Недобросовестное поведение клиники - как вернуть деньги и наказать их за подделку моей подписи

• г. Москва

Я в августе 2011 г. заключил договор на медицинское обслуживание сына и внёс по нему 50 000 руб. В апреле 2012 г. по этому же договору внёс ещё 30 000 руб. Сейчас на моём счету осталось около 8 000 руб. Я хочу их вернуть, но в клинике говорят, что у них ежегодное перезаключение договора и осенью 2012 я подписал с ними новый договор и в нём есть пункт по которому они не возвращают деньги. Новый договор я видел, этот пункт там есть, но я его не подписывал, моя подпись явно подделана. Сейчас я написал им заявление на возврат, в котором указал оба номера договора (моя ошибка, но по другому было просто нельзя). Ответа пока нет, но думаю, что они планируют мне отказать. Как можно вернуть деньги и наказать клинику? Кому можно на них пожаловаться, чтобы их хорошенько проверили? Сейчас уже дело даже не в деньгах, а в принципе.

Ответы на вопрос (3):

Обратитесь в клинику с письменной претензией.

Спросить
Пожаловаться

Леонид если Вы не подписывали этот договор, где указано что деньги не возвращаются тогда Вам нужно грамотно составить исковое заявление и подать его суд. При надлежащем юридическом сопровождении такие дела считаются выигрышными.

Спросить
Пожаловаться

Леонид, нужно, конечно, знакомиться с договором, но судя по всему, сам пункт противоречит ЗОЗП. Что касается подделки Вашей подписи в договоре, то необходима почерковедческая экспертиза для того, чтобы клинику привлечь к ответственности. Обратиться с жалобами возможно в прокуратуру, Роспотребнадзор, Росздравнадзор, а также и исковым заявлением в суд с требованием о взыскании остатка денежных средств, штрафа в размере 50% от присужденной суммы за отказ урегулировать спор в досудебном порядке и возмещении всех расходов, возникших в результате данного спора, включая оплату услуг представителя и экспертов. До обращения в суд обязателен досудебный порядок урегулирования спора. Претензия должна быть направлена либо заказным письмом с уведомлением и описью вложений, либо вручена лично, при этом на своём экземпляре должна быть отметка о вручении. Если юридически грамотно составить претензию, доходчиво разъяснив все правовые последствия, которые наступят для клиники в случае отказа в удовлетворении Ваших законных требований, то очень большая вероятность возврата денежных средств. Необходима помощь, обращайтесь.

Спросить
Пожаловаться

Я в августе 2011 г. заключил договор на медицинское обслуживание сына и внёс по нему 50 000 руб. В апреле 2012 г. по этому же договору внёс ещё 30 000 руб. Сейчас на моём счету осталось около 8 000 руб. Я хочу их вернуть, но в клинике говорят, что у них ежегодное перезаключение договора и осенью 2012 я подписал с ними новый договор и в нём есть пункт по которому они не возвращают деньги. Новый договор я видел, этот пункт там есть, но я его не подписывал, моя подпись явно подделана. Сейчас я написал им заявление на возврат, в котором указал оба номера договора (моя ошибка, но по другому было просто нельзя). Ответа пока нет, но думаю, что они планируют мне отказать. Как можно вернуть деньги и наказать клинику? Кому можно на них пожаловаться? Сейчас уже дело даже не в деньгах, а в принципе.

Я два дня назад заключила договор с медклиникой, под оплату услуг на мое имя был взят кредит в Восточный банк. Деньги по этому договору перечислены на счет клиники. Вчера отправила в медклинику заявление о расторжении договора, деньги из банка уже перечислены на счет клиники. Я в клинике прошла две процедуры, готова их оплатить. Завтра юрист медклиники приглашает меня решать вопрос расторжения договора на оказание платных медицинских услуг. К чему мне надо быть готовой? Можно ли мне требовать перевести деньги на свой счет или клиника сама будет предлагать погасить кредит?

Абонент подписал договор теплоснабжения на 2013 г. год. на дворе 2014 г. В 2013 г. т.к. договор был не подписан, мы выставляли счета согласно договора 2012 г. (он их принимали и подписывали) благо есть пункт. Если договор не заключен в силе действие предыдущего договора. И вот в 2014 г. Абонент подписывает договор на 2013 г. с протоколом разногласий. Как им написать ответ, что нас уже не интересует этот дог 0 вор. т. к. мы им отправили новый договор на 2014 г.

