Проблемы с заказанной оперативной памятью - Магазин отказывается вернуть деньги
Я заказал оперативную память к ноутбуку по интернету, через 5 дней купил. Когда пришел домой, обнаружил что данная память не подходит к моей модели ноутбука (скорее всего, исправна). Через день пошел в магазин, написал заявление на возврат денег, память осталась у меня на руках. На вопрос когда ответят, сказали в 10 дневный срок, но ответ получил только через 16 дней, и то только когда опять пришел туда. Отказ мотивировали тем, что я могу только обменять (написали что на основании ст. 25 закона о защите прав потребителей). На вопрос на что я могу обменять, сказали что поезд ушел. Устно сказали что не примут, т. к. довольно редкий товар и они его не продадут. Можно ли все-таки вернуть деньги?
В соответствии с Постановлением № 55 технически сложный товар надлежащего качества обмену не подлежит.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 69 из 47 429 Поиск Регистрация