Как правильно поступить, если покупатель требует замену неисправного товара

• г. Ачинск

У нас в магазине купили термопот, на него есть гарантия. Через 4 дня его принесли назад, сказав, что не работает насос. Он требует замены товара. Можем ли мы не менять его, пока не отвезем в сервисный центр? Вообще какие наши действия будут правильными?

Ответы на вопрос (1):

Да все просто, зависит от того, как часто ломаются и какие отношения у вас с поставщиком.

Можете в серивис и на проверку с цйелью уточнить что как, а можете поменять.

Спросить
Пожаловаться

Я в пятницу купила в магазине термопот. У него не исправно работает насос подачи воды. В субботу позвонила в сервисный центр они ответили отнесите в магазин они поменяют. В магазине его взяли на усмотрение управляющего сегодня позвонила мне сказали решение примут в течение семи рабочих дней. Что мне делать?

Купили телевизор за 26 тыс. р. 5.02, в магазине телевизор не включали! Принесли домой, включили, половина экрана не работает! 06.02 принесли в магазин, нам сказали что менять не будут, везите в сервисный центр. Есть возможность обменять его в магазине? Покупали в компании Технопоинт!

Обратился в официальный сервисный центр производителя для ремонта игровой приставки, подтвердил наличие действующей гарантии с помощью кассового чека. Через несколько дней сервисный центр прислал справку о неремонтопригодности. Продавец согласился заменить товар по данной справке. В законе "О защите прав потребителей" указано "При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю" (Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества), каким документом я смогу подтвердить наличие новой гарантии при обращении в сервисный центр? Какой документ должен выдать продавец/магазин при замене товара? (Производитель не выдает гарантийные талоны на свою продукцию, но дает гарантию на 1 год)

Купила термопот в магазине, через три недели он перестал качал воду, я его вернула по гарантии и на нём была произведена замена насоса, в гарантии он был два месяца, когда я принесла его домой то термопот стал кипятить воду каждый час, я пошла обратно в магазин у меня его забрали на экспертизу и я написала чтоб мне вернули деньги за некачественный товар, через месяц после этого мне возвращают обратно термопот и говорят что он исправный и что он должен кипятить воду каждый час автоматически, могу ли дальше требовать возврат денег?

Купили холодильник в интернет магазине, гарантия 2 года сломался через 10 месяцев, был ремонт по гарантии, проработал месяц, опять сломался, заключение мастера из сервиса, подлежит замене на заводе изготовителе. Сам сервисный центр отказывается что либо делать, предлагают менять в магазине, который уже не работает, что мне делать.

Купил зеркальный фотоаппарат 4.07.14 через три дня появилась пылинка в видоискателе. В магазине сказали обратится в сервисный центр. В сервисном центре согласились почистить. После чистки мне сообщили что это является заводским дефектом, в ответ попросил написать это в сервисной книжке, для последующего возврата денег. Вышел администратор сервисного центра и сказал что это не является заводским дефектом и предложил замену по гарантии пентопризмы. Доставка этой запчасти будет осуществляться неделю. Есть ли возможность вернуть деньги за данный фотоаппарат или же необходимо обращаться в сервисный центр?

Купила в компьютерном магазине беспроводной модем. В магазине его не проверяли. Дома, при подключении модема, оказалось, что он не работает. В этот же день повезла его обратно в магазин. В магазине не приняли и не обменяли, отправили в сервесный центр. Сразу в этот же день повезла модем в сервесный центр. Его приняли, сказали, что через 43 дня я получу свой товар из ремонта. Теперь у меня ни денег, ни товара, я им вообще воспользоваться не успела. Скажите, правы ли работники магазина и сервисного центра. Могу ли я объменять товар на другой в течении 14 дней или получить деньги по закону о защите прав потребителя? И если это мое право, то на какие статьи ссылаться, Спасибо. Валентина.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили планшет в августе месяце, у него гарантия год, отработал месяц и не стал включаться вообще. Повезли его в магазин сказали, что не чего не могут сделать везите в сервисный центр, отвезли в сервисный цент нам его прошили он поработал 3 дня и опять не включаться, что нам делать? Можем ли вернуть деньги, у него же гантия год?

Скажите пожалуйста как быть, купили насос для скважины, гарантия один год. Спустя 1 месяц работы насоса, сгорела вика, чтобы не доставать насос вилку сами поменяли, а через 6 мес с покупки насоса, сломался насос, в магазине его не принимают, ссылаясь на то, что вилку сами поменяли, гарантия прошла! Правомерны ли действия магазина и как нам быть? Ведь гарантия еще 6 мес.

Термопот на гарантии-ломается 3 раз. Два раза уже сдавали в сервисный центр.

Можно ли потребовать замены товара и как правильно это сделать?!

Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение