У нас издание, не специализирующееся на рекламе, но что делать, если объем рекламы превысил допустимую норму?
Так как вопрос очень срочный, и никак не можем разобраться сами. В соответствии с законом "О рекламе", в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, реклама не должна превышать 40% объема одного номера периодического печатного издания. У нас издание, не специализирующееся на рекламе, но что делать, если объем рекламы превысил допустимую норму? Есть ли за это какое-то наказание?
Сидеть и молчать пока кто-нибудь не настучит в федеральный антимонопольный орган по государственному контролю в области рекламы. Наказание за нарушения предусматривает глава 4 ФЗ "О рекламе". Но параллельно возникает вопрос, а кому будет выгодно сообщить о нарушениях.
Я.Катерина
СпроситьЮристы ОнЛайн: 42 из 47 429 Поиск Регистрация
В связи с чем возникает вопрос: можно ли использовать рекламомобили для распространения политической рекламы?
Законна ли звуковая реклама в общественном транспорте (в частности в троллейбусах)?

Возможность кандидата подавать рекламу учебного заведения, где он является учредителем, в печатные издания перед выборами
Впечатляющие выкрутасы в рекламе - подростки вдохновляются и делятся мнением о кандидате в президенты
Возможность отказа печатного издания (газеты) в размещении рекламы сайта бесплатных объявлений
Возможно ли размещение рекламы оружейного магазина в периодическом печатном издании?
Вопросы размещения рекламы в различных местах - ответы и штрафы.
Рекламный щит LED на частной территории - могу ли я оставить номер телефона в рекламе?
