Девушка столкнулась с проблемой отсутствия пленки и чехла при покупке телефона в МТС - как вернуть деньги и доказать, что товары не были получены?
Девушка купила телефон в сети МТС, по ее словам при отбитие товарного чека ей отбили вместе с телефоном чехол и пленку, хотя она их не собиралась покупать, в чеке сумма вышла больше стоимости телефона, но чехол и пленку ей не дали, как быть? Можно ли вернуть деньги за пленку и чехол, как доказать что они их не дали? ?
По ее словам...
А где глаза были у девушки, когда она платила деньги?
Ничего сейчас не докажете.
СпроситьКупили телефон. Сразу же купили чехол и наклеили пленку. Телефон оказался с дефектом. Предложили обменять или вернуть деньги. При отправке в сервис чехол не сняли, так как он приклеивается. За чехол и пленки деньги не хотят возвращать. Как быть?
согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьСдавала в ремонт сотовый телефон, в комплекте с телефоном была защитная плёнка. После получения телефона плёнки не оказалось, продавцы говорят, что менялась панель телефона, из-за этого плёнка была снята, и это не их вина, вернуть деньги за плёнку или выдать соответствующую они не обязаны. Как быть? Могу ли я добиться возврата суммы денег за плёнку?
Да, можете- подавайте претензию, при отказе -- исковое заявление в суд. Составляйте заявление согласно ст. 131 ГПК РФ- оно должно содержать: данные о сторонах дела (об истце, ответчике, третьих лицах), суть спора, требования истца, обоснование требований истца, расчет исковых требований (для имущественного спора).
СпроситьХочу вернуть телефон в магазин, но продавец отказался принимать товар, потому что на телефоне не сохранилась защитная пленка и нет чека. Телeфон купила 5 дней назад. Является ли основание отсутствие чека и защитной пленки на телефоне в отказе возврата телефона? Просьба дать ответ на почту svetik_16041986@mail.ru
основание отсутствие чека и защитной пленки на телефоне не являеться основанием для отказа
СпроситьТакое дело: вчера купила телефон и придя домой обнаружила что не работает кнопка назаД, телефон отнесла забрали на экспертизу, к телефону была куплена пленка, чехол. Должны Ли они взять их тоже. Они говорили что будет произведен обмен телефона. А меня волнует вопрос: а чехол и пленку они должны взять обратно?
Согласно ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. 7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
СпроситьПродавец обманула при покупке телефона, общая сумма покупки составила 13000, а она сделала запрос в банк на сумму 17000, банк одобрил. (телефон брал в кредит). кассовый чек по моему требованию недала, распечатала чето типа товарного чека. Возвращать деньги отказываются.
Не понятно какова цена товара на самом деле. Кассовый чек продавец выдать обязан. Напишите претензию продавцу. Обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор. Обратитесь в суд с иском о расторжении договора купли-продажи и возмещении убытка в связи с нарушением продавцом (магазином) ст.10,12 Закона РФ "О защите прав потребителей"
СпроситьВ салоне мтс (ИП, чек дали товарный) продали телефон нокиа, на который не устанавливается приложение вотс ап. По характеристикам телефона с ним не должно быть проблем. В другом салоне связи сказали, что на телефоне устаревшие базы стоят, что то такое. В мтс отказались вернуть деньги (телефоном не пользовались вообще), взяли на диагностику со словами что если с тел все в порядке, они вернут деньги. Сейчас говорят, что с телефоном все хорошо и нет оснований для его возврата, а установка приложений-этотнаша проблема. В том числе отказываются возвращать деньги за чехол для телефона - тот находится в упаковке и из нее не доставался. Что делать?
Добрый день!Пишите официально претензию в 2=х экземплярах, обращайтесь потом в суд по Закону о защите права потребителей
СпроситьОснования для возврата телефона действительно нет, поскольку он исправен.
Чехол для телефона обязаны обменять на другой аналогичный (а не вернуть деньги), в том случае если Вы обратились в магазин в 14-дневный срок с момента покупки.
СпроситьКупила смартфон, защитную пленку и чехол все сразу. Через 15 дней телефон заглючил. Обратилась в магазин. Забрали в ремонт. После ремонта дефект остался. Телефон оказался с заводским браком. За телефон решили вернуть деньги. А за чехол и защитную пленку отказываются т.к. пленка была нуклеина на этот телефон. Т,е. использована. Должны ли они вернуть деньги за пленку и чехол?
Должны ли они вернуть деньги за пленку и чехол?
Формально - нет,не должны.В судебном порядке - возможно
СпроситьМы купили телефон с документами, но без чека, оказалось он краденный. Девушка работала в Билайне и украла там у фирмы эти телефоны. Сейчас телефон изъяли. Суд будет в другом городе. Как можно вернуть деньги и как доказать, что мы телефон купили?
Добрый день! Органами предварительного следствия (если возбуждено уголовное дело) установили кто виновен в краже, Вас должны были допросить в качестве свидетелей и Ваши показания будут являться доказательством. Вы можете обратиться с гражданским иском-следователю для приобщения в материалам дела. Либо в судебном заседании его предъявить, либо после того, как состоится приговор по делу. Можете уточнить возбуждено ли уг. дело, или в гражданском порядке с виновника взыскивают.
СпроситьВам необходимо обратиться в суд с исковым заявлением к подсудимой похитившей телефоны с требованием о возмещении вам стоимости телефона. Удачи.
Спросить• Здравствуйте,
Телефон у вас точно заберут, если при покупке телефона никаких расписок и договоров не составляли, то сожалению шансов вернуть деньги у вас нет, попробуйте возбудить уголовное дело по факту мошенничества
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьДело возбуждено. Следователь сказал по повестке в качестве свидетеля являться необязательно. Потом как-нибудь можно написать заявление. И как подавать иск? Только с адвокатом. Самостоятельно можно его составить?. Может надо было его составить в момент изъятия телефона?. Следователь находится в другом городе.
Спросить• Здравствуйте, Нужно смотреть материалы уголовного дела, если в нём подозреваемая подтверждает, что продала вам телефон и указывает цену, тогда есть шансы вернуть деньги
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьВы можете как самостоятельно подготовить этот иск, так и обратиться за помощью к адвокату для его составления. Исковое заявление можете направить следователю заказным письмом с уведомлением. Сделайте это сейчас, пока предварительное расследование идет. Либо в суд потом можете направить.
Спросить