У нас издание, не специализирующееся на рекламе, но что делать, если объем рекламы превысил допустимую норму?

• г. Хабаровск

Так как вопрос очень срочный, и никак не можем разобраться сами. В соответствии с законом "О рекламе", в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, реклама не должна превышать 40% объема одного номера периодического печатного издания. У нас издание, не специализирующееся на рекламе, но что делать, если объем рекламы превысил допустимую норму? Есть ли за это какое-то наказание?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Сидеть и молчать пока кто-нибудь не настучит в федеральный антимонопольный орган по государственному контролю в области рекламы. Наказание за нарушения предусматривает глава 4 ФЗ "О рекламе". Но параллельно возникает вопрос, а кому будет выгодно сообщить о нарушениях.

Я.Катерина

Спросить