Вопрос возможности продажи заграничных кондитерских изделий в России через интернет-магазины и социальные сети
Могу ли я продавать товар (кондитерские изделия), купленный в интернет-магазине заграницей, в России (площадка для продажи интернет-магазин и соц. сети)?
Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Работаю в сетевом магазине продавцом, директор магазина хочет привести в этот магазин свой товар, чем грозит мне продажа товара который не относится к этой сети магазина, если узнает наше руководство. Заранее спасибо!
Зависит от обстоятельств. Напрямую - только увольнением, по указанному основанию.
Статья 81 ТК РФ.
Расторжение трудового договора по инициативе работодателяСпроситьТрудовой договор может быть расторгнут работодателем в случаях:
7) совершения виновных действий работником, непосредственно обслуживающим денежные или товарные ценности, если эти действия дают основание для утраты доверия к нему со стороны работодателя;
Такой вопрос интересует. У родителей есть магазин, я хочу открыть интернет магазин (группа в соц. сети ВКонтакте) продавать ещё и там. Мне нужны какие либо документы для этого или же вся документация магазина позволяет продавать в интернете?
По данной статье.
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
СпроситьМы занимаемся розничной торговлей ювелирными изделиями, в связи с пандемией магазин закрыли, интернет магазина нет, сейчас рекламируем свой товар через соц. сети, можем ли мы продавать товар через самовывоз из магазина по предварительной записи не имея оквэда торговля в сети?
Да, можете. Вы же не в сети торгуете фактически, а принимаете заказы, подготавливаете их для покупателей и далее либо доставляете, либо они сами забирают заказ. При этом за вами числится магазин, но не онлайн-магазин. ОКВЭД для этого не нужен.
СпроситьЗаказали в интернет магазине товар, женскую одежду для магазина на сумму 80 тысяч рублей. Товара пришло на сумму 20 тысяч. Остального нет. Интернет магазин на звонки не отвечает. Как быть?
В магазине приобрел эл. мясорубку, позже зайдя на сайт интернет магазина данного магазина, обнаружил, что цена на данный товар на одну треть дешевле. Могу ли я сдать товар в магазин и у них же приобрести через интернет магазин то же самое?
Заказал товар в интернет магазине с доставкой. Доставки небыло. Магазин утверждает, что была. Товар я не получил. Как в требовании интернет-магазину оформить неустойку 3% за каждый день недоставки товара?
Здравствуйте. Гость. В требовании вы делаете ссылку на ст. 28 ЗоЗПП. Советую все же для составления претензии обратиться к юристу. Спасибо, что обратились к нам на сайт.
СпроситьЗаказывала товар в интернет магазине икея. Товар пришёл с браком. В магазине ответили, что мне необходимо самостоятельно доставить товар в магазин для замены. Но дело в том, что я в Воронеже, а ближайший магазин в Москве. Как быть? Законны ли действия магазина?
Нет. Вы можете взыскать расходы связанные с возвратом товара с недостатками и другой причиненный ущерб.
СпроситьЗдравствуйте.
Все зависит от веса товара. Если более 5 кг, то доставка производится за счёт продавца, ст.18 Закона о защите прав потребителей.
В любом случае все убытки Вам продавец обязан возместить, если товар имеет недостатки.
СпроситьКак ввозвратить товар купленный через интернет магозин МТС, выдоли мне его в магозине МТС 29,11,2013
Как ввозвратить товар купленный через интернет магозин МТС, выдоли мне его в магозине МТС 29,11,2013
Написав претензию о возврате товара через магазин МТС
Спросить