Проблема с покупкой наушников в интернет-магазине Связной - возврат денег невозможен?

• г. Иркутск

Купила наушники на подарок в интернет-магазине связной. Пришла в офис их забирать и хотела сначала проверить на звучание, но продавец сказал, что после оплаты. Оплатила, выдали мне товарный чек+ кассовый. Затем продавец вскрыл однаразовую упаковку концелярским ножом. Я примерила и немного послушала их и пошла домой. Дома же потестировав их немного дольше, поняла что наушники за 1500 тыс. руб. звучат максимум на 300. Не хочется дарить какую-то подделку что-ли. Отзывы на них очень красочные на их сайте (наушники Sennheiser HD 205 II). Естесственно, желание от них избавиться и вернуть деньги, но почитав интернет расстроилась еще больше, так как вернуть деньги практически никому не удавалось, потому что они входят в определенную категорию невозврата и что уже вскрыта одноразовая упаковка. Так ли это?

На наушниках есть метка, что гарантийный срок 2 года. Еще есть на товарнике инфа, что исправный товар может быть возращен и обменен в течение 7 дней если товар находится в рабочем состоянии и в полной комплектации+документы. СРАЗУ ИДЕТ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: В соответствии с п.11 Постановления Правительства № 55 от 19.01.1998 ИСПРАВНАЯ цифровая техника НАДЛЕЖАЩЕГО качества не подлежит обмену и возврату.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Анна, попробуйте воспользоваться правом на возврат исправного товара, именно в этом магазине имеется такая возможность, мотивируйте тем, что она не подошли Вам по цвету или форме.

Спросить