформить претензию и в ней изложить и обстоятельства и свои требования к продавцу.
В случае, если вас будут игнорировать или откажут - обращайтесь в территориальное отделение Роспотребнадзора в жалобой и просьбой провести проверку в отношении продавца.
Желательно переговоры с ними фиксировать так же, может послужить подтверждением того, что вам продали чехол, который вы не покупали.
СпроситьСегодня в магазине покупка дочке телефон и всё! На кассе продавец сказала, что подставка для телефона в подарок и дала сдачу и чек. Дома я обнаружила по чеку что подставы для телефона я купила. Как мне вернуть деньги за товар который я не планировала купить?
Купил смартфон. К нему шёл в подарок чехол. Было 2 чека. Один на смартфон, второй на чехол. Телефон возвращаю в магазин. Вопрос, должен ли я вернуть чехол?
Три месяца назад купила планшет в Евросети в кредит. Самопроизвольно на планшете сначала появились маленькие стрелки, а потом и вовсе лопнуло стекло, по всему планшету. Страховка есть. Что мне надо делать и как чтоб выплатили стоимость планшета? Планшет куплен в кредит.
Обращаться в организацию где был продан планшет с письменной претензией.
Провести независимую экспертизу. Требовать восстановления ваших прав на основании закона о защите прав потребителей. Нужна помощь в составлении, обращайтесь, офис у метро Щелковская.
Ссылки по вашему вопросу:
В соответствии со ст. 4 Федерального закона «О защите прав потребителей» продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору. При продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.
Согласно ст. 13 Федерального закона «О защите прав потребителей» от № 2300-1, за нарушение прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет ответственность, предусмотренную законом или договором.
Если иное не установлено законом, убытки, причиненные потребителю, подлежат возмещению в полной сумме сверх неустойки (пени), установленной законом или договором.
На основании ст. 18, потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
«Об утверждении перечня технически сложных товаров», системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины относятся к технически сложным товарам.
В соответствии со ст. 19 Федерального закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 Закона требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. Гарантийный срок товара исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором.
СпроситьКупили чехол для планшета. Через неделю планшет отдали по причине неисправности. Чехол брали отдельно, коробку от чехла не дали, сейчас хотим вернуть чехол, магазин не принимает из-за отсутсвия упаковки. Прав ли магазин?
В целом чехол продавался как отдельный товар претензий к которому нет, так что магазин вряд ли примет его обратно. Однако если есть желание, можно попытаться обязать магазин вернуть денежные средства в судебном порядке.
СпроситьКупила планшет. На второй день пришлось вернуть. Он оказался неисправным. Деньги не вернули и не заменили, а отправили на экспертизу. Ждать максимум сказали 20 дней. Могу ли я потребовать все-таки замены на другой или возврат денег? Вместе с планшетом купила чехол. Если мне вернут деньги, могу ли я и чехол вернуть? Ведь если бы я не купила планшет, я и чехол не купила. А если мне вернут деньги за планшет, могу ли я требовать возврат денег и за чехол. Ведь без планшета мне и чехол не нужен.
Светлана, можете. Пишите претензию в адрес продавца. Однако, без проведения экспертизы вопрос решен не будет, Вам в любом случае необходимы результаты экспертизы.
Спросить