На что туроператор ответил: Нужно доказать, что вас не предупредили за сутки?

• г. Сургут

Не предупредили за сутки о переносе вылета чарторного рейса, в связи с этим мы не успевали, на стыковочный рейс, соответственно чтобы поменять билеты уплатили штрафные санкции. Подали претензию на возмещение штрафных сенкции. На что туроператор ответил: Нужно доказать, что вас не предупредили за сутки? Можем ли мы истребоват оплаты штраф. Сакции и как можно доказать, что нас действительно не предупредили?

Читать ответы (0)
Дмитрий
21.08.2015, 11:45

Возможно ли требовать компенсацию у туроператора за пропавшие ж/д билеты из-за переноса времени вылета на 6 часов

Могу ли я потребовать от туроператора компенсацию за пропавшие ж/д билеты из-за переноса времени вылета чартерного рейса на 6 часов. Туроператор о времени переноса вылета предупредил заранее (за сутки), из отеля забрали соответственно к новому времени вылета.
Читать ответы (1)
Дмитрий
21.08.2015, 13:00

Можно сформулировать заголовок так:\nВозможность потребовать компенсацию у туроператора за пропавшие ж/д билеты

При покупке тура были в электронных билетах обозначены время и дата вылета к месту отдыха и обратно. Могу ли я потребовать от туроператора компенсацию за пропавшие ж/д билеты из-за переноса времени вылета чартерного рейса из-за границы с 13-00 на 19-00 (на 6 часов). Туроператор о времени переноса вылета предупредил заранее (за сутки), из отеля забрали соответственно к новому времени вылета. На какие правовые документы нужно сослаться при составлении претензии туроператору.
Читать ответы (1)
Марина
16.12.2019, 17:05

Туроператор перенес вылет на ранний срок - могу ли я получить компенсацию за приобретенные билеты?

Туроператор за несколько дней до вылета перенес чартерный рейс на более раннее время. Я из другого города и уже приобрела невозвратные билеты в аэропорт вылета чартерного рейса с расчетом на первоначальное время вылета. Могу я требовать компенсации своих издержек у туроператора?
Читать ответы (1)
Ulyana
27.02.2012, 21:09

Кто несет ответственность за дополнительные расходы при переносе чартерного рейса без предупреждения?

Сложилась такая ситуация, что перенесли вылет чартерного рейса на 4,5 часа раньше. Туроператор о переносе рейса не предупреждал, просто прислал все документы и билеты на электронную почту за 15 часов до вылета. Так как вылет осуществлялся из Москвы, а я в это время находилась в СПб, по некоторым причинам не успевала на рейс. В итоге через оператора пришлось за счёт собственных средств покупать новые билеты на более поздний срок. Подскажите пожалуйста, кто несёт ответственность за дополнительные расходы, имеет ли смысл писать претензию тур оператору или авиа перевозчику? За ранее спасибо.
Читать ответы (2)
Екатерина Сергеевна
05.09.2014, 10:47

Турист требует компенсацию после переноса времени вылета на 4 часа позже без предупреждения от туроператора

Турист принес претензию о том, что турагентство, т.е.мы, не предупредили его о переносе времени вылета чартерного рейса на 4 часа позже, про писанного в билетах. В результате чего он испытал неудобство и требует моральной компенсации. Агентство не предупредило туристов в связи с тем, что рассылка от туроператора об изменении времени вылета пришла после окончания рабочего дня.
Читать ответы (2)
Екатерина
13.11.2015, 23:55

Аннуляция тура в Египет - правомерны ли штрафные санкции и как их избежать?

Обратились в турагенство по поводу аннуляции тура в Египет - вылет 23.11.15 - штрафные санкции составляют в пересчете на проценты ок.30 % от стоимости путевки. Правомерно ли данное действие туроператора или есть возможность избежать штрафных санкций?
Читать ответы (2)
Смаков
25.09.2001, 10:47

Вопрос: возможность взыскания штрафных санкций за просрочку оплаты.

Заключен договор поставки. Товар отгружен и получен Получателем. Оплаты нет. Договором не предусмотрены штрафные санкции. Вопрос: возможность взыскания штрафных санкций за просрочку оплаты.
Читать ответы (1)
Гость_9168551
24.05.2022, 19:46

Как подать в суд на туроператора и получить компенсацию за некачественный тур?

Какая вероятность выиграть суд? Туроператор при продаже тура указал что рейс обратно регулярный, по факту оказался чартерный и был перенесен на 3 дня. (Мне нужен был именно регулярный рейс чтобы быть вовремя обратно дома) Вопрос 1: Можно ли подать в суд на туроператора чтобы билеты в туре по факту оказались не такими как завявлялись в договоре. Тур был в отель 5* (около 10 000 сутки) туроператор предложил на 3 дня (время задержки как оказалось чартерного рейса) переселиться за их счёт в убитый отель 3* (примерно 1000 руб в сутки) с антисанитарными условиями. Вопрос 2: Можно ли остаться в первоначальном отеле и компенсировать расходы за счёт туроператора, так как по их вине перенесен чартерный вылет + и с типом рейса обманули. + Можно ли компенсировать моральный ущерб (уже какой день вместо отдыха постоянная переписка / звонки с туроператором по улаживанию этой проблема с их переносом рейса)
Читать ответы (2)
Ирина
06.01.2019, 14:02

Задержка чартерного рейса в Таиланд - Возможность подачи претензии в адрес туроператора после 4 месяцев

В августе 2018 мною была приобретена путевка в Таиланд у туроператора ООО "Библио Глобус", перевозчик - "Авиакомпания Россия". вылет из аэропорта Внуково. В связи с задержкой чартерного рейса на 6 часов из Бангкока, на стыковочный рейс из Москвы до СПб я опоздала, билет пропал. В течение 10 дней мною (ошибочно) были направлены претензии в адрес перевозчика и в связи с бездействием последних, в адрес генпрокуратуры по месту жительства, а также в адрес Роспотребнадзора. В результате из полученных ответов стало известно, что претензию необходимо подать в адрес туроператора, однако срок подачи (20 дней) истек. Есть ли перспектива через 4 месяца после завершения тура подачи претензии в адрес туроператора?
Читать ответы (1)