Светлана
29.11.2015, 18:04
Некорректное обслуживание интернет-магазина - Как вернуть деньги за дефектный телефон?
Читать ответы (1)
Я приобрел часы в интернет-магазине (магазин в Москве, я в Спб). Они пришли ко мне в нерабочем состоянии во второй половине апреля (точную дату по чеку не помню). В последних числах мая я отправил часы в магазин по почте после созвона с продавцом. Часы они забрали с почты 25 июня и отправили на замену механизма куда-то на завод. Сегодня 15.07.13 часов у них нет (не пришли с завода). Говорят либо ждать конца августа, либо замену. Замена мне нужна, как вернуть деньги? Платил первоначально в руки курьеру при доставке.
С интернет магазинами все сложнее чем с обычными, но ЗоЗПП, там все написано и о сроках ремонта и об основаниях расторжения ДКП. Пишите досудебную претензию и в суд.
Спросить