Арендодатель не несет ответственности за разбитую перегородку в магазине в нерабочее время - как решить проблему и написать претензию
199₽ VIP
Такая ситуация, мною арендуется помещение в торговом центре, рабочий график торгового комплекса с 10:00 до 22:00, так же в этом же здании находится кинотеатр, график работы которого с 10:00 до 00:00, после рабочего времени магазинов, т.е. после 22:00, один из посетителей кинотеатра в нетрезвом виде разбил стеклянную перегородку в арендуемом мной магазине, сумма ремонта 40-50 тыс. руб., страховая компания отказывается оплачивать, их решение основано на том, что стекло было разбито не в рабочее время и за всё, что происходит в торговом комплексе после 22:00, отвечает администрация, кинотеатр отказался оплачивать, администрация торгового комплекса говорит, что я должен вставлять стекло за своё счёт, на камерах слежения уже якобы ничего нет, вроде как стекло лопнуло само, а одна из камер, на которой как раз видно мой магазин, как оказалась, не работает. В договоре чётко сказано об охране торгового комплекса в нерабочее время магазинов, а так же о постоянном видеонаблюдении за комплексом, эти пункты были нарушены арендодателем, как правильно написать претензию на арендодателя и в каком порядке вообще решать эту проблему, заранее спасибо.
Все правильно, начинать надо с претензии к арендодателю о невыполнении условий договора аренды.
Чтобы ответить на вопрос более подробно, надо прочитать договор аренды полностью.
Обязательно нужно было вызвать полицию.
СпроситьЕсли имущество магазина застраховано, то не имеет значения, когда наступил страховой случай, в рабочее или иное время. Подавайте заявление в страховую на возмещение расходов. В случае отказа - обращайтесь в суд.
СпроситьДоговор надо почитать и претензию арендодателю
Полицию вызывайте все фиксируйте
документы в страховую
Ущерб не возмещен-в суд
СпроситьУважаемый Игорь, г.Воскресенск !
Страховка здесь НЕ при чём, поэтому необходимо отталкиваться от Условий договора по охране имущества в нерабочее время магазина.
И начинать необходимо с вручения или направления по почте Претензии с указанием Срока для ответа.
По истечении указанного вами Срока вы уже сможете обратиться с исковым заявлением в Суд.
Удачи вам Владимир Николаевич
г.Уфа 31.07.2013г
11:42 моск.
СпроситьОбращайтесь с претензией к арендодателю, в которой требуйте возмещения всех убытков. Если возмещать откажутся или будут игнорировать, обращайтесь в суд.
Дя составления претензии рекомендую обратится к юристу. Это увеличит ваши шансы на досудебное урегулирование спора и отсутствие необходимости нести дополнительные расходы.
СпроситьВоскресенск - онлайн услуги юристов
Продавщицы сказали что это происходит почти каждый день и посоветовали обратиться к охране.
Ударившись лицом о магазинную дверь, стоит ли платить за ее разбитие?
Бездоказательное обвинение - Что делать, если оснований для обвинения в разбитии стекла продуктового магазина недостаточно?
ООО арендовало у кинотеатра подвальное помещение для размещения торгового склада.
