Профессиональные услуги неоплачены - Что делать, если клиент не выполняет договоренности по рассрочке?
Я занимаюсь наращиванием волос, с одной из моих клиенток был уговор об оплате услуг в рассрочку, в итоге она заплатила не большую сумму а я ей сделала полное наращивание, рассчитывая на дальнейшие выплаты, но человек не отдаёт деньги уже больше месяца! Могу ли я идти в полицию, и по какой статье вообще будет разбирательство? Заранее спасибо.
Юлия, указанные Вами действия Вашей клиентки носят гражданско-правовой характер и полицией Вам будет на это указано. Если между Вами отсутствуют письменные договоренности либо Вы не можете иным образом доказать оказание Вами услуг и общую стоимость таких услуг, к сожалению, перспектива этого дела не велика.
СпроситьДанный вопрос решаться может только путем предъявления иска в суд, где ваша клиентка может признать факт оказания услуг, тем более, что это смогут подтвердить ваши свидетели.
СпроситьЯ мастер по наращиванию волос. У одной из клиенток после капсульного наращивания сильно вычесывались волосы (с ее слов), она стала звонить и ругаться. Перед наращивание волос она была предупреждена о подобном, так как ее родные волосы были сильно повреждены и волосы для наращивания она приобрела не очень хорошего качества. Клиентка намерена жаловаться на меня в суд. Но я свою работу сделала качественно. Единственное я не дала чек и никаких бумаг. Теперь она просит большую сумму, в два раза превышающую стоимость. Как мне защитить свои права.
Нет подтверждающих документов о том что вы оказывали эту услугу, не доказуемо. Суд не будет рассматривать такой иск.
СпроситьДелала в салоне наращивание волос, сделали ужасно. Подсунули мне отвратительные волосы. Не прошло и 2 х недель с того момента как мне их нарастили. Мне даже не показали хвост перед наращиванием. Хочу вернуть свои деньги.
Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьДобрый день Дарья Владимировна, Вам необходимо обратится в салон красы с письменной претензией. Возникнут дополнительные вопросы, обращайтесь.
СпроситьОказали в салоне некачественную услугу. Из трёх проделанных работ (продажа волос на наращивание, покраска волос, и само наращивание волос) всего одна (наращивание) оказана крайне некачественно. Волосы отваливались, и, во время снятия этого безобразия другим мастером, выяснилось, что наращивали не кератином, а неизвестным материалом. Собственно, волосы сняли, но заранее всё зафиксировали на фото. Всего работ было выполнено на 9500 рублей. Стоимость самого наращивания составит 1000 рублей, кои я желаю вернуть. Хватит ли фотографий для подтверждения некачественно предоставленной услуги?
Здравствуйте, Елена!
Суды очень неохотно принимают фотографии в качестве доказательств в судебных процессах. Поэтому лучше запастись и другими доказательствами - свидетельскими. И еще я бы посоветовала не затягивать время и выставлять претензию, а потом обращаться в суд. И объяснить судье, что вы же специально не стали бы снимать эти волосы, рассчитывали их носить длительный срок. Также я советую вам сначала выставить претензию в парикмахерскую, где вам некачественно оказали услугу и написать, что лучше удовлетворить претензию добровольно, т.к. в случае вашего обращения в суд с иском по закону "О защите прав потребителей" будет взыскать штраф в сумме претензии за отказ в ее добровольном удовлетворении, а также судебные издержки на юристов, а возможно и на экспертизу, если они будут упорствовать.
За юридической помощью по подготовке грамотной претензии вы можете обратиться к юристам сайта.
СпроситьЯ занимаюсь наращиванием ресниц. Оказывают услуги дома. ИП нет. В агусте 20 числа этого года сделала наращивание девушке. Через 2 дня она написала, что у неё покраснел глаза, я предлагала снять ресницы или вернуть деньги, но она была в другом городе. Прошло больше 2 месяцев, теперь она требует вернуть деньги. Как быть в такой ситуации. Грозится подать в суд.
Здравствуйте.
Вы же и предлагали вернуть деньги?
Вообще, нужны доказательства, что глаз у нее покраснел именно из оказанной услуги. Тем более, если Вы предупреждали о возможных последствиях и индивидуальной реакции.
СпроситьЕсли ваши услуги никак не были оформлены, то что-то доказать в суде ей будет конечно проблематично.
Есть у нее доказательства аллергической реакции на наращивание? Фото направлялось вам?
Как оформлялась передача денег?
Вы оформлены как самозанятая? Если нет, то в связи с конфликтной ситуацией могут возникнуть проблемы с налоговой (если она туда пожалуется).
СпроситьКак забрать деньги? Здравствуйте, занимаюсь наращиванием на дому, пошла на встречу клиентке, поехала к ней, сделала наращивание, она не заплатила, сказала что скинет на карту, жду уже неделю, раньше трубку брала, теперь тишина. Могу ли я обратиться для начала к участковому ее района, фото и наша переписка у меня сохранена, или что делать? Ни разу не была в такой ситуации.
Как забрать деньги? Здравствуйте, занимаюсь наращиванием на дому, пошла на встречу клиентке, поехала к ней, сделала наращивание, она не заплатила, сказала что скинет на карту, жду уже неделю, раньше трубку брала, теперь тишина. Могу ли я обратиться для начала к участковому ее района, фото и наша переписка у меня сохранена, или что делать? Ни разу не была в такой ситуации.
Прежде чем к обращаться к участковому, ответьте себе на несколько вопросов:
- Зарегистрированы ли в качестве ИП;
- Не занимаетесь ли Вы незаконным предпринимательством;
_ Платите ли Вы налоги с клиентов;
- Оформляете ли Вы договоры возмездного оказания услуг, либло имеете патент.
Если все нормально - можете писать заявление в полицию.
СпроситьУчастковый не будет этим заниматься. Подавайте иск в суд. Доказывайте, что услуга была оказана и не была оплачена. Взыскивайте все в порядке гражданского судопроизводства.
СпроситьЕсли Вы занимаетесь оказанием услуг на дому без регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица, то при обращении в правоохранительные органы можете получить протокол и штраф по ст. 14.4 КоАП РФ. Тут уж на свой страх и риск действовать...
Можете попробовать в судебном порядке взыскать данную сумму, но шансы не самые высокие.
СпроситьДело собственно вот в чём! 012.10.2015 я обращалась к женщине Любовь Игнатове за наращиванием волос, волосы она мне наростила не качественное, это я поняла после первого мытья, женщина обещала качественное наращивание с качественным волосами, итог таков что на данный момент у меня уже треть волос выпало, прошло всего две недели а срок носки 3 месяца! Подскажите пожалуйста что мне делать, Любовь Игнатова отказывается возмущаться мне ущерб!?
3 недели на зад ко мне обратилась моя Клиентка с просьбой записать ее на коррекцию наращивание волос, но ей нужны были новые светлый Волосы, денег на них в этот момент у неё не было и предложила ей что я сама оплачу ее Волосы а она уже в день наращивание оплатит мне всю сумму. Пришла она ко мне в обговорённый день, я принимаю в салоне, мы ей нарастили волосы, сделали маникюр педикюр и наращивание ресниц в общей сумме вышло 29950 тыс рублей, денег у неё не оказалось и она отпрасилась съездить в банк снять со счета и вернётся (ранее были с ней такие ситуации но она привозила оплату в течении часа всегда) в этот раз она не успела в банк так как была суббота и день был сокращённый в банке, потом долгая переписка на протяжении двух недель она нас кормила обещаниями, и вот вчера спустя 2 недели она присылает мне сумму за услуги девочек по ногтям ресницам и мне за работу наращивания волос а за Волосы она деньги сказала не вернёт так как они ей не нравятся по качеству (с данными волосами я работаю на протяжении 10 лет и могу твёрдо сказать что Волосы хорошего качества и проблем с ними у других клиенток не было) она поставила мне условия перед тем как оплатить мою работу что бы я переделала ей наращивание бесплатно и деньги за волосы она мне не вернёт,волосы уже в ужасном состоянии уход был не правильный верней его вообще не было, как мне быть в этой ситуации имею ли я право требовать возврат долга за купленные для нее волосы которые она проносила 2 недели.
Сделала наращивание волос, сказали что славянка по итогу волосы не соответствует заявленному качеству, сертификат на волосы отказываются показывать, можно ли сделать экспертизу?
Добрый день! Вам необходимо обратиться в салон с письменной претензией, в которой подробно описать недостатки оказанной услуги и сформулировать Ваши требования: возврат денег, устранение недостатков, снижение цены работы. Обязательно получите подпись сотрудника салона на втором экземпляре претензии, или отправьте ее почтой с уведомлением о вручении и описью вложений. В течение 20 дней салон обязан ответить на вашу претензию. Если ответ Вас не устроит или салон не ответит, обращайтесь в суд по месту нахождения салона. Экспертизу Вы можете сделать самостоятельно, только нужно послать уведомление в салон о времени и месте проведения экспертизы.
СпроситьДевушка часник не качественно сделала наращивание волос. Деньги возвращать не хочет. В суд идти?
Добрый день, Олеся!
В соответствии со статьей 29 Закона "О защите прав потребителей":
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги) ;
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги)
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Если мастер отказывается возвращать деньги, то некачественность услуги необходимо доказывать в суде. Сделайте фото, где видно, что наращивание некачественное. Можете пригласить в суд в качестве специалиста другого мастера по наращиванию.
СпроситьЧто делать?
Неадекватная клиентка требует деньги за наращивание волос, спустя 1,5 месяца носки и уже после коррекции у другого мастера. Во время носки моей работы у неё претензий ко мне не возникало, она с радостью ходила на укладки. Но на коррекцию она пошла к другому мастеру, т.к. у неё дешевле. Теперь она обвиняет меня в том, что я ей подсунула плохие волосы и вообще сделала ужасно свою работу, пугает налоговой и своим мужем. Я 7 лет занимаюсь наращиванием, такой случай впервые, в своей работе я уверена и мои клиентки ходят с волосами этого качества и у всех всё хорошо.
Я мастер в салоне красоты на аренде, не оформлена официально. Чего мне опасаться?
Может обратиться с иском к вашему работодателю, но, навряд ли иск будет удовлетворен: 1,5 месяца-слишком больной срок, чтобы понять хорошие волосы или плохие.
СпроситьДоброго вам времени суток. Неадекватную клиентку отправляйте просто-напросто в суд и не общайтесь с ней. Больных людей всегда полно.
Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьЗдравствуйте, Юлия.
А муж у нее в полиции что ли работает? По сути вопроса Вы правы, если клиентках считает, что услуги ей предоставлены некачественные, пусть проводит экспертизу и доказывает это обстоятельство.
Что не оформлены официально, может быть не в Вашу пользу или не в пользу салона, если она обратиться с жалобой в контролирующие органы, ту же полицию.
Спасибо за Ваше обращение.
СпроситьАвтоматически отправила благодарность, на самом деле непонятно, что вы имели ввиду "1,5 месяца-слишком больной срок, чтобы понять хорошие волосы или плохие".
СпроситьЗдравствуйте! Для того чтобы себя обезопасить, если есть от нее смс сообщения как доказательства того что она угрожает вам физической расправой, то напишите заявление на нее в полицию, по ст. 119 УК РФ.
Спросить