Я заключил с юристом договор по ведению судебного дела в 2017 году. В договоре указан номер судебного дела. После наступления 2018 года судебному делу был присвоен новый номер, и теперь юрист говорит, что это новое судебное дело, и нужно с ним заключать новый договор или дополнение к старому, и платить еще денег, хотя по старому договору там было все оплачено до конца. Прав ли юрист, или на что сослаться что он не прав, при разговоре с ним?

Была неудачная ринопластика в 2015 году, в 2016 врач переделывал бесплатно и сделал ещё хуже. Хочу переделать в другой клиники. Как вернуть деньги, или можно заставить горе клинику оплатить переделку в другой клинике.

Вчера купила услуги в клинике через кредит, деньги банк переводил сразу на счет клиники, кредит на моё имя. сегодня хочу расторгнуть договор, куда клиника должна вернуть деньги после расторжения договора и в течении какого времени. Спасибо.

При заключении договора автокредитования, был подписан договор страхования жизни. В этот же день, разобравшись, в чем дело, обратилась в страховую с заявлением о расторжении договора, как навязанной услуги. На след. День пришел ответ, что договор может быть расторгнут, но деньги по нему не вернут, т.к. в договоре есть пункт о невозврате в случае одностороннего отказа. Но там есть так же пункт о вступлении договора в силу в 0:00 часов. Получается, что я заявление о расторжении написала еще до вступления его в силу. Имеют ли они право отказывать мне в возврате денег?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В январе 2011 мне были оказаны стоматологические услуги ненадлежащего качества. В июне 2011 я обратилась к руководителю клиники с претензией, в которой просила вернуть мне уплаченные по договору деньги, возместить понесенные убытки и компенсировать моральный вред. 22.09.2011 я получила ответ на претензию, в котором мне сообщили, что клиника готова выплатить уплаченные мной по договору деньги, но без указания сроков возврата. На мой вопрос когда мне выплатят деньги, директор овечает, что сейчас денг нет, может через неделю и т.д. Ранее достигнутые договоренности по возврату денег в конце августа 2011, руководством клиники не выполнены. Что делать? Спасибо за ответ.

Здравствуйте, ситуация такая, в 2013 году я покупал сим карту, был красивый номер, оплатил дополнительно за красивый номер 150 руб... договор на руках, все печати и подписи целы, в договоре нет пунктов, что при бездействии номера, мою сим карту могут отключить!.. Сейчас в новых договорах этот пункт есть, я звонил оператору и он сказал, что в договорах указано, что они могут отключить номер за бездействие, а в моем договоре этого пункта нет... это возможно, потому-что прошло 5 лет с подписания договора и в тот момент этот пункт не указывался в договоре! Пользовался симкой около 2 ух лет... в итоге положил в шкаф на сохранение.. к этому номеру подвязаны аккаунты из интернета, к которым я не могу получить доступ без этого номера. Сейчас 2018 год, иду с договором в офис теле 2 и мне говорят, что номер правда был подключен на меня и что он свободен и передан на какой-то сайт красивых номеров, и вы можете купить его, только цена уже 400 рублей за этот номер... только в таком случае его можно вернуть и зарегистрировать на меня по новой. И к этому ко всему, возможно на моем номере оставались денежные средства…Нарушены ли мои права и могу ли я требовать вернуть мне мой номер?

Здравсвуйте, ситуация: Была в клинике красоты и здоровья пригласили на бесплатный приём, пошла, делали маску на лицо, после неё сыпь выступила как деатез. Заключила договор на массажи, фиобочки, сотруднику сказала, что у меня миома, ответила ничего можно. И соответственно на эти процедуры кредитный договор. Но на следующий день позвонила врачу, врач запретил и массажи и бочки. Я пошла в банк написала заявление, что услугами не пользовалась, они мне сказали обратиться в эту клинику, чтобы клиника вернула деньги. Я в клинику написала заявление о расторжении договора, 1 экз. оставила себе, прошло 7 мес. выясняется, что клиника денег не вернула и у меня просрочка в банке. Пошла опять в клинику, повторно писала заявление, приносила старые копии, должны вернуть средства, но проценты я должна платить. Говорю в клинике, вы пользовались моими деньгами, вы и платите проценты, они сказали, что это мои обязательства перед банком. Что делать? Как с ними дальше быть? И куда обращаться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение