Проблема с неисправным товаром - как вернуть деньги и защитить свои права?
Мною была куплена машинка для стрижки волос. Придя домой, обнаружила что машинка не работает. Обратилась в магазин о замене товара, они отказали, сказав мне что я должна обратиться в сервисный центр, за заключением об неисправности. Сервисный центр посмотрев товар, подтвердили поломку, но машинку не вернули, сказав что отправят в фирму производителя претензию, и по решению фирмы дадут мне ответ. Прошло уже 5 мес. Кредит исправно платится, товаром я не пользуюсь, так как его просто нет. Вчера позвонили из сервисного центра, сказали чтобы я пришла они вернут деньги так как товара аналогичного нет. Какую сумму мне должны вернуть? Стоимость машинки? Или с учетом переплаченных процентов за кредит? Как защитить свои права?
Добрый день, Ирина. Для начала получите деньги. Потом пишите претензию о возмещении переплаты по кредиту, приложите справку из банка, подтверждающую сумму переплаты.
СпроситьВернуть обязаны всю сумму, которую Вы оплатили банку за кредит. Остаток должны оплатить банку в полное погашение кредита.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 124 из 47 429 Поиск Регистрация