Как вернуть деньги за медицинское обслуживание и наказать клинику - история подделки договора
Я в августе 2011 г. заключил договор на медицинское обслуживание сына и внёс по нему 50 000 руб. В апреле 2012 г. по этому же договору внёс ещё 30 000 руб. Сейчас на моём счету осталось около 8 000 руб. Я хочу их вернуть, но в клинике говорят, что у них ежегодное перезаключение договора и осенью 2012 я подписал с ними новый договор и в нём есть пункт по которому они не возвращают деньги. Новый договор я видел, этот пункт там есть, но я его не подписывал, моя подпись явно подделана. Сейчас я написал им заявление на возврат, в котором указал оба номера договора (моя ошибка, но по другому было просто нельзя). Ответа пока нет, но думаю, что они планируют мне отказать. Как можно вернуть деньги и наказать клинику? Кому можно на них пожаловаться? Сейчас уже дело даже не в деньгах, а в принципе.
В судебном порядка путем подачи искового заявления. По вашему ходатайству будет проводиться экспертиза подлинности подписи. Наказать клинику каким либо образом в данной ситуации кроме возмещения денежных средств маловероятно.
СпроситьЯ в августе 2011 г. заключил договор на медицинское обслуживание сына и внёс по нему 50 000 руб. В апреле 2012 г. по этому же договору внёс ещё 30 000 руб. Сейчас на моём счету осталось около 8 000 руб. Я хочу их вернуть, но в клинике говорят, что у них ежегодное перезаключение договора и осенью 2012 я подписал с ними новый договор и в нём есть пункт по которому они не возвращают деньги. Новый договор я видел, этот пункт там есть, но я его не подписывал, моя подпись явно подделана. Сейчас я написал им заявление на возврат, в котором указал оба номера договора (моя ошибка, но по другому было просто нельзя). Ответа пока нет, но думаю, что они планируют мне отказать. Как можно вернуть деньги и наказать клинику? Кому можно на них пожаловаться, чтобы их хорошенько проверили? Сейчас уже дело даже не в деньгах, а в принципе.
Леонид если Вы не подписывали этот договор, где указано что деньги не возвращаются тогда Вам нужно грамотно составить исковое заявление и подать его суд. При надлежащем юридическом сопровождении такие дела считаются выигрышными.
СпроситьЛеонид, нужно, конечно, знакомиться с договором, но судя по всему, сам пункт противоречит ЗОЗП. Что касается подделки Вашей подписи в договоре, то необходима почерковедческая экспертиза для того, чтобы клинику привлечь к ответственности. Обратиться с жалобами возможно в прокуратуру, Роспотребнадзор, Росздравнадзор, а также и исковым заявлением в суд с требованием о взыскании остатка денежных средств, штрафа в размере 50% от присужденной суммы за отказ урегулировать спор в досудебном порядке и возмещении всех расходов, возникших в результате данного спора, включая оплату услуг представителя и экспертов. До обращения в суд обязателен досудебный порядок урегулирования спора. Претензия должна быть направлена либо заказным письмом с уведомлением и описью вложений, либо вручена лично, при этом на своём экземпляре должна быть отметка о вручении. Если юридически грамотно составить претензию, доходчиво разъяснив все правовые последствия, которые наступят для клиники в случае отказа в удовлетворении Ваших законных требований, то очень большая вероятность возврата денежных средств. Необходима помощь, обращайтесь.
СпроситьЯ два дня назад заключила договор с медклиникой, под оплату услуг на мое имя был взят кредит в Восточный банк. Деньги по этому договору перечислены на счет клиники. Вчера отправила в медклинику заявление о расторжении договора, деньги из банка уже перечислены на счет клиники. Я в клинике прошла две процедуры, готова их оплатить. Завтра юрист медклиники приглашает меня решать вопрос расторжения договора на оказание платных медицинских услуг. К чему мне надо быть готовой? Можно ли мне требовать перевести деньги на свой счет или клиника сама будет предлагать погасить кредит?
Добрый день, чтобы получить подробные рекомендации по этому вопросу обращайтесь за работой в личку к выбранному юристу. И все уточняйте.
СпроситьКлиника, вероятно, не намерена расторгать договор...
К сожалению - это практика.
Что касается кредитного договора, то клиника будет отсылать Вас для решения этого вопроса к банку, который в свою очередь отошлет Вас в суд...
