Магазин электроники привлечен к ответственности за просрочку в ремонте компьютерного планшета

• г. Махачкала

Я работаю в магазине электроники. У нас был куплен компьютерный планшет, через 2,5 месяца в нем запала кнопка включения, покупатель отнес его на ремонт в авторизованный сервисный центр. Сервисный центр просрочил время диагностики (больше 45 дней), и вернул покупателю планшет с заключением, что это не гарантийный случай. Покупатель подал иск в суд заказал экспертизу, экспертиза показала что дефект является заводским браком, и случай гарантийный. В данном случае авторизованный сервисный центр является уполномоченной организацией от изготовителя. Все претензии и иски попали к магазину, требуют выплаты неустойки за просрочку. А магазин не допускал этой просрочки, он сам отвозил товар на ремонт, а не через магазин. Что делать? Суд проигран, третьих лиц не привлекали.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Роксана

да, должны, всё взыщут с продавца. Но если есть вина сервисной службы в даче ложного заключения - обратитесь с регрессным иском о взыскании убытков/ущерба.

Спросить