Что делать если администратор ресторана мне нагрубил? Как правильно себя вести?

• г. Железногорск

Что делать если администратор ресторана мне нагрубил? Как правильно себя вести?

Ответы на вопрос (1):

Вы можете пожаловаться на него вышестоящему по должности в ресторане. Можете оставить свой отзыв в книге жалоб

Спросить
Пожаловаться

В ресторане происходила жуткая кровопроливная драка между гостями. Что должен делать в этот момент обслуживающий персонал, если: охрана ничего не предпринимает, а милиция долго едет? Не можем же мы допустить разноса ресторана. Как вести себя администратору в таких нештатных ситуациях? Можем ли мы ударить человека, чтобы вырубить его (т.к. он уже почти убивал второго гостя)

Как правильно написать обьяснительную в данной ситуации: я, администратор службы доставки нарушила политику компании. Мой подчинненый курьер на робочей смене отклонился от заданого маршрута по просьбе администратора ресторана он заехал в другой ресторан для того чтобы забрать новое меню для нашего ресторана. Но я как администратор доставки должна была спросить в устной форме разрешения у выше стоящего руководства, чего я не сделала. Так как курьер не имеет права менять маршрут без разрешения руководства.

Что делать, если администратора гостиницы обвиняют в краже золота из номера.? Администратор зашла вместе с гостем в номер, подключила машинку и вышла, после чего позже вышла женщина из номера и обвинила администратора в краже золота. Говорит вызовет полицию. Как себя вести в такой ситуации, если администратор не крал реально золото.

В ресторане молодой человек подавился куском мяса, официанты и администратор ресторана отказались вызвать скорую помощь, мотивируя это тем, что скорая не приедет на вызов.

Молодого парня выпроводили из ресторана в туалет. Только благодаря охранникам и мед. помощи сотрудника медпункта торгового центра где находится ресторан вызвали скорую помощь и во время оказали медицинскую помощь. Данная ситуация могла закончится смертью молодого человека.

Как привлечь ресторан к ответственности?

Спасибо.

Забронировали в ресторане зал, внесли предоплату, но за 2 недели до свадьбы администратор ресторана сообщил, что на эту дату уже ранее была произведена бронь. Просто они этого не заметили. Мы не хотим искать другой ресторан, Можем ли мы отстоять свое право на этот зал в этом ресторане?

АО Ресторан «Сюрприз» осуществило благоустройство прилегающей к зданию ресторана территории, организовав гостевую автостоянку для посетителей ресторана. Житель дома (на первом этаже которого размещался ресторан) Замиров, приехавший домой на обед, собирался поставить свою машину на автостоянку. Однако, администратор ресторана не позволил сделать ему это (т.к. Замиров не является посетителем ресторана). Замиров был возмущен действиями администратора, тем более, что право собственности на земельный участок, прилегающий к дому, на АО Ресторан «Сюрприз» не оформлен.

А)Правомерны ли действия АО Ресторан «Сюрприз»? Б) Является ли земельный участок, прилегающий к дому, земельным участком общего пользования?

В январе подписали договор на обслуживание в ресторане. Внесли предоплату, но окончательная сумма прописана не было, так как администратор ресторана, по словам администратора базы отдыха, была в отпуске.

При составлении договора, при посещении базы и утверждения меню, нам было показано только меню ресторана. Прайс на другие услуги никто не предоставлял. К слову, на базу приезжали вчетвером, и всю информацию записывали.

За 2 недели до банкета, в счёте была обнаружена строка "обслуживание - 10%". На вопрос, откуда это взялось, администратор сказала, что прайс на услуги был показан, и вся информация озвучивалась. Но это не так. Я попросила прислать прайс, о котором администратор говорила, и понимаю, что этого листка, без подписи и печати нам не показывали.

Я понимаю, что действия администратора не правомерно, на эту услугу мы не давали согласия, и терпим издержки, на которые не рассчитывали.

Как популярно объяснить администратору, что так делать не стоит?

Мы не первые, с кем так поступают, но увы, узнали об этом только сейчас.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В ресторане посетили не в трезвом состоянии нагрубили администратору, после чего один сотрудник этого же ресторана заступился но не в грубой форме, этим посетителям это не понравилось и дождавшись окончания смены молодого человека избили 5 человек около работы два человека держали, какое наказание за это деяние понесут.

В моём ресторане произошла драка между двумя компаниями. Десять человек избили одного посетителя. Охрана ресторана попыталась разнять драку, затем вызвала полицию и скорую. Пострадавший отказался писать заявление. На следующий день пострадавший пришёл в ресторан и сказал, что напишет на нас заявление в полицию, якобы за то что мы со стороны ресторана не применили никаких мер. Какие обвинения пострадавший может предъявить ресторану?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение