Как наказать недобросовестного исполнителя?

• г. Москва

Что мне нужно предпринять. 6 месяцев назад купила новый принтер. Тонер в скором времени закончила, отдала на заправку, его заправили, заменили чипы, заправка рассчитана на 1000 листов, распечатала всего 200, тонер опять закончился, я вновь отдала щаправлять, месяц ждала когда найдут и установят чипы, принеся картриджа домой мой принтер выдал, что не видит картриджи, 24 мая отвещла картриджи вместе но теперь уже с принтером и до настоящего времени не могу получить принтер назад. Объясняют это тем, что неоднократно заказывали и устанавливали новые чипы, но они не подходят, После последнего визита я предложила вернуть принтер в первоначальное положение (в котором я сдала), и вернуть мне деньги, но мне отказали, сказав, что либо забирайте все как есть, либо платите заново. Что мне жеать?

Читать ответы (0)
Елена
30.06.2014, 14:52

Принтер Pantum из магазина CityLink оказался неподходящим - как вернуть деньги или обменять на другую модель?

Пол года назад приобрела в магазине Ситилинк принтер Pantum. По словам консультанта недорогой (3500 руб) но удобный принтер, на вопрос заправки картриджа консультант уверил меня что он заправляется. Однако по прошествии пол года порошок в картридже закончился, а сервисные центры говорят, что на данную модель не предусмотрена заправка, надо покупать новый картридж, цена которого 1500 руб. Я позвонила в гарантийный отдел, объяснила ситуацию, что меня не устраивает данная модель и я хочу обменять на нормальный принтер, у которого можно делать заправку картриджа. Однако мне сказали, что принтер исправен, а то что не заправляется картридж - это не является причиной обмена, да и сроки все уже вышли (45 дн). Предложили каждый раз покупать новый картридж. Возврат товара делать не будут. Подскажите, можно как-то обменять на другую модель в этом же магазине или вернуть деньги?
Читать ответы (7)
Техника заправки картриджей
25.10.2006, 17:16

Услуги по заправке картриджей в различных районах Москвы

Заправка картриджей таганка заправка картриджей калужская картридж 49 а после заправки заправка картриджа hp москва техника заправки картриджей заправка картриджей таганка заправка картриджа lexmark e230 заправка картриджей донецк октябрьское поле заправка картриджей.
Читать ответы (1)
Светлана
13.05.2015, 14:41

Заправка картриджей - права потребителя и обязанности продавца

Недавно покупая в магазине картриджи для струйного принтера, спросила: Заправляют ли у вас картридж данного вида? Получила положительный ответ. Когда чернила закончились, пришла в магазин, уточнила про оказание услуг и - заправка картриджа данного вида и получив положительный ответ отдала их на заправку. За данную услугу заплатила 400 руб. Прийдя домой, установила их а принтер и принтер показал, что чернил нет. Я не поверила, начала печатать и получила чистые листы. На следующий день пришла в магазин и показав результат их заправки получила ответ: Картриджи одноразовые, а берем их на заправку, потому-что вы просите. Деньги не вернули. Куда обратиться и правы ли они, ведь они сами при продажи и потом, когда я пришла показала картриджи и спросила Заправляют их или нет? Дали мне положительный ответ и приняли заказ.
Читать ответы (1)
Ольга
30.01.2017, 12:59

Как правильно выбрать и установить картридж для принтера, если старый закончился после 300 страниц печати и не подлежит заправке?

13.01.2017 г купила принтер, распечатала 300 страниц и краска закончилась, в паспорте написано, что картридж расчитан на 1000 листов, в магазине предлагают купить новый картридж, т.к. этот заправке не подлежит. Что делать?
Читать ответы (1)
Гость_2769174
29.10.2016, 08:24

Возможность возврата бракованного картриджа без чека

Купила картридж. Принтер не видит картриджа, подумала, что причина в принтере отвезла его в сервис, но там мне сказали, что бракованный картридж. А еще чек я выбросила, так как думала что проблема в принтере. Могу ли я вернуть картридж?
Читать ответы (1)
Олег
31.08.2017, 13:20

Покупка новых картриджей - обман или случайность?

