Возможность расторжения договора купли-продажи из-за поломок в морозилке

• г. Воронеж

У меня такая проблема: я обратилась в магазин с претензией расторгнуть договор купли продажи из-за некачественного товара, там меня попросили сделать заключения мастера о неисправности. С моих слов по звонку в сервис оба раза не морозила морозилка. Когда мастер сделал диагностику там было не работает таймер, впервый раз - утечка фреона. Вопрос: могу ли я расторгнуть договор купли продажи сославшись на то, что эти поломки были в морозилке или предложите свой вариант, что мне теперь делать. Заранее спасибо!

Ответы на вопрос (1):

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

Спросить
Пожаловаться

18 июля 2022 года был куплен холодильник,26 августа был впервые включён, и была обнаружена проблема морозильной камеры не работает. Обратились в магазин, отправили мастера, мастер на мловах сказал что заводской брак утечка фреона, и нужно отправлять в сервис. Скажите как вернуть деньги за холодильник? Ведь даже года не прошло от поломки, не хочется пользоваться новой вещью после ремонта.

Купили морозилку. Она не работала с самого начала. Через два дня написала заявление в магазине, чтобы расторгнуть договор купли-продажи (копию взяла себе). Магазин сказал вызвать сервисника, дали телефон. После приезда мастера мне пришлось ехать в сервисный центр, забирать акт (в котором было написано - утечка фреона, обмен товара). Потом поехать с этим актом в магазин. В итоге завтра у меня забирают морозилку, документы все у них (у меня только копии заявления о расторжении, акта, товарного чека). Деньги обещают вернуть через месяц, т.к.оплата происходила по карте. Вопрос в следующем: почему я должна общаться с сервис-центром, если отношения у меня с магазином (а их отношения между собой меня не интересуют) и вправе ли они так долго возвращать деньги? Еще сказали, что магазины сейчас претензии не принимают, за все поломки отвечают сервис-центры. Правда ли это?

Вопрос в том, что оказана была услуга компанией пр ремонту холодильника. Стинол перестал морозить в морозилке и слой льда был в основном секторе. Озвучена была сумма 6 тыс за замену термостата, мастер настаивал на этой дорогой сумме. Договор предоставлен после оказания услуги с гарантией 3 мес с указанием этой суммы. После ухода мастера, холодильник вообще перестал работать. Вызвала повторно. Ещё поменял реле. Взял еще 2.5 тыс, чек не дал, сказал что нужно еще менять вентилятор в морозилке. Придет завтра и нужно ещё 2.5 тыс. Не пришел. Морозилка не морозит, опытный мастер со стороны дал оценку, что термостат менять не надо было вообще. То есть обманули и неправильно провели работы изначально. Директор компании говорит, что сделано все верно и мастер исправит, но придётся ведь еще платить. Как вернуть деньги? Как быть? Услуги сделаны с обманом и с завышением цены в 2.5 раза.

У мамы сломался холодильник, не морозила холодильная камера. Она нашла по интернету сайт в своем городе по ремонту холодильников, позвонила по телефону и вызвала мастера. Приехал мастер, открутил панель впереди, толком ничего не проверял, сзади холодильника не смотрел, и сделал вывод, что полетел тэн. Полной диагностики поломки сделано не было. Попросил под расписку дать ему 3000 руб. на покупку тэна, Тэн менялся 2 недели, то не могли дозвониться до мастера, то завтраками кормил. В итоге поменяли. Но холодильник как не морозил, так продолжал не морозить. Позвонили и объяснили ситуация, приехал снова мастер, поменял по его словам терморегулятор. Холодильник не заработал снова. Позвонили опять мастеру, на наши жалобы заявил, что не знает причину поломки. Хочу отметить, что с первого обращения к мастеру до последнего обращения к нему ушло 1,5 меяца. Было выброшено куча продуктов. Мы обратились к другому мастеру. Второй мастер приехал быстро, с чертежами и схемами, с аппаратом, провел полную диагностику холодильника. Заменил датчик температур, холодильник заработал. Также по аппарату определил, что тэн, который был снят с холодильника - рабочий, не был причиной поломки. У первого мастера мама потребовала деньги назад, Он не отдает. Как нам быть. Квитанции у нас нет, есть расписка и запись в гарантийном талоне.