Для решения этой многогранной проблемы следует немедленно обращаться в суд, но не по вариантам банка и клиники.
СпроситьНужно быть готовой к тому, что Вам откажут, если только клиника сама не захочет помочь вам, не для того оформляют. Оснований для расторжения пока не видно, просто передумать, не аргумент. Нужны иные основания, увы.
СпроситьЭмма, Вам нужно будет составить соглашение о расторжении договора, и вписать условие, что клиника обязуется вернуть денежные средства по вышеуказанному кредиту в Банк. Наверняка в договоре с Банком у Вас есть условие, что Вы обязуетесь явиться в банк, заключить кредитный договор и договор на открытие банковского счета. Так вот, ни в коем случае этого не делайте. Скорее всего в договоре с клиникой прописано, что в случае расторжения договора, Вы оплачиваете оказанные услуги без скидки - а это скорее всего по двойному тарифу. В идеале, перед тем, как поехать в клинику, Вам следует проконсультироваться у юриста и внимательно изучить условия договоров. В случае отказа расторгнуть договор - постараться вручить им претензию, а после обращаться в суд. У нас сейчас аналогичный случай с товарами серии "здоров" и оказанием медицинских услуг... Как только обратились в суд и не стали вносить платежи по кредиту, сразу согласились на расторжение и возврат денежных средств в банк. Всего Вам доброго!
СпроситьДля ответа на Ваш вопрос нужно в первую очередь, изучить сам Договор, о котором Вы ведёте речь. Тогда можно будет вести речь о тех или иных возможностях.
СпроситьМедклиника выдвигает мне условие оплатить по розничной цене две процедуры, для меня это очень дорого 50000 рублей, на условиях скидки это 30000. Как быть? Как выразить свое несогласие?
СпроситьВ письменной форме и выразить свое несогласие указав что процедуры вам были навязаны поскольку их стоимость по сравнению со стоимостью комплекса услуг завышена, попросите сертификат и лицензию клиники а также подробные сведения о наличии показаний и противопоказаний по данным процедурам.
СпроситьДобрый вечер! Да, у Вас есть такое право, если Вам предоставят необходимые документы, то Вы имеете право их сфотографировать, если будете с ними в дальнейшем судиться, делайте упор на навязывание услуг, как правило Закон о защите прав потребителей на Вашей стороне.
СпроситьЭмма, проблем расторгнуть договор с медклиникой нет, а вот расторжение договора с банком, а вернее признание его незаключенным - дело довольно сложное, даже для бывалых юристов. Обязательно перед визитом в клинику проконсультируйтесь с юристами. С банком могут быть большие проблемы. Всего Вам доброго!
СпроситьАбонент подписал договор теплоснабжения на 2013 г. год. на дворе 2014 г. В 2013 г. т.к. договор был не подписан, мы выставляли счета согласно договора 2012 г. (он их принимали и подписывали) благо есть пункт. Если договор не заключен в силе действие предыдущего договора. И вот в 2014 г. Абонент подписывает договор на 2013 г. с протоколом разногласий. Как им написать ответ, что нас уже не интересует этот дог 0 вор. т. к. мы им отправили новый договор на 2014 г.
Я заключил с юристом договор по ведению судебного дела в 2017 году. В договоре указан номер судебного дела. После наступления 2018 года судебному делу был присвоен новый номер, и теперь юрист говорит, что это новое судебное дело, и нужно с ним заключать новый договор или дополнение к старому, и платить еще денег, хотя по старому договору там было все оплачено до конца. Прав ли юрист, или на что сослаться что он не прав, при разговоре с ним?
Виктор, добрый вечер.
Ваш юрист ведёт себя не корректно, пытаясь получить оплату за одно и тоже дело дважды.
В инструкции по судебному делопроизводству прописано, что если дело не рассмотрено к началу нового года, то оно переносится в картотеку нового года. В этом случае номер меняется.
Я бы посоветовала Вам обратиться лично к помощнику Вашего судьи. Объяснить ситуацию и попросить предоставить справку о том, что номер дела был изменён.
С этой справкой Вы можете отправиться к Вашему юристу и попытаться решить вопрос мирно. Если юрист будет настаивать на том, что он прав, то сообщите ему, что Ваши права нарушаются и Вы обратитесь в Защиту прав потребителей.
Думаю на этом вопрос будет исчерпан. Однако, возможно, отношение юриста к Вашему делу измениться в отрицательную сторону.