Находясь в отпуске в г. Новосибирск купил два комплекта новых картриджей (2 черных, 2 белых) для цветного принтера Canon Pixma MG3640. Отправил их домой транспортной компанией. По прилету домой забрал груз из ТК. Поменял старые засохшие картриджи на первый комплект. При пробной печати оказалось, что картридж черного цвета плохо печатает. Попробовал продуть стандартными инструментами сопла черного картриджа. Первая прочистка не помогла. Прочистил второй раз, не помогло. Применил грубую отчистку сопла, тоже не помогло. Инструменты для чистки сопел встроены в лицензированный драйвер для принтера. После грубой отчистки получил сообщение от системы, что чернила в картридже черного цвета закончились. Решил проверить, не бывший ли в употреблении картридж. Снял защитную наклейку. В картридже рассверлены отверстия для заправки, то есть картридж был в употреблении и как минимум один раз заправлен. Вскрыл второй комплект картриджей, они тоже рассверлены и как минимум один раз заправлены. При этом картриджи были упакованы как новые все 4 штуки. В чеке при покупке нет указаний, что картриджи были в употреблении, и тем более что они перезаправлены. К сожалению, чек от цветных картриджей не сохранился. Остался только чек от 2 черных картриджей. Могу ли я вернуть все 4 картриджа в магазин через почту РФ? Могу ли потребовать от магазина замены проданных картриджей на новые. Действительно новые. Как лучше поступить в такой ситуации? Спасибо.
Читать ответы (7)
Ирина
10.07.2013, 13:07

Клиент требует возврат денег после того, как оба оригинальных картриджа не определились принтером

Клиент приобрел у нас оригинальный картридж, позвонил в тот же день и сказал, что он не определяется принтером. Мы отправили к нему нашего мастера, проверить действительно ли это так, и дали такой же новый картридж на замену. На принтере клиента второй тоже не определился. Мы предложили привезти принтер к нам в сервис (т.к. сразу 2 оригинальных картриджа не могут быть браковаными). Клиент отказался. Мы проверили эти картриджи на другом таком же принтере и они оказались полностью рабочими, что означает что проблема в принтере клиента. Это обьяснили клиенту, но он требует вернуть деньги. Подскажите Как быть в этой ситуации?
Читать ответы (2)
Юрий
13.04.2015, 18:19

Проблемы с принтером Samsung - заправка картриджа и замена чипа, как вернуть в магазин?

Я купил принтер самсунг после печати 100 листов он потребовал заправить картридж хотя заявлен на 1000 после заправки какртриджа он не заработал продолжая требовать заправки в интернете я узнал что надо менять чип я обратился в магазин там сказали эта услуга стоит 900 руб но при покупке об этом мне никто ничего не говорил могу-ли я сдать принтер обратно в магазин?
Читать ответы (1)
Марина
24.02.2014, 15:41

Спор о возврате денег за заправку картриджа - кто прав и на какой основе?

Покупатель купил тонер для заправки картриджа в нашем магазине и заправил его в нашем же сервисе. Клиенту не понравилось качество печати при заправке (ему показалось, что чуть тусклее, чем он хотел), и он требует возврата денег. Я ему отказываю, так как услуга была оказана, тонер в картридже присутствует, печать четкая, а тонер он уже вернуть не может, т.е. и деньги я не могу вернуть. Клиент был предупрежден о том, что за заправку мы ответственности не несём в связи с рекомендациями фирм-производителей (висит объявление на стенде). Скажите, кто прав в данном случае, и если наша компания, то на основании какой статьи ЗоЗПП мы должны отказать в возврате средств?
Читать ответы (1)
Владимир Николаевич
02.08.2014, 20:00

Проблема с принтером - быстро заканчивается картридж после замены. Возможность возврата или обмена.

Купил лазерный принтер. 50 листов напечатал, кончился картридж (тонер). Купил новый картридж и снова такая же история, хотя новый картридж на 2000 страниц! Глюк прошивки принтера! Другого варианта нет! Можно ли вернуть деньги или обменять!?
Читать ответы (1)