Купили холодильник. После привозки домой включили. Нашли неисправность. Не морозит морозилка. Магазин забрал холодильник через два дня. Вопрос такой сколько длится диагностика. На диагностики он находится уже 33 дня.

Мною была куплена стиральная машина, спустя 1,5 месяца обнаружена неисправность, вызван мастер и дефект был устранен (поломка имела плавающий характер, при мастере была зафиксирована и после установки новой детали устранена), но спустя еще месяц опять та же неисправность... Написала претензию в магазин с требованием на обмен другой марки. С магазина позвонил юрист и сказал что провести проверку качества они не могут! И мне надо опять через сервисный центр вызвать мастера и отказаться от ремонта это якобы и будет подтверждением того, что поломка та же и мои требования удовлетворят. На мои попытки возразить что я ничего в данной ситуации предпринимать не должна, мне сказали что это у них отработанная практика... Мастер вызван, есть акт о ремонте в котором я расписалась что от ремонта отказываюсь, но причина поломки в нем не написана. Так как поломка то проявляла себя то нет, мною было снято видео (с датой поломки), после ремонта в подтверждении своих слов. На момент когда второй раз мастер приехал я показала видео, так как поломка при нем не обнаружилась. Мастер попросил меня дать видео для обращения в сервисный цент, чтобы установить причину. Как мне сказали потом в сервисном центре, в первый раз поменяли плату, а оказывается надо было менять информационную панель. Теперь магазин аппелирует тем что поломки разные и неисправность в первый раз устранена не была, так как носит плавающий характер. Вопрос. Правомерен ли отказ магазина, ведь как я понимаю читая закон, что неважно какой был ремонт, главное что тот же самый дефект обнаружился после ремонта. Ведь я не виновата что произведен непрофессиональный ремонт сервисным центором. Спасибо!

Приехал в автосервис на диагностику, мастер сделал и огласил причину и способ устранения. У меня были сомнения в правильности выявленной неисправности но мастер уверил что после удаления этой неисправности все проблемы исчезнут. Согласился, произвели дорогостоящий ремонт но проблема осталась. Что можно предъявить сервису и как вести себя с ними дальше, ведь неисправность ещё не удалена. Заранее Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила морозилку ноу фрост. В ней не срабатывает оттайка. Снег в нутри. Относится ли это к существенным недостаткам? Можно ли вернуть деньги, написав претензию? Как правильно сделать? Ехать вместе с морозилкой и претензией на руках? Нужно ли как то доказывать, что морозилка-бракованный товар до предъявления претензии? (Продавец с магазина приезжал и видел что там действительно снег).

Купили морозильную камеру 20.06.2013 г в августе 2013 перестала морозить, забрали в ремонт. Ремонт длился 40 дней. 24 марта 2014 г. снова перестала морозить, снова забрали в ремонт. Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги.

На этот вопрос ваши юристы мне ответили, что могу, но вчера позвонили с магазина и сказали, что вернулась морозилка из ремонта дали прочитать заключение а там написано: Изделие исправно заявленый недостаток не подтвердился Я была просто в шоке, она два дня работала не отключаясь тарахтела как трактор, я даже на диктофон записала этот грохот, не морозила а в итоге оказалась исправной! И как быть? Ждать когда гарантия закончится и выкинуть ее?

Сломался холодильник. Не морозит. Нашел в интернете сайт по ремонту холодильников. Вызвал через него мастера, мастер провел диагностику, сказал что причина поломки - утечка фреона, стоимость работ не озвучил, я не поинтересовался и он начал что-то там ремонтировать. Спустя 3 часа выставил мне счет на 22500 руб., я отказался оплачивать эту сумму мотивируя. Что она слишком большая и такие суммы надо предварительно с заказчиком согласовывать, после этого мастер предложил заплатить ему наличными 11400 руб., а в договор вписать только 400 руб. за проведение диагностики, на что я согласился. На следующий день холодильник снова перестал морозить на мои звонки мастеру не отвечает, звоню в контору, они в ответ на мои просьбы подействовать на мастера грозят мне обращением в полицию, что я вступил в сговор с мастером и заплатил мимо кассы.

Вопрос: 1. Нарушил ли я я закон?

2. Как мне воздействовать на мастера или контору в правовом поле?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение