Вопрос о возможности компенсации после поломки ведра с краской в строительном магазине
Я купила в строительном магазине ведро водоэмульсионной краски, оплатила и на выходе из магазина, уже на крыльце у меня лопнула пластиковая ручка ведра, и соответственно разлилась вся краска. Подскажите, имею ли я прав на компенсацию за товар (или его замену), а также на компенсацию за испорченные вещи и обувь? Администратор магазина нам отказал, сославшись на то, что мы уже были за пределами кассы. Все снято на телефон (фото). Заранее спасибо.
Добрый день.
Если ведро Вы выкинули, то ничего уже не поделаешь. Если нет, проводить экспертизу ведра и если оно бракованное обращаться с требованиями в магазин. На самом же деле муторно и малоперспективно.
СпроситьПриобрел ведро патоки, для ведра магазин предоставил пакет. Выйдя из магазина и пройдя пять шагов, я почувствовал, как пакет порвался, ведро из него выпало и раскололось, несмотря на то, что было пластиковым - соответственно, налицо утеря товара из-за ненадлежащей упаковки. Магазин отказался возвращать деньги или заменять товар. Имею ли я право на возмещение и как этого добиться?
В январе приобретена водоэмульсионная краска в магазине. В марте месяце поркупатель пришел с претензией, что краска не пригодна в использовании (переморожена). В магазине проверили всю партию краски ни обнаружено ни одной испорченной. Краска храниться в теплом складе. Помогите доказать покупателю, что магазин не виноват что поукупатель неправильно хранил краску.
Для производства ремонта в квартире мною были приобретены различные материалы, в т.ч. краска. По окончании работ осталась банка краски, ее товарный вид и т.д. были сохранены. Я обратилась, в магазин, где приобрела краску, с просьбой принять товар и возвратить деньги, но мне было отказано. С момента приобретения до обращения в магазин о возврате краски прошло 15 дней. Правомочны ли действия сотрудников магазина?
В январе приобретена водоэмульсионная краска в магазине. В марте месяце поркупатель пришел с претензией, что краска не пригодна в использовании (переморожена). В магазине проверили всю партию краски ни обнаружено ни одной испорченной. Краска храниться в теплом складе. Помогите доказать покупателю, что магазин не виноват что покупатель неправильно хранил краску.
Ответ получили от Жарова Антона Алексеевича.
Проведите экспертизу. Если экспертиза выявит неправильное хранение - обращайтесь с требованием оплатить экспертизу самому покупателю. С уважением, Антон Жаров
Мы не видили как покупатель хранил краску, как экспертиза это может доказать? Покупатель настаивает что вина магазина.
Женщина в магазине самообслуживания купила краску для волос спустя 15 минут она пришла с накрашенной головой и сообщила что в коробке не хватает одного тюбика. Имел ли право магазин отказать в возврате денег или замены краски.
Купил аэрозольную краску ей примерно 3 года но срок хранения 5 лет, вообщем там оказался сломанный клапан и как только я нажал краска вылетала из двух отверстий а исход помоему ясен что краска попала не туда куда надо и я был весь в краске. На что я могу рассчитывать если например обращусь в роспотребнадзор? Имеются чек краска и фотки разлитой краски.
В магазине (принадлежит ИП) купила краску, чтобы перекрасится в брюнетку. Покрасилась и стала блондинкой. Стала разбираться и обнаружила, что на коробке написано - краска для брюнетов, взяла тюбик с краской - написано, что краска для окрашивания в светлый цвет. Обратилась к ИП в магазин. ИП пояснил, что он прямой поставщик ООО, которая производит краски. Также он сказал, что ему пришло письмо от ООО о том, краски для волос неправильно расфосованы, так что претензии надо направлять не ему, а ООО. Подскажите пожалуйста на кого подавать иск о защите прав потребителей в суд-на ООО или ИП, или на обоих сразу? Кто должне нести ответственность?
Мой сын 16 лет сегодня хотел купить балончик айрозолевой краски. В магазине ему отказали в покупке объяснив, что полиция устно запретила продавать краску младше 18 лет. Сын хочет завтра пойти всё равно купить краску, начитался законов, что взяв балончик и нарисовав там маркером черточку, они будут вынужденны продать краску. Помогите разобраться прав ли магазин не продав краску. И может ли магазин написать на сына за хулиганство, если он испортит товар, который ещё не оплатил? Просто я работаю и боюсь, что он всё таки пойдет в магазин завтра. Спасибо!
У меня вопрос. Я купил в авто магазине краску для авто и грунтовку. Когда машину покрасили то через некоторое время произошла реакция на не совместимость самой краски с грунтовкой. Вся краска вздулась. Весь проделанный труд на смарку. Мало того на данный момент надо всё начинать с начало, а это время и деньги. Могу ли я обратиться с жалобой в магазин и потребовать возмещения убытка?