Я отказалась, потому что слышала: если товар не оплачен, то ответственность несёт собственник, т.е. магазин?

• г. Москва
Внимание! Сейчас в первую очередь юристы отвечают на вопросы заданные через мобильное приложение
Приложение 9111.ru для AndroidПриложение 9111.ru для iPhone/iPad

Помогите пожалуйста разобраться со следующей ситуацией: я рассматривала в магазине вазу и случайно её разбила. Администрация магазина потребовала оплатить стоимость этой вазы. Я отказалась, потому что слышала: если товар не оплачен, то ответственность несёт собственник, т.е. магазин? Кто прав?

Для получения уведомлений в телеграм нажмите Привязать учётную запись и в появившемся окне Телеграм нажмите "Запустить".

Конкурс лучших публикаций
Подробнее

Гордеев выбрал в магазине хрустальную вазу. По его просьбе продавец магазина выписал чек, и Гордеев направился к кассе для оплаты покупки. В тот момент, когда Гордеев возвращался от кассы к прилавку, Константинов, покупавший в том же отделе столовый сервиз, случайно задел вазу, выбранную Гордеевым. Ваза упала и разбилась. Администрация магазина отказалась вернуть Гордееву стоимость разбитой вазы, предложив ему предъявить свои требования Константинову.

Обязана ли администрация магазина вернуть Гордееву стоимость разбитой вазы?

Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации. В магазине вдоль стеклянной витрины на полу выставлен товар: стойка с одеждой, вазы, детский велосипед и т.д. Я зашла в магазин, случайно задела вазу и разбила ее. Продавцы после просмотра видео утверждают, что я задела ее ногой, хотя я этого даже не почувствовала, и теперь требуют оплатить ее стоимость, сама я видео не видела. Должна ли я оплачивать эту вазу? Если должна, то по розничной или закупочной цене?

Петрова в комиссионном магазине выбрала хрустальную вазу и оплатила в кассе выписанный продавцом чек. Возвращаясь от кассы к прилавку, Петрова увидела, что Попов случайно задел выбранную Петровой вазу, которая упала и разбилась. Администрация магазина отказалась вернуть Петровой стоимость разбитой вазы, предложив ей предъявить свои требования к Попову.

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.

Мой мальчик (4 года) случайно разбил в магазине дорогую вазу.. подскажите пожалуйста как быть в данном случае? Должна ли я оплачивать всю стоимость вазы?

Помогите разобраться! Муж купил в магазине сварочный аппарат для пайки полипропиленовых труб, и только потом выяснил, что он не подходит ему по техническим характеристикам. Вернулся в магазин в этот же день. В магазине товар обратно принять отказались, ссылаясь на то, что это технически сложный товар. Правомерны ли действия сотрудников магазина?

В магазине из камеры хранения украли все вещи, а с вещами в магазин не пускают! Несет ли ответственность администрация магазина? И можно ли на магазин написать заявление? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мною был заказан и оплачен сноуборд в интернет-магазине. Магазин отправил товар транспортной компанией. Транспортная компания сообщила о гибели груза, товар не был доставлен, соответственно. Магазин сообщает, что вернёт мне денежные средства, когда транспортная компания выплатит компенсацию магазину в размере стоимости сноуборда+доставки. В праве ли я требовать возврата денежных средств от магазина, не дожидаясь исхода разбирательств между магазином и транспортной компанией? Если да, то как это грамотно сделать?

Случайно разбила товар в магазине. Взяла в руки коробку с товаром. Коробка была открыта и стояла вверх ногами, из нее выпала ваза и разбилась. Охрана магазина попросила оплатить разбитый мною товар. Действительно ли я виновата?

Я работаю в магазине одежды. Клиент случайно разбил зеркало, которое не закрепленно. Кто несет ответственность? Клиент? Я? Или фирма (магазин)?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение