Проблема с термопотом - требую возврат денег
Купила термопот в магазине, через три недели он перестал качал воду, я его вернула по гарантии и на нём была произведена замена насоса, в гарантии он был два месяца, когда я принесла его домой то термопот стал кипятить воду каждый час, я пошла обратно в магазин у меня его забрали на экспертизу и я написала чтоб мне вернули деньги за некачественный товар, через месяц после этого мне возвращают обратно термопот и говорят что он исправный и что он должен кипятить воду каждый час автоматически, могу ли дальше требовать возврат денег?
Здравствуйте! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
СпроситьА если с момента покупки и до поломки прошло три недели, а на сегодняшний день товар был в ремонте два раза за три месяца и деньги не отдают и товар не меняют,что тогда делать?
СпроситьКупил в магазине карту памяти. Через 20 дней она перестала работать. Отвез в магазин, там сказали что будут делать экспертизу, и по решению экспертизы скажут поменяют мне карту или нет. Экспертиза показала заводской брак, карту поменяли. Через месяц новая карта памяти тоже перестала работать. Отвез в магазин, они делают экспертизу. Заводской брак. Я пишу заявление о возврате денег. Магазин отказывае в возврате денег, только замена товара. Правомерно ли действие магазина? Если нет, то что мне делать что бы вернули деньги.
Купили планшет через неделю перестал включатся, магазин отдал его на экспертизу. В экспертизе написали замена ОС, могу ли я потребовать возврат денег за товар? Я написала заявления о возврате денег но мне сказали что вам откажут поломка ОС не входит в гарантию, а я утверждаю что товар был возвращен через неделю покупки.
Вопрос по защите прав потребителей. Я купил водяной насос. Он оказался с браком. Я вернул насос обратно в магазин, магазин взял его на проверку, оформив соответствующий документ. Спустя некоторое время представитель магазина позвонил и сказал, что мне одобрена замена насоса на новый. Вопрос. Могу ли я требовать возврат денег вместо замены?
Купили ноутбук в магазине комиссионной техники (гарантия от магазина 2 недели), на следующий день после окончания гарантийного срока случилась поломка (перестал включаться экран), обратились к продавцу - тот забрал товар на экспертизу, через 10 дней позвонили и сообщили что сгорел северный мост и требуется его замена (которая, к слову, стоит как половина этого ноутбука). Можем ли мы требовать возврата денег или замены на исправный товар?
Я купила часы. Через три месяца они перестали работать. Они на гарантии. Я вернула их в магазин. Они взяли их на ремонт. Три месяца мне не возвращают часы. Могу ли я потребовать возврат денег?
Я купила телефон в салоне связи. Через месяц у меня перестали работать две кнопки: * и #. Когда я приехала в магазин, меня отправили на экспертизу в другое место. Там я написала заявление и претензии. Телефон забрали и сделали экспертизу бз моего участия. Через месяц мне его вернули и сказали, что в него попала вода и ремонтировать не стали. Могу ли я потребовать в магазине возврата мне денег за неисправный телефон?
Как мне вернуть деньги за неисправный холодильник или обменяли на другой товар? Я купила холодильник в магазине, сразу оформили дополнительную гарантию на 3 года, через 3 месяца он стал не исправен (на морозильной камере намерзает лед в несколько сантиметров), позвонили в магазин объяснили ситуацию, нам сказали что из за оформленной дополнительной гарантии мы можем его только отремонтировать, а заводская гарантия из за этого стала автоматически не действительна. Отдали в ремонт замену не предоставили и ремонт был месяц, вернули с ремонта вроде как исправный прошло 2 месяца опять та же неисправность.
Купила часы в магазине (сумма немаленькая), гарантия год, на второй день отлетела секундная стрелка, принесла в магазин, хочу чтобы продавец вернул мне деньги, не хочу не обмена, а уж тем более ремонта, мне говорят, что будут делать экспертизу товара, сколько мне ждать? Могу ли я требовать возврат денег.
Родители купили телевизор 2,5 года назад, 2 года гарантии + доплатили за доп гарантию. Через 2 года и несколько дней телевизор перестал показывать, его взяли в ремонт, затем вернули через полтора месяца. Через пару месяцев снова та же поломка, отвезли в ремонт, через полтора-два месяца вернули, через три месяца та же поломка, вернули в магазин, прошло две недели магазин не вернул ни деньги, ни дали новый телевизор. Что делать?
Вернул телефон в магазин через три дня, после покупки. Его забрали на экспертизу, но уже месяц нет ответа, десять дней назад написал заявление в магазин, чтобы вернули деньги. Ответа нет. Какой срок у экспертизы? И что мне дальше делать, как писать заявление в суд?