Как отказать покупателю в претензии о некачественном ламинате, с учетом долгого хранения товара?

• г. Ноябрьск

Мне поступила претензия от покупателя якобы на некачественный ламинат, дата приобретения август 2012, т.е почти год данный товар лежал у покупателя, и только сейчас при укладке он предъявляет нам требования о плохом качестве ламината, подскажите пожалуйста на основании какой статьи я могу отказать в данном претензии, ведь как хранился ламинат нам не известно.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Екатерина, без обозрения претензии трудно что-либо сказать. Вариантов может быть масса.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Екатерина, а гарантия качества на товар по срокам какая?

Спросить

Ноябрьск - онлайн услуги юристов