Как корректно отвечать на претензию о незаполненном гарантийном талоне и не выданной инструкции на русском языке

• г. Иваново

Как правильно написать ответ на претензию.

Содержание претензии: Не заполнен гарантийный талон вообще, инструкция не выдана на русском языке, ответ дан не по существу на предыдущую претензию мы ответили, что инструкция на русском языке находится на диске, идущем в комплекте с роутером Asus. Но покупатель все равно настаивает на том, что хочет сдать товар из-за незаполненного фирменного гарантийного талона.

Заранее спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

предложите ему прийти к Вам в определенное время для заполнения гарантийного талона, указав что независимо от его заполнения сведения о продавце имеются в кассовом чеке. по поводу инструкции на CD практика различных судов разная, одни считают, что права потребителя нарушены тем, что при заключении договора купли продажи он не мог ознакомится с потребительским свойствами товара, другие ссылаются по аналогии на правила дистанционных продаж 11. Информация о товаре, включая условия его эксплуатации и правила хранения, доводится до покупателя путем размещения на товаре, на электронных носителях, прикладываемых к товару, в самом товаре (на электронной плате внутри товара в разделе меню), на таре, упаковке, ярлыке, этикетке, в технической документации или иным способом, установленным законодательством Российской Федерации.

Спросить

Александр! Вам второй юрист пишет об одном и том же. Что Вам нужно? Если написать претензию, подходите напишем.

Спросить

Иваново - онлайн услуги юристов