Всего Вам доброго!
СпроситьКонечно не прав. При заключении соглашения на ведение дела указывается в каком суде дело, стороны и предмет спора. Если это не изменилось, то оснований для увеличения оплаты за оказание юридических услуг нет.
СпроситьБыла неудачная ринопластика в 2015 году, в 2016 врач переделывал бесплатно и сделал ещё хуже. Хочу переделать в другой клиники. Как вернуть деньги, или можно заставить горе клинику оплатить переделку в другой клинике.
Вчера купила услуги в клинике через кредит, деньги банк переводил сразу на счет клиники, кредит на моё имя. сегодня хочу расторгнуть договор, куда клиника должна вернуть деньги после расторжения договора и в течении какого времени. Спасибо.
Чтобы расторгнуть договор нужны причины. В данном случае нужно изучать договор на нарушения ЗОЗПП. Направлять претензию. В случае отказа в расторжении договора обращатся в суд. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
СпроситьЗдравствуйте, вы можете в течение 30 дней вернуть данный кредит и отказаться от услуг - пишите заявление в банк и в организацию. Они обязаны все вернуть - главное претензии отправляйте письменно и с описью, а также несите лично под штамп входящего. Соответсвенно-приходите в банк, отдаете деньги. Уплачиваете какие-то проценты, потом в организацию и отказывайтесь от услуг.
Федеральный закон от 21.12.2013 N 353-ФЗ (ред. от 21.07.2014) "О потребительском кредите (займе)"
Статья 11. Право заемщика на отказ от получения потребительского кредита (займа) и досрочный возврат потребительского кредита (займа)1. Заемщик вправе отказаться от получения потребительского кредита (займа) полностью или частично, уведомив об этом кредитора до истечения установленного договором срока его предоставления.
2. Заемщик в течение четырнадцати календарных дней с даты получения потребительского кредита (займа) имеет право досрочно вернуть всю сумму потребительского кредита (займа) без предварительного уведомления кредитора с уплатой процентов за фактический срок кредитования.
3. Заемщик в течение тридцати календарных дней с даты получения потребительского кредита (займа), предоставленного с условием использования заемщиком полученных средств на определенные цели, имеет право вернуть досрочно кредитору всю сумму потребительского кредита (займа) или ее часть без предварительного уведомления кредитора с уплатой процентов за фактический срок кредитования.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"СпроситьСтатья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
В соответствии со ст. 32 ФЗ " О защите прав потребителей" Вы как потребитель услуг умеете право в любой момент отказаться от услуги, при этом должны компенсировать только те затраты, которые уже понесены исполнителем услуг.
В Вашем случае необходимо писать заявление в клинику, и в банк с требованием расторжения договора и указанием того факта, что услуга так и не оказана.
При расторжении договора с банком Вы снимаете с себя обязательства по оплате кредита, и Вам оказатель услуг обязан вернуть те деньги, которые фактически вы оплатили.
Если это все касается косметики "Дешали", то есть уже сложившаяся судебная практика по таким делам.
Спроситьсегодня хочу расторгнуть договор, куда клиника должна вернуть деньги после расторжения договора и в течении какого времени.
В соответствии со ст. 32 Закона о защите прав потребителей потребитель вправе отказаться от исполнения договора об оказании услуг в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Вам нужно письменно уведомить клинику от отказа от исполнение договора получение клиникой такого уведомления будет означать расторжение договора Уведомление следует оформить в двух экземплярах, чтобы на втором экземпляра была отметка клиники о получении уведомления
В течение 10 дней согласно ст 22 Закона РФ О защите прав потребителей вам должны вернуть деньги Если в этот срок деньги не будут возвращены то обращайтесь в суд
При удовлетворении судом требований потребителя, которые не были удовлетворены ответчиком добровольно, суд взыскивает с ответчика в пользу потребителя штраф в размере 50 процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (п. 6 ст. 13 Закона от 07.02.1992 N 2300-1; п. 46 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17).
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
СпроситьВам следует писать два заявления... так как вы заключали два договора с банком и клиникой... оба просите расторгнуть. По закону о защите прав потребителя - 10 дней надо ждать.
СпроситьПри заключении договора автокредитования, был подписан договор страхования жизни. В этот же день, разобравшись, в чем дело, обратилась в страховую с заявлением о расторжении договора, как навязанной услуги. На след. День пришел ответ, что договор может быть расторгнут, но деньги по нему не вернут, т.к. в договоре есть пункт о невозврате в случае одностороннего отказа. Но там есть так же пункт о вступлении договора в силу в 0:00 часов. Получается, что я заявление о расторжении написала еще до вступления его в силу. Имеют ли они право отказывать мне в возврате денег?
В январе 2011 мне были оказаны стоматологические услуги ненадлежащего качества. В июне 2011 я обратилась к руководителю клиники с претензией, в которой просила вернуть мне уплаченные по договору деньги, возместить понесенные убытки и компенсировать моральный вред. 22.09.2011 я получила ответ на претензию, в котором мне сообщили, что клиника готова выплатить уплаченные мной по договору деньги, но без указания сроков возврата. На мой вопрос когда мне выплатят деньги, директор овечает, что сейчас денг нет, может через неделю и т.д. Ранее достигнутые договоренности по возврату денег в конце августа 2011, руководством клиники не выполнены. Что делать? Спасибо за ответ.
Здравствуйте Елена.
Закон РФ "О защите прав потребителей" предусматривает следующее:
Статья 31. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.
3. За нарушение предусмотренных настоящей статьей сроков удовлетворения отдельных требований потребителя исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню), размер и порядок исчисления которой определяются в соответствии с пунктом 5 статьи 28 настоящего Закона.
Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)
5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
Статья 13. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за нарушение прав потребителей
5. Требования потребителя об уплате неустойки (пени), предусмотренной законом или договором, подлежат удовлетворению изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в добровольном порядке.
6. При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
СпроситьЗдравствуйте, ситуация такая, в 2013 году я покупал сим карту, был красивый номер, оплатил дополнительно за красивый номер 150 руб... договор на руках, все печати и подписи целы, в договоре нет пунктов, что при бездействии номера, мою сим карту могут отключить!.. Сейчас в новых договорах этот пункт есть, я звонил оператору и он сказал, что в договорах указано, что они могут отключить номер за бездействие, а в моем договоре этого пункта нет... это возможно, потому-что прошло 5 лет с подписания договора и в тот момент этот пункт не указывался в договоре! Пользовался симкой около 2 ух лет... в итоге положил в шкаф на сохранение.. к этому номеру подвязаны аккаунты из интернета, к которым я не могу получить доступ без этого номера. Сейчас 2018 год, иду с договором в офис теле 2 и мне говорят, что номер правда был подключен на меня и что он свободен и передан на какой-то сайт красивых номеров, и вы можете купить его, только цена уже 400 рублей за этот номер... только в таком случае его можно вернуть и зарегистрировать на меня по новой. И к этому ко всему, возможно на моем номере оставались денежные средства…Нарушены ли мои права и могу ли я требовать вернуть мне мой номер?
Здравствуйте, Дмитрий.
Да, ваши права нарушены. Вы имеете полное право требовать вернуть ваш номер. Для этого вам нужно написать претензию. Если вам ответят отказом, пишите исковое заявление в суд.
С удовольствием могу вас проконсультировать более подробно, офис в городе Ульяновск и помогу составить необходимые документы. Приходите (в новогодние праздники работаю).
СпроситьВ 2015 году заключили договор дарения. Но в этом договоре неправильно указали дату договора - 2014 год! Никто не заметил этой ошибки, в том числе и Регпалата. После этого квартиру еще раз подарили. Чем грозит эта ошибка в дате договора и что теперь делать? Заранее спасибо.
Ничем не грозит. Договор вступает в силу с даты его регистрации. Проверьте, какая дата договора указана в свидетельстве. Она должна совпадать с датой договора.
СпроситьУточняю вопрос: право собственности у дарителя возникло в июне 2014 года, а договор дарения (с ошибкой в дате) датирован январем 2014 г (вместо января 2015 года). Т.е. ппо ошибочному договору дарения получается сначала даритель подарил другому, а потом сам стал собственником.
СпроситьУ Вас не ошибочный договор дарения, а договор дарения с технической ошибкой, которая не влечёт за собой его недействительность.
Сделка зарегистрирована, в учреждении Росреестра не усомнились в действительности договора, значит сделка действительна.
И только на этом основании нельзя обратиться в суд и признать договор недействительным .
СпроситьМожете составить дополнительное соглашение с исправлением данной ошибки и подать его на регистрацию.
Спросить