Как вернуть незаконно заказанный товар из Китая и избежать неприятностей - рекомендации и советы

• г. Москва

Всем доброго времени суток. Прошу помочь в нашей ситуации. Супруга заказала в интернет магазине Китая ручку со крытой камерой и еще 3 подобных товара в одной посылке от одного продавца. На момент заказа, а это было 19 дней назад она не знала что ввоз таких товаров запрещен. Позавчера мы случайно узнали что оказывается это СТС и незаконно! Посылка еще не пришла в Россию, проверяем трек номер пока только статус прием Китай. Как только мы узнали сразу написали письмо продавцу с просьбой вернуть товар, тот говорит чтобы мы отказались от него на почте при получении и он без проблем возмет обратно. Так же сразу же позвонили на горячую линию почту России, рассказали ситуацию и поинтересовались можем ли мы отменить отправку к нам, но операторы сказали что только отказ при получении. Еще момент что у них разговоры все записываются и оператор сказал что это нам может помочь. Теперь вопросы:1) Как поступить что делать? Идти в полицию и рассказать все следователю? Посылка ведь еще не в России 2) может позвонить на Таможню и сразу там написать заявление на возврат товара? Но пока мы даже не знаем какая таможня будет и тд поскольку не было импорта в РФ. Такое вообще делается? 3) что за это может грозить моей супруге? Мы живем в гражданском браке у нее несовершеннолетний ребенок она в декретном отпуске. 4) Как посоветуете действовать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Согласно ст. 138 УК РФ - покупка и продажа ручек с видеокамерой, часов с видеокамерой, брелков, очков и прочих видеокамер, закамуфлированных под бытовые предметы - ЗАПРЕЩЕНА!!! Откажитесь на почте,ничего не будет поскольку не использовали сей предмет.

Спросить
Михаил
11.08.2015, 10:48

Как отказаться от посылки с запрещенным товаром из Китая и избежать проблем в России?

Заказал ручку с камерой из Китая и случайно узнал что у нас они запрещены. Посылка находится еще в Китае. Как отказаться от нее чтобы не было проблем у нас в России? И что будет мне если я ее не буду забирать на почте? Спасибо.
Читать ответы (2)
Екатерина
25.03.2014, 12:39

Что делать, если посылка из Китая пропала в почтовом отделении России?

Как поступить в такой ситуации: мною было получено уведомление от Почты России о прибытии в почтовое отделение посылки из Китая. Когда я пришла забрать свою посылку - оператор почты не нашла пакет и я вынуждена была уйти, но мне обещали найти мою посылку. Прошло 5 дней, посылка до сих пор не найдена. При заказе из Китая я совершала предоплату 17$ за товар вложенный в посылку через интернет магазин. Посылка без описи и объявленной ценности. Что следует делать дальше, в случае утраты почтой моей посылки? Куда обращаться с жалобой, есть ли шанс восстановить справедливость. Заранее благодарю за ответ! С уважением, Екатерина.
Читать ответы (1)
Виктор
12.08.2018, 10:45

Как защищает закон покупателя при наложенном платеже на Почте России?

Вопрос будет касаться наложенного платежа при получении посылки на Почте России. Пример - я заказал, допустим, несколько товаров в интернете и мне приходит посылка на почту, расчет с продавцом соответственно при получении товара на почте (наложенный платеж). Всегда сотрудники почты сначала требуют оплатить товар а потом выдают посылку. А если мне извините "вттюхали" не то, или не того качества. Как меня защищает в этом плане закон? Могу ли я при сотруднике почты, например, вскрыть посылку и если там окажется "не то" , что я ожидал, тут же вернуть свои деньги? (Я допускаю пересылку посылки обратно продавцу за свой счет).
Читать ответы (4)
Елена
27.07.2017, 09:06

Проблема с заказом из российского интернет-магазина в Казахстане - отказ, нежелание отправлять посылку, грозба суда

Живу в Казахстане. Заказала на сайте российского интернет-магазина какое-то удобрение для огорода. Заказала в первой половине дня 22 июня, во второй половине дня отказалась от заказа, так как возникли непредвиденные расходы. Причем, номер телефона казахстанский, по которому перезванивал оператор, был выключен. Тогда я снова оставила заявку на сайте, чтобы мне позвонили. Когда оператор позвонил, я объяснила ситуацию и попросила анулировать первый заказ. Он сказал, что сейчас посмотрит и через несколько минут позвонил (естественно, уже не таким радостным голосом), сказав, что заказ анулирован. 30 июня на телефон пришло смс, что мой заказ отправлен. Через несколько дней позвонили с почты, я сказала, что отказалась от посылки и прошу ее назад отправить. Дней через 10 звонит оператор из интернет-магазина и справшивает, почему я не забираю посылку? На мое объяснение говорит, что, наверно, я на другом сайте делала заказ повторно, когда хотела отказаться от него. Но я знаю, чтой сайт был тот же, пересмотрела телефоны, с которых мне звонили из Москвы, номер один и тот же был. Пригрозили подать в суд, если я не заберу посылку. Пошла на почту, спросила, отправляли ли ее назад, сказали, что сразу же. Сегодня снова звонит оператор, теперь версия другая у них появилась, якобы посылка отправляется всразу же после заказа. Но это же ерунда! В течение одного дня они ее еще точно не успели отправить, и тем более на телефон смс только через неделю пришло о ее отправке. И сам же оператор сказал, что анулировал заказ. Когда я звонила им. В общем, они сейчас снова грозятся подать в суд, что я буду даже большую сумму платить. Я сказала, пусть подают, оплату за пересылку в лучшем случае возмещу. Я понимаю, что они специально отправили посылку, надеясь, что я ее все-таки заберу. Хочу выяснить, какие все же могут быть последствия этой истории? И смогу ли я доказать, что отказалась от заказа, который еще не успели отправить?
Читать ответы (1)
Денис
20.04.2021, 21:07

Как отказаться от повторной посылки товара из интернет-магазина?

Ситуация такая. Заказал товар в интернет-магазине. Долго посылка не отправлялась. Звонил в магазин. Сказали, что из четырех позиций двух нет и оформили новый заказ без этих позиций. Посылку получил. Сегодня приходит оповещение, что этот же магазин отправил мне исходную посылку. Товар я уже получил и мне не нужен повторный. Как правильно отказаться от посылки? Можно ли не платить на почте за обратную отправку продавцу?
Читать ответы (1)
Александр
12.01.2016, 20:40

Как отказаться от посылки с запрещенным товаром и решить проблему с таможенным уведомлением в России?

Заказал ручку с камерой, позже узнал что такая продукция запрещена в России (ст 138.1 УК). Связывался с продавцом, он товар уже отправил и не может вернуть. Сейчас позвонили с почты сказали что пришла посылка с таможенным уведомлением, зайти к ним и ехать на таможню. Что делать? Как отказаться от посылки и что делать с таможенным уведомлением?
Читать ответы (1)
Екатерина
15.01.2017, 04:25

Как решить проблему с запрещенными посылками и задержанием на таможне после двух покупок через АлиЭкспресс?

Я меня проблема в том, что я дважды приобрела через интернет АлиЭкпресс таблетки для похудения, которые как оказались запрещены на территории России. Первую посылку изъяли на таможне, после чего меня сотрудники таможники предупредили, что данный товар запрещен, но в это время шла вторая посылка. О второй посылке я сообщила сотруднику таможни. На что он мне сказал, чтобы я не получала посылку. Мне пришло уведомление с почты, так как у меня очень много заказов с АлиЭкспресс, я подумала, что пришла иная посылка и решила получить ее на почте. После получения посылки меня сразу задержали сотрудники таможни. Что мне теперь делать.
Читать ответы (1)
Ольга
30.08.2015, 15:25

Необходима помощь - оплаченный заказ пришел наложенным платежом на почту, что делать?

Ситуация следующая: заказала в интернет-магазине одежду, оплатила посылку с карты, посылка пришла на почту, но на ней пометка наложенный платеж. Оператор интернет-магазина подтверждает, что заказ оплачен, но на почте без оплаты наложенного платежа ничего не отдают. Как быть в такой ситуации? Помогите, пожалуйста.
Читать ответы (1)
Яраги
02.07.2016, 23:53

Что делать, если заказанная посылка из Китая была возвращена отправителю?

Заказав товар с Китая, я отслеживал посылку через ems почту Китая вскоре где появилась информация, что посылка возвращена отправителю даже не перейдя границу Китая. Звонил в почту России, они говорят, что не владеют информаций за пределами России. Писал отправителю в Китае ответа ещё нет. Что посоветуете в этом случае?
Читать ответы (1)
Дмитрий
06.06.2013, 16:50

Проблемы с доставкой из Китая - Как потребовать компенсацию за невостребованную посылку и у кого?

Я заказал товар из Китая (через сайт ebaytodey.ru), доставка до России была осуществлена почтой Китая. Потом по номеру треккинга была информация что посылка в таможенном терминале, потом через дней 90 мне сообщили с сайта ebaytodey.ru мне сообщили что посылка вернулась на их склад в Китае за невостребованностью. Теперь чтобы я мог получить товар я должен заново платить за отправку. Сервис ebaytodey.ru компенсировать доставку отказывается, т.к. они только сервис, на их обращение в Почту Китая, ответ что компенсации не будет, т.к. почта Китая свои обязательства исполнила. Как мне потребовать компенсацию и у кого? И какой она может быть в размере если стоимость доставки порядка 3 тыс., а стоимость товара порядка 20 тыс. ?
Читать ответы (1)