Проблема с кредитным телефоном в Мегафоне - Как вернуть деньги после нескольких сломанных устройств?
В ноябре 2012 года мы приобрели в кредит телефон, в Мегафоне, (кредит оформили на 6 мес и уже выплатили) через 3 месяца телефон сломался и нам поменяли на новый, он через 3 месяца тоже сломался, мы хотели вернуть деньги но нам отказали объяснив тем что телефон был оформлен в кредит, нам опять поменяли на новый, неделю назад, он тоже попался бракованный, Подскажите пожалуйста как нам вернуть деньги? Мы больше не хотим там брать телефон Спасибо.
Альмира, пишите "претензию" - предложение о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченной суммы с убытками (% по кредиту) направьте в магазин. После отказа или отсутствия ответа (укажите небольшой срок для ответа в тексте предложения) можете обратиться в суд за защитой прав потребителя.
СпроситьВ сентябре 2013 г. купила принтер (год гарантия), через 3 месяца он сломался, отдала в ремонт. Его поменяли на новый. Привезла домой, при проверке он оказался бракованный. По обстоятельствам сразу в ремонт не смогла отвезти, отдали через 2 месяца. Его тоже опять обменяли на новый, который также оказался бракованным. Могу ли я вернуть за него деньги? Есть все док-ты на него.
Анна , составьте претензию в которой отразите все ваши требования, если в добровольном порядке не удовлетворят, то смело в суд с иском о защите прав потребителей.
СпроситьЗдраствуйте! В ноябре прошлого года я приобрел iphone 6s за 47000 р в ДНС рассрочку телефон был бракованный я сдал его в сервисный центр ДНС заменили на новый и он тоже оказался бракованный. Пришло смс что привезли снова новый телефон. Вопрос в том, смогу ли я просто вернуть деньги за бракованный телефон? Или обменять на телефон стоймостью моего телефона 47000?
Добрый день! В данном случае в силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей, Вы можете отказаться от товара в данном случае и требовать денежные средства, замену можно произвести только на аналогичный товар, поэтому проще чтобы вернули денежные средства, и затем купите уже другую модель.
СпроситьЗакон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"Спросить[quote]Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Обменять товар или вернуть деньги (в данном случае это товар технически сложный) можно только в течение 15 дней со дня покупки (или получения очередного обменного телефона) или при наличии существенного дефекта, то есть, например, если не подлежит ремонту. Посмотрите, когда получили телефон, который у Вас сейчас на руках. В пределах 15 дней можете требовать возврат денег. Либо дождитесь нового телефона, по возможности проверьте его на дефекты в присутствии сотрудников.
Лучше все требования заявлять письменно.
СпроситьДело в том, что они говорят что невозможно вернуть будет деньги за него, т.к. телефон заменен компанией apple и утверждают, что это маловероятно что получится сделать это. Однако оба телефона находились в сервисе (в сумме более 40 дней) и выдавался акт о замене. Соотвественно я не забираю телефон чтобы грамотно сделать отказ от устройства. В какой форме подавать отказ?
СпроситьЗдравствуйте! Направьте досудебную претензию продавцу о возврате телефона и возврате уплаченных средств по почте заказным письмом с уведомлением и описью вложения и при отказе подавайте в суд исковое заявление с учетом требований статей 131, 132 Гражданского процессуального кодекса.
СпроситьКупила телефон в мегафоне в кредит, буквально через неделю перестал работать. Отнесла в салон его якобы отправили на диагностику в Москву. Телефон вернулся через пару недель в ужасном состоянии весь потертый с разорванной коробкой. В итоге его так и не отремонтировали, сказали что не был оформлен гарантийный талон. Магазин признал свою вину, оформил талон и опять отправил телефон. Я плачу 2 месяц за кредит, телефона толком не вижу. Хочу вернуть деньги или поменять марку телефона. Как мне оформить жалобу, или что Вы мне сможете подсказать?
Нужна не жалоба, а письменная претензия на основе норм ЗоЗПП. Квитанция о сдаче на руках, от какого числа?
