Проблемы со сроками ремонта гарантийного телефона - Как вернуть деньги за устройство?
Отдала телефон в ремонт по гарантии, в течении месяца никто не звонил, позвонила сама (не один раз) постоянно говорят, что телефон ожидает запчасть. Прошло 45 дней, так никто не позвонил. Что нужно сделать мне, чтобы забрать деньги за телефон? Спасибо.
Отдала в ремонт телефон. Позвонили предложили забрать без ремонта, говорят ремонту не подлежит. При приеме телефона в ремонт была установлена причина поломки. Телефон могли сломать при ремонте. Что делать? Как можно проверить?
Отдал ноутбук в ремонт, в сервис samsung так как той же фирмы. Гарантии уже нету. Взяли предоплату 50% от стоимости запчасти. Обещали что запчасть придет в течении 2 недель. Прошло уже 2 месяца и мне всё время говорят подождите ещё неделю. Есть по закону период времени за который они обязаны его сделать? Последний раз предложили мне забрать ноутбук пока не придёт запчасть.
Ситуация в следующем, сломался телефон, гарантии не было понес в сервис отремонтировали за 8 т.р. не прошло и 2 месяца так он опять сломался с той же проблемой, на ремонт предыдущий была гарантия, отнес в сервис по гарантии, долго не ремонтируют говорят нет запчасти, вопрос сколько времени может телефон находиться в ремонте?, и есть ли возможность вернуть деньги за ремонт телефона, и забрать телефон (без ремонта).
Отдала телефон в ремонт по гарантии плюс. Устранении недостатков осуществляется в течении 60 календарных дней. Время вышло, телефона ещё нет. Позвонила по горячей линии, сказали ждут запчасти. Можно произвести обмен товара?
Можно потребовать возврата его стоимости либо обмена, а также взыскать еще и неустойку, для чего необходимо предъявить письменное требование на основе норм ГК.
СпроситьЗдравствуйте, Татьяна!
По закону РФ "О защите прав потребителей" срок устранения недостатков не может превышать 45 дней. Если срок нарушен, то можете написать претензию с требованием вернуть деньги.
СпроситьСломался телефон он был застрахован. По гарантийному случаю телефон был сдан в ремонт в салон «Связной». По истечению 60 дней телефон вернули неотремонтированным, не подлежит ремонту и сказали связаться с ВТБ Страхованием на прямую. Звонила в втб страхование мне прислали бланк заявления и сказали написать и прикрепить документы и отправить вместе с телефоном к ним в Москву я так и сделала 25 ноября по треку он пришёл и был доставлен курьером к ним в офис. Я ждала никто не позвонил тишина. Я сама позвонила в страховую и у меня приняли обращение, и сказали что в течении 3 х дней перезвонят специалисты. После 3 х дней никто не позвонил, и я позвонила снова сама, так же приняли обращение и никто не позвонил. И так я оставила 2 обращения, но до сих пор никто не звонит. Как быть в такой ситуации?
Здравствуйте, уважаемая Надежда! Если наступил страховой случай по договору страхования (ст.929-930 ГК РФ), то т.к. претензии предъявлены, можно подать в суд исковое заявление в суд в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ, чтобы взыскать страховое возмещение. Кроме того, не факт, что это не гарантийный случай, т.е. Вы еще были вправе на основании ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" предъявить требования к продавцу, например. Но если телефон ушел страховщику, то уже поздновато.
СпроситьВ такой ситуации, поскольку ремонт не устранил дефектов телефона забудьте про любую страховую, от нее вы будете получать все вечно потому что страховая здесь НАВЯЗАННАЯ вам услуга никакой страховой в ваших отношениях быть не должно, что вам делать:
1.После того как вам не отремонтировали телефон по гарантии вам надо направить претензию в магазин сославшись на ст 18-19 Закона о Защите прав потребителей с требованием расторгнуть договор и вернуть деньги за уплаченный телефон
2.Ждать 10 дней если вам придет ответ в стиле обращайтесь в страховую и тд то вы вправе идти в суд шансы выйграть у вас высоки
вас просто вводят в заблуждение вы вправе согласно ст 12-16 вышеназванного закона предъявлять претензии по поломке К ПРОДАВЦУ НАПРЯМУЮ.
СпроситьЗдравствуйте Надежда
Вы выполнили условия досудебного урегулирования спора.
Теперь у вас есть возможность написать претензию о возврате денег уплаченных за телефон, иначе говоря отказаться от купли продажи товара с возмещением убытков по ст.15 ГК
После рассмотрения претензии, которая должна быть рассмотрена в течении 10 дней можете обратиться в суд по ст.131 ГПК.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей"
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
СпроситьПосле написания претензии обращаться в суд на основании ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" . и требовать расторгнуть договор и вернуть деньги.
Смысла добиться что-либо о страховой нет. Через суд можете взыскать деньги, компенсацию морального вреда, неустойку, штраф 50 процентов.
СпроситьЗдравствуйте.
Если телефон был сдан в ремонт по гарантии и пролежал там 60 дней, то это грубое нарушение закона.
В соответствии со ст.20 Закона о защите прав потребителей срок ремонта составляет не более 45 дней.
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
А если товар не подлежит ремонту по каким либо причинам, что установлено проверкой качества или экспертизой, то есть, ремонт не проводился, то срок нахождения товара определяется в соответствии со ст.21 Закона. То есть, когда требуется проверка качества товара, то этот срок не может превышать 20 дней.
При таких обстоятельствах, в соответствии со ст.23 Закона Вы вправе предъявить другие требования, например, возврат денег за неисправный товар, а также требовать выплаты неустойки за нарушение сроков.
В данный момент Вы можете обратиться в магазин с письменной претензией, где указать все Ваши требования с учетом изложенного. Либо уже можете обращаться сразу с иском в суд. В иске кроме упомянутых требований Вы вправе указать также компенсацию морального вреда, возмещение всех убытков и штраф в соответствии со ст.ст.13,15 Закона.
Также обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор.
СпроситьНе поняла, что мне делать подавать в суд на страховую? И каким образом идти в полицию, в юр вопросах я не особо понимаю можно по простому объяснить.
СпроситьВ страховую Вы уже обращались согласно ст.929-930 ГК РФ, ответа не получили. Теперь остается в суд, если есть подтверждения факта обращения к страховщику. Если нет, то нужно обращение снова с претензией с требованием исполнения обязанностей по договору страхования согласно правилам страхования (ст.943 ГК РФ).
СпроситьНе надо вам идти в полицию здесь нет никаких преступлений или правонарушений:
1.Ваам нужно пойти в магазин и написать там претензию о возврате уплаченных за телефон денежных средств так как поломка не была устранена то вы согласно ст 18 закона о защите прав потребителей требуете расторгнуть договор купли продажи и вернуть уплаченную сумму за телефон
2.Ждете 10 дней, если по истечении 10 дней деньги вам не вернут обращайтесь в суд, страховая тут ВООБЩЕ непричем.
СпроситьЯ поняла, но пока телефон был в сервисе 60 дней закончился срок гарантии на телефон, и сам телефон я отправила в Москву, в страховую в таком случае Этот закон ещё действует?
СпроситьВ страховую. Вы же по страховке хотите возмещение получить (ст.929-930 ГК РФ). Гарантия у продавца или производителя тут не причем. Действует.
СпроситьНадежда, на период нахождения телефона в сервисе или в магазине гарантия продлевается, ст.20 Закона о защите прав потребителей:
3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался.
Но Вам сейчас это не важно. Как и то, что телефон находится в страховой компании. Полагаю, они вернут Вам телефон и предложат обращаться в магазин с претензией.
Я повторюсь, что Вам сейчас лучше всего обращаться с жалобой в Роспотребнадзор (или можно в прокуратуру), а также с иском в суд.
Можно предварительно с претензией в магазин. Претензию вручайте с отметкой в получении либо направляйте почтой с уведомлением и описью вложения. Телефон предъявлять магазину на данном этапе нет необходимости.
Ответить на Вашу претензию должны в течение 10 дней (ст.22 Закона), если результата не будет, то уже точно обращаться в суд.
СпроситьКупила телефон в Евросети. Спустя чуть больше года перестал работать. При покупке телефона взяла дополнительную гантию +. Отдала телефон в ремонт по "гарантии+" спустя 60 дней, они даже не ремонтировали его, якобы потому, что запчасть на телефон так и не пришла. Говорят чтоб забрала телефон, а они оплатят стоимость "гарантии". Не сам телефон, а только гарантию. Как быть в данной ситуации? Забирать телефон или сразу писать претензию и в суд.
Пишите претензию продавцу, и только после того, как они не удовлетворят ваши требования обращайтесь в суд. На удовлетворение ваших требований закон отводит 10 дней с момента получения продавцом (исполнителем) вашей претензии.
СпроситьДобрый вечер.
Недостатки товара должны быть устранены в срок не превышающий 45 дней (ст. 20 Закона РФ "О защите прав потребителей"). Если в указанный срок недостатки не устранены, то подавайте продавцу претензию о возврате уплаченных за товар денежных средств. Если в течение 10 дней деньги не будут возвращены, то обращайтесь в суд с исковым заявлением о взыскании денежных средств.
СпроситьНа моем телефоне появилась такая проблема - меня плохо слышит собеседник. Отдала телефон в ремонт 29 Марта, выдали квитанцию с ориентировочной датой готовности 31 Марта, обещали в течении одного, максимум двух дней перезвонить и озвучить проблему и стоимость ремонта. Прошло 1,5 недели, за это время никто не перезвонил. Позвонила сама, выяснилось, что за все это время к телефону не прикоснулась. После моего звонка в течении 1,5 дня телефон сделали, дали гарантию на ремонт. За ремонт я заплатила 2500 р. Но дефект не устранился. Принесла телефон им заново уже по гарантии. Опять же, обещали провести диагностику и перезвонить - тишина. Через неделю снова перезваниваю я, сообщили о готовности телефона, забрала - дефект как был, так и остался. Принесла опять. Телефон лежит у них уже неделю, позвонила опять сама - мне пообещали перезвонить, и снова глухо. Звоню - они не берут трубку. Можно ли привлечь работников этого сервиса за недоброкачественное выполнение обязанностей? И как это сделать?
Уважаемая Анна так и напишите жалобу на то что вами оплаченные денежные средства, ну дефект не устранил он, кроме того была задержка в ремонте, изложите свои требования. В случае отказа обращайтесь в суд.
Удачи вам и всего самого наилучшего.
СпроситьЗдравствуйте, Анна. В вашей ситуации Вам следует обращаться с письменной претензии с требованиями вернуть денежные средства и сам телефон а также выплатить ущерб за некачественную работу в случае отказа Вам следует обращаться с исковым заявлением в суд.
СпроситьЗдравсвуйте. Отдали Телефон на ремонт по гарантии. Позвонили на горячую линию там ответили что Телефон не ремонтопригоден и сказали чтобы обратились в магазин и выбрали другой Телефон или забрали деньги. В магазине ответили отказом т.к не прошло 45 дней и они не могут сделать запрос по поводу ремонта. Сказали сто запрос они сделают на 46 день после сдачи телефона в ремонт. Правы ли они.
Здравствуйте! Скорее всего, они имеют ввиду 45 дней, которые даются сервисному центру на осуществление ремонта в пределах гарантийного срока. Ст. 20 Закона “О защите прав потребителей” предписывает устранение поломки в минимально короткие сроки, ремонт должен начаться незамедлительно. На основании этой статьи, максимальный срок устранения дефектов составляет 45 дней.
Однако, в вашем случае уже должен быть акт о неремонтопригодности телефона. То есть, ждать 45 дней не обязательно. Лучше составить письменное заявление, приложить копию акта и требовать возврата денег или замены товара.
СпроситьУ меня к вам вопрос, У меня сломался телефон, он ещеще на гарантии, отнесла в магазин где покупала его, они отдали его в ремонт, вот прошло 45 дней, мне никто не позвонил на счет телефона, на 46 й день я пошла сама в магазин, (сегодня понедельник) они сказали что нет какой то запчасти и сказали что на следущей недели будет только известно что то о моем телефоне. Как быть в такой ситуации? Зарание спасибо.
Отдал в ремонт, прошло 45 дней телефон пришёл,мне сказали что я его сам ремонтировал и сервисный центр отказался от ремонта но я его не ремонтировал, отправили ещё на 45 дней прошло 30 дней мне позвонили и сказали что у меня кончилась гарантия хотя до окончания гарантии ещё 2 месяца, я написал претензию сказали ждать ещё 10 дней, что мне делать дальше?
Здравствуйте!
1) Потребуйте возврата денег за некачественный товар - подайте ещё одну письменную претензию, со ссылкой на ст 18 закона оЗПП 2) Подайте жалобу в управление Роспотребнадзора
СпроситьПосле 10 дней обращаться в суд с требование о расторжении договора купли-продажи и возврата денег
Спросить