Неправильно работающая электронная книга - возможность возврата
Купил вчера две электронные книги одинаковой модели. Одну даже не открывал (на подарок), а вторую использовал в течении дня. Она начала плохо работать, а конкретно разрядилась, после того, как поставил на зарядку читал сидел, потом она резко отключилась, включаться отказывалась, пока я ее не подключил к компьютеру. Потом перестал обратно на зарядку и хотел выключить. Выключаться отказалась, а через пару минут начала издавать странный звук и мигать экраном с ярко выраженными полосами на экране. Сейчас вовсе не включается. Я могу вернуть обе книги?
Добрый день Дмитрий! Вы купили её через дистанционную продажу или в магазине? Вы можете вернуть не исправную книгу в течение 14 дней с момента покупки. протестируйте вторую книгу. Так же просто так у вас их не примут так как нужен документ, а именно заявление надлежащем образом оформленное с указанием нарушения Закона о защите прав потребителей, подготовив,такой документ распечатайте его в двух экземплярах и идите с ним завтра в магазин. На одном экземпляре попросите поставить подпись, дату, должность и печать принявшего заявления и товар.Удачи,обращайтесь
СпроситьВы можете вернуть только неисправную книгу.
Если вторая будет неисправной, то и ее тоже
СпроситьЕсли оба товара неисправные то в течении 14 дней письменно по требуйте раствор гнуть договор
СпроситьКупила в конце февраля 11 марта на 14 понесла в магазин хотела обменять так как текла жижа, на что мне ответили что оставляйте его на экспертизу, в итоги мне сказали что он исправлен, я забрала его обратно жижа так и вытикала.. Я смерилась с этим... То на днях вейп вообще перестал включаться. Зарядку показывает при зарядке но выключаться не включается! Могу ли я вернуть товар обратно?
Купила в днс планшет, через месяц просто перестал включаться и заряжаться сдала в сц, вчера забрала (спустя три недели) сегодня пользовалась и выключила вечером включаю он невключается (хотя зарядка у него не кончилась) я поставила на зарядку он никак не риагирует, могу ли я его поменять на новый той же модели? (ведь он был в сц)
Купила телефон. Через месяц разбила экран, на работу это не повлияло. Через два дня после этого, телефон перестал включается. Ставлю на зарядку зарядка 100 ℅. Можно по гарантии отремонтировать его.
Куда нужно обращаться если я не могу вернуть купленный 2 недели назад телефона обратно в магазин по гарантии? Говорят я сам виноват в поломке экрана, хотя спустя 3 дня экран самопризвольно начал тухнуть! По началу пару раз в день, не придавал особого значения, а сейчас и вовсе перестал работать.
У меня такой вопрос, я купила телефон, ровно через месяц он начал зависать, выключаться и включаться сам по себе, глючить, плохо заряжать и в конце концов вообще перестал включаться, отдали в ремонт сделали за 17 дней, забрали и вот сейчас прошло 3 дня и все началось заново, также виснет, включается, выключается. Что мне делать? Могут ли мне вернуть деньги за телефон?
Вчера купила смартфон, пришла домой и поставила на зарядку, а у него при зарядке стал тухнуть экран и выключаться и так весь вечер. Можно ли мне его вернуть в магазин?
Два дня назад купила компьютер, но вчера он перестал включаться. Могу ли я вернуть сразу свои деньги или они должны сначала провести диагностику?
Купил смартфон в салоне МТС, через два дня он перестал включатся, отнес обратно они проверили, но на устное требование вернуть деньги отказались и оформили телефон на проверку качества, сказали ждать 21 день. Что делать если я хочу возврата денег...
Купила зарядку для тел, через пару недель перестала работать. Продавец обратно не принял, пояснив что кончился срок возврата 2 недели. Можно ли вернуть обратно деньги? Как в суде доказать что зарядка не работает? Можно ли чтоб просто юрист составил акт что зарядка не работает?