
Магазин электроники привлечен к ответственности за просрочку в ремонте компьютерного планшета
Я работаю в магазине электроники. У нас был куплен компьютерный планшет, через 2,5 месяца в нем запала кнопка включения, покупатель отнес его на ремонт в авторизованный сервисный центр. Сервисный центр просрочил время диагностики (больше 45 дней), и вернул покупателю планшет с заключением, что это не гарантийный случай. Покупатель подал иск в суд заказал экспертизу, экспертиза показала что дефект является заводским браком, и случай гарантийный. В данном случае авторизованный сервисный центр является уполномоченной организацией от изготовителя. Все претензии и иски попали к магазину, требуют выплаты неустойки за просрочку. А магазин не допускал этой просрочки, он сам отвозил товар на ремонт, а не через магазин. Что делать? Суд проигран, третьих лиц не привлекали.
Роксана
да, должны, всё взыщут с продавца. Но если есть вина сервисной службы в даче ложного заключения - обратитесь с регрессным иском о взыскании убытков/ущерба.
СпроситьМахачкала - онлайн услуги юристов

Дилемма экспертиз - кто прав в вопросе о повреждении перчаток? Как поступить магазину?
Проблемы с телефоном - магазин сотовой связи отказывается признать дефект
О возмещении затрат на экспертизу - покупатель получил отказ в претензии по недостаткам товара
Требование покупателя о возврате денег и компенсации морального ущерба магазином-продавцом в случае негарантийного
Может ли магазин требовать экспертизу планшета в другом городе
Как правильно написать претензию в магазин, и вернуть обратно планшет?
