Как правильно составить претензию на ремонт смартфона по гарантии в магазине - советы и основные законы прав потребителей
С такой проблемой, сломался телефон, он на гарантии, с момента покупки прошло 2 месяца, как правильно мне составить претензию в магазин на ремонт телефона по гарантии, сотрудники берут его только на ремонт, как правильно мне её составить, я понимаю что я должна опираться на закон прав потребителей, ну какая статья не знаю. Телефон у меня является смартфоном.
Добрый день!
У них должен быть стандартный бланк. Вы можете составить заявление в произвольной письменной форме подробно указав обстоятельства, 2 экземпляра.
СпроситьТатьяна, если берут на ремонт, то что же Вы хотите? Зачем претензия?
Если можно отремонтировать, то менять или возвращать Вам деньги - не будут.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 109 из 47 429 Поиск Регистрация