Проблема с гарантийным ремонтом - мобильный телефон вернули с дополнительными поломками

• г. Челябинск

Сдала мобильный телефон в сервисный центр по гарантии. Через десять дней пришел отказ от ремонта по гарантии, якобы при диагностике обнаружены механические повреждения. Я забрала телефон и через некоторое время обнаружила, что помимо указанной мною поломки, в телефоне не работают динамик и микрофон. (до этого все прекпасно работало) Что делать в такой ситуации, как добиться полноценного гарантийного ремонта, ведь получается, что они мне еше больше его сломали.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

проще найти организацию,которая отремонтирует телефон,а потом взыскать все издержки с сервисного центра. и еще, Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: признать товар с существенным недостатком,расторгнуть договор и попросить деньги и компенсацию морального вреда, и ещеневозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить

Челябинск - онлайн услуги юристов