Ситуация с неисправностью планшета и задержкой в его возврате - возможность возврата денег и основание для этого
Через пару месяцев после покупки планшета он стал быстро разряжаться. Вернул в магазин на ремонт. Через полтора месяца вернули, сказав что отремонтировали. Т.к. вернули полностью разряженным, проверил только дома. Оказалось что дефект остался. Пошел с требованием вернуть деньги. Мне сказали что для этого необходимо провести проверку качества (хотя то, что аппарат разряжается ненормально быстро видно невооруженным взглядом). В составленном заявлении (только на проверку качества, с отказом от ремонта) были указаны сроки - 20 дней. Прошло уже 46 дней. На сайте магазина указано, что планшет исправен, находится в сервисном центре и скоро вернется в магазин. Могу ли я вернуть деньги, и если да, то на основании какой статьи?
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков (ст. 18 ЗоЗПП)
Спросить