Налоговая проверка интернет-магазина - что делать при наличии ИП и ООО и аренде помещения на ООО?
398₽ VIP

• г. Краснодар

Требуется консультация, у меня есть магазин ИП и ООО (на ооо аренда помещения) (интернет магазин), пришла проверка из налоговой (кто-то из клиентов на нас направил), сделали контрольную закупку, мы не пробили чек, составили предписание на вызов в налоговую на август, надо понимать что надо говорить как этот вопрос уладить. В чем проблема, что аренда помещения на ООО, на которую вообще не зарегистрирован кассовый аппарат, а работаем мы через ИП, там аппарат есть, но арендодатель что бы себя прикрыть сказал что наша компания ООО и только с ООО у нас заключен договор. В предписание 54-ф 3

Ответы на вопрос (3):

Добрый день!

Единственный способ минимизировать штраф в указанной Вами ситуации, это доказать, что чек не пробивался индивидуальным предпринимателем, в таком случае штраф будет

3000-4000 рублей должностное лицо, в противном случае как ООО он будет 30 000 - 40 000 рублей - юр. лицо (ст.14.5 КоАП РФ). Заключите договор субаренды с ИП.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Ответственность по Вашему случаю предусмотрена ст.14.5 КОАП РФ.

Если у Вас в договоре с арендодателем есть право субаренды, заключите договор между двумя Вашим фирмами.

Проблема в том, что Ваше Ип не имеет документального подтверждения права находиться на данной площади (у Вас нет ни договора с арендодателем, ни договора с ИП) А фактическую деятельность осуществляет ИП.

Спросить
Пожаловаться

Как минимизировать штраф?

Суд может прекратить производство по делу, в связи с незначительностью либо самого нарушения, либо его последствий. (Постановление ФАС Северо-Западного округа от 14.11.12 № А26-2076/2012). Незначительность просрочки признавали в качестве смягчающего обстоятельства суды и в других округах (см., например, Постановления ФАС Волго-Вятского округа от 05.03.12 № А28-7219/2011 и ФАС Восточно-Сибирского округа от 20.03.12 № А74-2935/2011).

Также в качестве аргумента для уменьшения суммы штрафа судами принимается тот факт, что нарушение не нанесло реального ущерба бюджету.

Постановление ФАС Московского округа от 11.07.11 № КА-А40/6934-11). Или если организация с опозданием подала декларацию, но налоги, указанные в ней, уплатила вовремя и в полном объеме (постановления ФАС Северо-Кавказского округа от 26.08.11 и ФАС Московского округа от 04.08.2011 № КА-А40/8428-11).

Таким образом, у налогоплательщика, который сможет доказать, что допущенное нарушение реального ущерба и негативных последствий для бюджета не имело, есть неплохие шансы на снижение штрафа (см. постановление ФАС Волго-Вятского округа от 05.03.2012 № А28-7219/2011).

Признание вины может снизить размер штрафа. Это подтверждают постановления ФАС Московского и Западно-Сибирского округов (от 24.05.12 по делу № А41-7815/10 и от 14.04.11 по делу № А67-2612/2010 соответственно). Так что если никаких других обстоятельств, позволяющих уменьшить штраф, не нашлось, стоит попробовать признать нарушение и ходатайствовать о снижении суммы штрафа.

Спросить
Пожаловаться

У меня в магазине два кассовых аппарата, один оформлен на ООО, а второй на ИП, через первый пробивается только алкогольная продукция, через второй все остальное. Пришла налоговая провела контрольную закупку бутылки водки и мой продавец перепутав пробил на второй ККМ чек, теперь налоговая ссылаясь на ст.14.5 КОАП хотит меня оштрафовать на 30000-40000 рублей. Правомерны ли их действия, что мне посоветуйте?

В вс, руководства на месте не было, в кафе пришли сотрудники налоговой, сделали контрольную закупку. Далее предъявив только удостоверения объявили о проверке. В этот момент произошел сбой в программе. Они сами пытались распечатать Х-отчет, не пуская бармена, не дали закрыть чек (выбить фискальный). Насколько правомерны их действия? Обязательно ли сотрудникам налоговой иметь при себе предписание, и имеют ли они право делать контрольную закупку?

Работаем в сфере тур. бизнеса. .Бала контрольная закупка. Пришли налоговики из налоговой по месту фактического нахождения, по юр.адресу у нас другая налоговая. Сделали контрольную закупку на тур и на оформление визы. Директор в отпуске. Сотрудник на месте не предъявил никаких документов во время оформления контрольной закупки. Кассового аппарата нет, товарный чек выдали с номером с потолка. Инспектору со слов сотрудника не понравилась сумма заработной платы. Сказал что это очень мало... Составили акт в котором отразили все нарушения. Как вести себя директору в момент визита к инспектору. Он потребовал кассовую книгу (ее нет так как нет кассы) книгу учета доходов и расходов. Предприятие работает с октября 2011 г. Справку о наличии кассовой наличности. (то же нет). Что может грозить с такими нарушениями.

