«Проблемы с планшетом - отказ от восстановления или требование компенсации»
Купила планшет 16 мая 2013. Через месяц перестал работать сенсорный экран и не работало сразу переключение языка на клавиатуре. Принесла обратно в магазин, забрали на экспертизу и сразу ремонт. Про ремонт, я сразу сказала, что если выявлен будет брак (а что и реально, т.к. ни роняла ни ударяла, лежал на столе) мне планшет не нужен и я хочу получить деньги. На что сказали подождать 45 дней. В замен попросила такой же по закону планшет, но дали дешевый и без таких же функций. Через 3 недели, позвонив в сервисный центр, мне сказали что планшет ремонтируют, т.к. выявлен производственный брак, но бумагу отказались давать о том, что этот брак был выявлен. Могут дать только заключение о ремонте. Я не хочу пользоваться ремонтированным планшетом, я купила его за 21 т.р. и хочу получить товар хорошего качества. Когда я предъявила все это в сервисном центре, мне ткнули ст 21 и 18. Что это сложный товар и ремонтировать они его могут. Как быть? Теперь покупая новый товар, нельзя быть уверенным в качестве и через месяц отдавать его на ремонт?
Если бы планшет перестал у Вас работать в течение 15 дней с момента покупки, Вы могли бы поменять его без разговоров.
Сейчас Вы сможете поменять его в том случае, если он сломается еще раз.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 42 из 47 429 Поиск Регистрация