Проблемы с возвратом ремонтированного телевизора - Что делать, если он не вернули в течение срока гарантии?
Я отдала в ремонт по гарантии телевизор. Но в течении 45 дней мне его не вернули. Сказали, что сервисный центр еще не отправил его. Уже прошло 60 дней. Подскажите пожалуйста, что делать?
В соответствии со ст. 20 З ОЗПП "п.1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.".
Т.е. ремонт не может превышать 45 дней.
Если срок ремонта превышает указанное количество дней, Вы имеете право предъявить иные требования предусмотренные ст. 18 ЗОЗПП: "потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.".
Потребовать уплаты пени за просрочку устранения недостатков: в соответствии со ст. 23 З ОЗПП "1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.".
Согласно п. 2 ст. 20 ЗОЗПП "
2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.".
Спросить26декабря 2015года я попал в аварию. Оказался виноват. Но у меня была КАСКА. 27декабря мое дело зарегистрировали в Росгострахе 11янворя они нашли того кто будет делать машину. В тот же день я угнал машину на станцию Авто ВАЗ в городе Каменска-Уральского. К тому же мая машина оказалась на гарантии. До сих пор машину делают. 1. Могу ли попросить пени за каждый день просроченного ремонта? 2. За те два месяца могу ли попросить удлинения Каска. Я же не пользовался предоставленной услугой. Из-за ремонта гарантийной машины.
Спросить1. Да. можете.
2. Нет, это не основание продления договора страхования. Гарантия продлевается на время ремонта.
Спросить