Головная организация в городе А..Решили открыть филиал в городе Б. Сняли помещение. Из снятого помещения есть вход еще в одно помещение, в которое другим образом не попасть, как только пройти через первое помещение. Решили и его взять в аренду. Оформляю договор на это маленькое помещение, а бухгалтер говорит, что нет! Надо договор общий на оба помещения. Надо филиал регистрировать. Это надо старый договор разрывать, деньги перечисленные за аренду старого помещения обратно пересылать. Вообщем не понимаю, в чем проблема? Почему нельзя иметь два отдельных договора аренды у одного филиала по одному адресу?

Вчера в кафе пришли двое. Произвели тройную закупку. На третей не пробили чек. предьявили одно удостоверение. Сказали налоговая проверка. Причём оговорились. Что не контрольная закупка. Не показали направление именно на наше кафе.

Произвели выемку кассы. Без свидетелей. Деньги не пошли. Взяли объяснение с кассира письменно.

Составили акт. в котором указали. Только про закупку и про непробитый чек. кассир в акте не расписалась. Меня вызывают в налоговую с документами. Фактически они произвели именно контрольную закупку. Акт этому подтверждение. Насколько мне известно штраф 30-40000 р. что в условиях нерентабельности кафе из за кризиса просто нереально.

У меня два пути либо закрыть фирму и тем самым не платить штраф. Или предьявить им нарушения. А там пускай думают. Какие шансы?

Хочу открыть интернет магазин (продажа минеральной косметики), (товар заказывается через интернет из США), после регистрации в налоговой инспекции как я должен подавать отчётность? Через какой период? На чём должна основываться отчётность (товарных и кассовых чеков я как не получаю так и не выдаю)? Нужен ли мне кассовый аппарат? Надо ли получать сертификат соответствия?

Интернет-магазин работает по ДРОПШИППИНГУ, нужен ли кассовый аппарат для интернет-магазина?

Практически интернет-магазин не занимается продажей, а он просто получает заказ от клиентов и отправляет поставщику, далее поставщик с клиентом связывается и доставляет. НО оплата оказанных услуг (выполненных работ) производится посредством наличных или безналичных расчетов через интернет-магазин.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В 2003 году как ИП взял в аренду помещение. Договор конечно же со мной заключили на 1 год с последующей пролонгацией. В 2006 году зарегистрировал ООО,

перезаключил договор аренды. В этом году продали акции предприятия арендодателя.

Новые хозяева составили новый договор но цена аренды больше в два раза, срок старого договора истек. Но дело не в этом. В этом году узнал что арендуемые помещения не пренадлежат той организации с которой был заключен договор, и которой я исправно платил 4 года.

Эти помещения были куплены арендодателем у организации, но оформлены должным образом небыли. В 2006 году организация арендодатель пыталась оформить право собственности на помещения через суд и проиграла.

Вопрос: могу ли я вернуть арендную плату, которую с ИП и ООО незаконно собирали.

У меня есть решение суда от 2006 года, в котором говорится что организация арендодатель не является собственником помещений.

Такую аренду я платить не могу. Другого помещения я не нашел.

Имеются у меня кредиты, которые я должен ежемесячно оплачивать. Новый договор аренды я не подписал.

На карту поставлен весь бизнес.

Подскажите как мне быть.

и просит освободить помещения через месяц. Договор аренды был заключен на неопределенный срок. В договоре предусмотрено право арендодателя на досрочное расторжение договора аренды, уведомив арендатора за месяц до расторжения. Нарушений со стороны арендатора не было. Есть ли у арендатора основания продлить сроки действие договора или оттянуть срок расторжения для обеспечения возможности найти другое помещение?

Надо ли ставить в известность арендодателя помещения, в котором находится магазин, собственником которого являюсь я, о моем намерении продать этот магазин, а именно: оборудование (холодильники, стеллажи, витрины, кассовый аппарат, рекламные щиты и прочее), если будущий собственник этого магазина намерен осуществлять свою деятельность в этом же помещении? Требуется ли предварительное согласование с арендодателем помещения или действующий договор аренды, заключенный до февраля 2014 года, дает право новому собственнику магазина на ведение бизнеса на этом арендуемом месте? С уважением, Артем.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение