Организация потеряла деньги на ремонт грузовика из-за некачественной работы автосервиса - как вернуть их обратно?
199₽ VIP

• г. Вологда

Наша организация сдала на ремонт в автосервис грузовой автомобиль, в частности производился капитальный ремонт двигателя. Заказы наряды не оформлялись, имеются только Акты и Товарные накладные по запчастям. По истечение более чем 3-х месяцев автомобиль был забран с ремонта, но проездив недели две, автомобиль встал.. и как оказалось по причине поломки двигателя, что подтвердили в другом (в тот же побоялись сдавать, т.к. ремонтировали долго и постоянно врали по срокам) автосервисе (имеется акт исследования неисправности). Подскажите, есть ли шанс отвоевать обратно потраченные на ремонт (очень немаленькие) деньги и на что лучше ссылаться при составлении претензии?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Шансы определенные имеются,при написании претензии ссылайтесь Акты приема автомобиля на ремонт,где должны быть указаны неисправности,которые необходимо устранить,обьемы предстоящих работ,в том числе на товарные накладные, по запчастям,которые необходимо было заменить в ходе ремонта.Акты приема работ(возможно имеются промежуточные),квитанции, платежки -оплата проделанной работы. .... Ну и так далее. Несколько сложнее с гарантией на произведенный ремонт,но можете взять по аналогии,какую дают гарантию после капремонта двигателя такой же машины иные(несколько) сервисов в пример,на юридическом языке это можно назвать "обычаи делового оборота".

Ну вообщем дело у Вас не безнадежное,основная цель претензии,чтобы ответчик-лицо производившее ремонт,признало свою вину в некачественном ремонте,тогда в суде будет намного легче.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Уважаемая Наталия, г.Вологда !

Согласно ст.309 Гражданского кодекса РФ «Обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований – в соответствии с обычаями делового оборота или иными обычно предъявляемыми требованиями».

Также согласно ст.310 Гражданского кодекса РФ «Односторонний отказ от исполнения обязательства и односторонне изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных законом».

Поэтому исходя из выше изложенного:

даже при отсутствии заключённого Договора вы вправе требовать от Автосервиса возмещения понесённых вами затрат в соответствии с обычаями делового оборота или иными обычно предъявляемыми в таких случаях требованиями.

Желаю вам удачи Владимир Николаевич

г.Уфа 15.07.2013г

21:34 моск.

Спросить

Наталия!

Если акты имеются, обращайтесь письменно с претензией в сервис.

Спросить