Продавец отказывается заменить ботинки без чека - как защитить свои права в случае скрытого дефекта
Прошу Вас помочь с разъяснениями по такому вопросу: Я несколько дней назад купил в обувном магазине пару ботинок. Через пару дней я стал замечать что левая нога сильно болит (видимо есть какой-то скрытый дефект). Придя в магазин я просил поменять мне на другую такую же пару. Продавец отказался это сделать сославшись на отсутствие чека. Тогда я напомнил продавцу о законе по защите прав потребителей и конкретно ст.18 п.5. Это тоже не возымело никакого действия. Продавец предложил мне написать заявление с указанием сути моей претензии и отправить письмом в адрес торгующей организации что продала мне обувь. Но директор в отпуске, и телефон не берет. Мне кажется они умышленно затягивают время с тем чтобы вышел срок гарантии. Подскажите пожалуйста как быть в такой ситуации? Спасибо. П.С. Магазин давал гарантию 30 дней.
Добрый день.
Пишите претензию и отправляйте по почте или вручайте лично под роспись, тем самым обезопасите себя от пропуска срока и ждите ответа. Можете копию претензии направить в роспотребнадзор - это может помочь.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 86 из 47 429 Поиск Регистрация