Продавец сказала, что у предыдущего владельца он завис, что и стало причиной его сдачи.

• г. Владивосток

Купила в магазине б/у телефон. Продавец сказала, что у предыдущего владельца он завис, что и стало причиной его сдачи. Телефон был отправлен в ремонт, все недостатки исправлены. У меня он не ловит. Подскажите, как вернуть его или вернуть деньги.

Купила телефон через месяц стал плохо ловить сеть, сдала в ремонт на 45 дней, прошло 7 дней и все тоже самое. Продавец говорит что если я хочу вернуть деньги, то мне надо что бы прошло 3 ремонта телефона. Это так?

2 месяца назад купила телефон. По прошествии почти 2 недель стало ясно, что у телефона присутствуют некоторые деффекты. Поехала в магазин, чтобы вернуть телефон. В магазине объяснили, что вернуть деньги или поменять могут только после экспертизы, а именно в этот день программа для принятия телефона на экспертизу не работает. С трудом уговорила принять от меня заявление, поскольку это был последний день для обращения с притензией в магазин. Мне разрешили приехать и сдать телефон в ближайшие удобные для меня дни. Когда же я приехала снова в магазин, продавец внимательно осмотрев телефон нашел некоторые повреждения в верхних углах на панели телефона и принял у меня телефон только для дальнейшего ремонта. О повреждениях были сделаны записи в квитанции ("повреждения в верхних углах телефона"), которую мне дали на руки для получения телефона.

Вчера поехала забирать телефон из магазина, но к своему разочарованию увидела, что левый нижний угол телефона очень сильно поврежден. Продавец настаивает на том, что повреждения уже были в момент сдачи телефона на ремонт. Менять телефон или панель на телефоне магазин отказывается. Забирать телефон я пока тоже не стала.

Подскажите, пожалуйста, каковы мои действия? Как мне решить эту проблему в свою пользу?

Заранее спасибо. Ирина.

16.07.2014 года в магазине купил пневматический пистолет. Гарантийный срок 6 месяцев. В ходе эксплуатации выявлены следующие недостатки: пули застревают в магазине, облезла краска пистолета, заклинивал фиксатор предохранителя, спускал газ баллона. 10.02.2015 г. обратился в магазин с претензией и требованием замены пневматического пистолета или возврата денег. Претензию принял продавец и сказал, что поговорит с хозяином магазина и мне перезвонит о принятом решении. Номер моего телефона был указан в претензии. Не дождавшись звонка обратился в магазин, где мне сказали, что пистолет отправлен на ремонт. На вопрос когда был отправлен, продавцы сказали, что точную дату не помнят. На мое требование, дать письменное подтверждение продавцы отказали, ссылаясь на то, что хозяин магазина выехал за пределы Республики и его телефон отключен. Могу ли я вернуть деньги, если со дня принятия моей претензии продавцом магазина прошло более 45 дней.

Отдавали купленный в сша iphone 4s в серый сервис. Плохо ловил сеть. Месяц его ремонтировали, взяли за ремонт 4900 р. После ремонта телефон лучше работать не стал. Сдали его обратно, они еще месяц, правда уже бесплатно по гарантии, его ремонтировали и тестировали. Выдали его нам. Но он и после второго их ремонта почти не ловит сеть. По телефону они сказали, что вернут деньги за ремонт, но только они снимут свои запчасти. Правомерно ли их требование, обязаны ли они вернуть деньги (телефон на их гарантии), и как с ними разговаривать и на что ссылаться? Спасибо!

Купили телефон в декабре и выявились недостатки, сдали в магазин. После ремонта, опять выявляются недостатки, так же помехи при разговоре. Подскажите пожалуйста как мне вернуть деньги.

Купила телефон Леново в апреле 2014 года, он плохо ловил сеть, но я это не сразу смогла понять. Через 4 месяца решила всё таки отнести в магазин, сообщив, что он ловит сеть. В магазине мне сказали, что нужно нести в гарантийную мастерскую. В мастерской протестировали и заказали запасные части, не узнав у меня хочу ли его ремонтировать или вернуть деньги. Я не хочу ремонтированный телефон, возможно ли мне вернуть деньги?

Я купила телефон в магазине м видео спустя 3 месяца он перестал ловить сеть я его отнесла в магазин они отправили его на ремонт спустя 2 недели они мне вернули телефон и проблема осталась подскажите можно ли вернуть деньги за телефон или снова его заберут на ремонт?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказал сотовый телефон в интернет-магазине связной, товар пришёл в магазин связной где я его и купил 2 мая. Телефон плохо ловил сеть и я решил его отнести обратно в магазин, но когда вытаскивал симкарты то обнаружил, что IMEI коды телефона и на гарантийном талоне разные. Обратился в магазин 11 мая где мне сказали, что на ремонт взять не могут и деньги вернуть тоже т.к. коды разные. В службе подтержки сказали что в базе данных интернет магазина такого кода телефона нет, если докажу что этот телефон купил именно у них то вернут деньги. Свидетелем может быть только мая жена она присутствовала при покупке телефона. Консультанты в магазине сказали, что коды сверять не должны т.к. заказывал через интернет магазин.

В январе этого года купила телефон. В сентябре на телефоне стала пропадать сеть. Сдала в ремонт. Через неделю мне его вернули со словами что телефон исправен. Но телефон все равно периодически не ловил сеть и я снова сдала в ремонт. Через месяц вернули. Сказали что поменяли системную плату. Неделю телефон работал хорошо, но спустя неделю сеть опять стала пропадать. Поехала в магазин где его купила. Стала обьяснять что хочу вернуть телефон так как он не исправен (на телефон есть и гарантия и страховка) но меня снова отправили в сервисный центр где якобы сделали ремонт очередной. Скажи пожалуйста могу ли все таки вернуть деньги и каким образом это сделать?

Купила телефон, через 3 дня он завис, отвезла в магазин, заменили полностью начинку телефона в АСЦ. Проблема не устранена, хочу вернуть деньги. Вопрос: покупала его за 9700, мне вернут деньги по чеку или обязаны вернуть рыночную стоимость? Ведь такой же телфон в др магазине за такие деньги я сейчас не куплю, в связи с повышением цен во всех магазинах!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение