В магазине Связной отказываются вернуть деньги за неисправный сенсорный телефон - возможно ли определить наличие существенного недостатка?
В магазине Связной был приобретен сенсорный телефон, спустя 4 месяца использования телефон стал неисправно работать (отключаться и самовольно включаться, зависать и пр.). Продавцу была написана претензия о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств. В ответе на претензию продавец отказал в выплате денежных средств, предложил сдать телефон в ремонт в их сервисный центр, т.к. независимая экспертиза или проведение проверки качества не сможет выявить в телефоне существенный ли это недостаток или несущественный.
Меня, как потребителя, купившему НОВЫЙ телефон, не устраивает пользоваться отремонтированным телефон, и тем более ожидать ремонта в течении 45 дней.
Суть вопроса: действительно в результате экспертизы нельзя установить присутствует ли в телефоне существенный недостаток?
Существенный недостаток товара - термин юридический, а не технический. Эксперт не вправе разрешать юридические вопросы. Экспертиза лишь может установить характер и причины образования недостатков, а также время и объем денежных затрат, необходимые для их устранения. Исходя из изложенного, с учетом определения термина "существенный" недостаток, с учетом заключения экспертизы, суд сделает вывод о наличии/отсутствии существенного недостатка товара.
СпроситьПонятие существенности недостатка - это юридический критерий, устанавливаемый судом. Однако если Вы в течение 30 дней в течение года не можете пользоваться приобретенным имуществом, то Вы в любом случае вправе требовать как возврата денег, так и замены на другой товар надлежащего качества
Спросить