Вопрос о возможности компенсации после поломки ведра с краской в строительном магазине

• г. Санкт-Петербург

Я купила в строительном магазине ведро водоэмульсионной краски, оплатила и на выходе из магазина, уже на крыльце у меня лопнула пластиковая ручка ведра, и соответственно разлилась вся краска. Подскажите, имею ли я прав на компенсацию за товар (или его замену), а также на компенсацию за испорченные вещи и обувь? Администратор магазина нам отказал, сославшись на то, что мы уже были за пределами кассы. Все снято на телефон (фото). Заранее спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Добрый день.

Если ведро Вы выкинули, то ничего уже не поделаешь. Если нет, проводить экспертизу ведра и если оно бракованное обращаться с требованиями в магазин. На самом же деле муторно и малоперспективно.

Спросить
Пожаловаться

Приобрел ведро патоки, для ведра магазин предоставил пакет. Выйдя из магазина и пройдя пять шагов, я почувствовал, как пакет порвался, ведро из него выпало и раскололось, несмотря на то, что было пластиковым - соответственно, налицо утеря товара из-за ненадлежащей упаковки. Магазин отказался возвращать деньги или заменять товар. Имею ли я право на возмещение и как этого добиться?

В январе приобретена водоэмульсионная краска в магазине. В марте месяце поркупатель пришел с претензией, что краска не пригодна в использовании (переморожена). В магазине проверили всю партию краски ни обнаружено ни одной испорченной. Краска храниться в теплом складе. Помогите доказать покупателю, что магазин не виноват что поукупатель неправильно хранил краску.

Для производства ремонта в квартире мною были приобретены различные материалы, в т.ч. краска. По окончании работ осталась банка краски, ее товарный вид и т.д. были сохранены. Я обратилась, в магазин, где приобрела краску, с просьбой принять товар и возвратить деньги, но мне было отказано. С момента приобретения до обращения в магазин о возврате краски прошло 15 дней. Правомочны ли действия сотрудников магазина?

В январе приобретена водоэмульсионная краска в магазине. В марте месяце поркупатель пришел с претензией, что краска не пригодна в использовании (переморожена). В магазине проверили всю партию краски ни обнаружено ни одной испорченной. Краска храниться в теплом складе. Помогите доказать покупателю, что магазин не виноват что покупатель неправильно хранил краску.

Ответ получили от Жарова Антона Алексеевича.

Проведите экспертизу. Если экспертиза выявит неправильное хранение - обращайтесь с требованием оплатить экспертизу самому покупателю. С уважением, Антон Жаров

Мы не видили как покупатель хранил краску, как экспертиза это может доказать? Покупатель настаивает что вина магазина.

Женщина в магазине самообслуживания купила краску для волос спустя 15 минут она пришла с накрашенной головой и сообщила что в коробке не хватает одного тюбика. Имел ли право магазин отказать в возврате денег или замены краски.

Купил аэрозольную краску ей примерно 3 года но срок хранения 5 лет, вообщем там оказался сломанный клапан и как только я нажал краска вылетала из двух отверстий а исход помоему ясен что краска попала не туда куда надо и я был весь в краске. На что я могу рассчитывать если например обращусь в роспотребнадзор? Имеются чек краска и фотки разлитой краски.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В магазине (принадлежит ИП) купила краску, чтобы перекрасится в брюнетку. Покрасилась и стала блондинкой. Стала разбираться и обнаружила, что на коробке написано - краска для брюнетов, взяла тюбик с краской - написано, что краска для окрашивания в светлый цвет. Обратилась к ИП в магазин. ИП пояснил, что он прямой поставщик ООО, которая производит краски. Также он сказал, что ему пришло письмо от ООО о том, краски для волос неправильно расфосованы, так что претензии надо направлять не ему, а ООО. Подскажите пожалуйста на кого подавать иск о защите прав потребителей в суд-на ООО или ИП, или на обоих сразу? Кто должне нести ответственность?

Мой сын 16 лет сегодня хотел купить балончик айрозолевой краски. В магазине ему отказали в покупке объяснив, что полиция устно запретила продавать краску младше 18 лет. Сын хочет завтра пойти всё равно купить краску, начитался законов, что взяв балончик и нарисовав там маркером черточку, они будут вынужденны продать краску. Помогите разобраться прав ли магазин не продав краску. И может ли магазин написать на сына за хулиганство, если он испортит товар, который ещё не оплатил? Просто я работаю и боюсь, что он всё таки пойдет в магазин завтра. Спасибо!

У меня вопрос. Я купил в авто магазине краску для авто и грунтовку. Когда машину покрасили то через некоторое время произошла реакция на не совместимость самой краски с грунтовкой. Вся краска вздулась. Весь проделанный труд на смарку. Мало того на данный момент надо всё начинать с начало, а это время и деньги. Могу ли я обратиться с жалобой в магазин и потребовать возмещения убытка?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение