Катс
30.07.2013, 09:01
Проблемы с комплектом стульев - отсутствие гарантийного срока, акт о дефектах и процедура замены
Читать ответы (1)
Предприятие приобрело по счету комплект стульев. Гарантийный срок н установлен. Менее через 1 год они начали ломаться. В конструкции стульев явно проявляется дефект сварных швов. Сотрудниками нашего предприятия составлен акт о дефектах.
1. если гарантийный срок в счете и в счете-фактуре не установлен, то 2 года как по ст.477 гк?
2. нужно ли вызывать продавца на осмотр (по какой ст. ГК), ТПП или просто писать претензию на ремонт?
3. может быть что-то еще важное для осуществления ремонта по гарантии?
Уважаемый Катс! Закон "О защите прав потребителей " не распространяется на коммерческие структуры. Кроме того через год эксплуатации любая мебель может терять свои характеристики и ломаться. С уважением Павел Андреевич.
Спросить