СпроситьКупили телефон в кредит в мегафоне, телефон оказался бракованный, брак производителя, как показала экспертиза. Сейчас нам телефон этот не нужен, взяли в другом месте уже, а этот хотим вернуть в магазин, а мегафон отказывается делать возврат товара. Спасибо за ответ.
Для решения вопроса о возврате нужно уточнить - сколько дней прошло с момента покупки? Брак существенный по заключению?
СпроситьВ мае текущего года был куплен телефон в мегафоне в кредит, в конце июня телефон сломался, отнесли его обратно в мегафон на замену и диагностику, ждали месяц, его принесли и сказали, что он исправен, но было не так и они отказали в замене телефона, мы понесли его в другой ремонт. Сегодня уже август, так вот обязаны ли мы платить за кредит хотя он уже второй месяц катается по ремонтам?
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Для сведения:
Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
5. В случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита.
6. В случае возврата товара ненадлежащего качества, приобретенного потребителем за счет потребительского кредита (займа), продавец обязан возвратить потребителю уплаченную за товар денежную сумму, а также возместить уплаченные потребителем проценты и иные платежи по договору потребительского кредита (займа).
Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.
СпроситьКредит платить обязаны. раз взяли.Пишите претензию на возврат денег,ст.18 закона о защите прав потребителей. Если претензию удовлетворят расторгните кредитный договор.Откажут - в суд.
СпроситьУ меня сложилось такая ситуация: в мае 2014 года купила телефон в Мегафоне, через 3 недели пользования он сломался и сотрудники Мегафона отправили его на ремонт в Про-сервис (была замена платы процессора), вторая поломка через 4 месяца после ремонта (отремонтировали), а третья поломка уже в январе 2015 года и по результатам проверки в про-сервисе сделали заключение что зарядное устройство не гарантийно на дату продажи и в ремонте отказано. Как мне поступить и вернуть деньги за телефон т.к он приобретен в кредит, а фактически им я не пользуюсь... заранее спасибо за помощь!
Обратитесь в суд и взыщите не только уплаченную сумму, но и компенсацию морального вреда.
СпроситьНеобходимо в претензионном порядке потребовать возврата его стоимости на основе норм права, если нужно составить претензию обращайтесь. Сколько дней суммарно он был в ремонте за два раза?
СпроситьКупили телевизор три месяца назад, через месяц он сломался (самостоятельно выключается и включается). Отдали по гарантии, находился он там две недели, заменили какую-то деталь. Через неделю он опять ломался, опять отвезли по гарантии, стоял там две недели, сказали, что не нашли неисправностей, вернули. Прошла неделя и опять телевизор сломался. Отдавать в ремонт уже не хотим, как потребовать замены товара? Куда нужно обращаться и вообще реально ли это? Спасибо.
Добрый день, пишите претензию и подавайте продавцу. Телевизор в любом случае придется отдать на экспертизу.
СпроситьЗдравствует скажите пожалуйста как мне по кредиту снизить процентную ставку она составляет почти 100% кредит был оформлен 2013 году я уже выплатила им больше чем брала а сплотить до 2019 года подскажите куда обратится. Спасибо.
В августе этого года приобрела сотовый телефон, гарантия год, через неделю он сломался, его отправили на экспертизу, выяснилось, что это не моя причина, а производителя. Отправили на ремонт, не давно я его забрала. Прошла неделя и телефон опять начал глючить. Подскажите пожалуйста могу ли я сразу вернуть деньги? Или они опять направят его на экспертизу!
Если поломка та же то можно в претензионном порядке потребовать возврата его стоимости.
СпроситьУ меня возник вопрос, Покупал телефон в магазине в ноябре 2013 г,, не прошло и пол года, как он у меня сломался, поменяли по гарантии и дали новый, но буквально через месяц вернулся к той же проблеме. Имею ли я право потребовать деньги в место того чтоб мне его не ремонтировали. Телефон приобрел в кредит, но товарный чек потерян.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. ...
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение "существенного недостатка" товара;
нарушение установленных настоящим "Законом" сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков...
Спросить