Судебное разбирательство - возможное выселение сотрудника медицинской академии из служебного жилого помещения
Я был сотрудником медицинской академии с 1997 года по 2009 год. Мне было предоставлено жилое помещение в общежитии как служебное. По решению суда от 2010 года согласно статьи 108 ЖК РСФСР я был отнесен к лицам, которых нельзя выселить без предоставления другого жилого помещения. Сейчас, спустя 3 года, началось другое судебное разбирательство по поводу моего выселения с предоставлением жилья в другом общежитии этой же академии, но меньшего по площади. Судья считает, что я на момент принятия нового ЖК РФ не имел 10 летнего стажа в 2005 году, поэтому на меня не распространяется действие статьи 108 ЖК РСФСР, и поэтому меня можно переселить в другое общежитие на любых условиях и даже, в случае моего отказа, выселить без предоставления жилья. Так ли это? Да и решение суда от 2010 года никем никогда не оспаривалось поскольку являлось вступившим в законную силу до сегодняшнего дня. Подскажите, пожалуйста, что происходит?
Здравствуйте.
Для того, чтобы Вас качественно и полно проконсультировать необходимо видеть судебные решения и Ваши документы,подтверждающие предоставление Вам жилого помещения в общежитии.
СпроситьБабушке было предоставлено служебное помещение 30 лет назад. Она умерла. Может ли собственник жилого помещения выселить меня и моего несовершеннолетнего ребенка без предоставления жилья, если мы прописаны в данном помещении с 2000 года.
Может но через суд, необходимо смотреть документы на вселение. Не могут быть выселены без предоставления граждане при условиях указанных в ст. 103 ЖК РФ.
СпроситьСлужебное жилье было получено в 1998 году, 3 года была временная прописка, затем с 06.2002 по настоящее время - постоянная. Уважаемые юристы, подскажите, пожалуйста, распространяется ли на меня действие старого ЖК РСФСР (а именно правила о невозможности выселения при стаже работы более 10 лет без предоставления другого жилья) или для этого стаж на момент принятия нового ЖК уже должен был быть 10 лет?
Спасибо.
Уважаемая Наталья к Вашим правоотношениям применяется ЖК РСФСР, т к они возникли до введение в действие ЖК РФ, согласно ФЗ от 29.12.2004 N 189-ФЗ
"О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации"
Статья 5
К жилищным отношениям, возникшим до введения в действие Жилищного кодекса Российской Федерации, Жилищный кодекс Российской Федерации применяется в части тех прав и обязанностей, которые возникнут после введения его в действие, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом.
......
Статья 7
К отношениям по пользованию жилыми помещениями, которые находились в жилых домах, принадлежавших государственным или муниципальным предприятиям либо государственным или муниципальным учреждениям и использовавшихся в качестве общежитий, и переданы в ведение органов местного самоуправления, вне зависимости от даты передачи этих жилых помещений и от даты их предоставления гражданам на законных основаниях применяются нормы Жилищного кодекса РФ о договоре социального найма.
СпроситьС 2000 года проживаю в общежитии. Жильё получала моя мама не являясь сотрудником университета. Я будучи несовершеннолетней была зарегистрирована по данному жилому помещению.
Несколько дней назад случайно узнала о выселении меня и членов моей семьи по решению районного суда. Каких либо уведомлений и повесток не получала.
С 2006 года по 2017 год являлась сотрудником университета. В 2017 году по инициативе университета была уволена в связи с сокращением штата сотрудников.
Как мне избежать выселения из общежития?
На данныймомент я и супруг официально не трудоустроены. Недвижимости не имеем. С нами проживает несовершеннолетняя дочь.
Вам нужно обращаться к юристу или адвокату очно с документами и решением суда. Если решение уже вынесено, его следует обжаловать. Онлайн вам здесь не уже помогут, т.к. без изучения материалов дела консультировать невозможно. Да Вам не консультации нужны, а представительство в суде.
СпроситьНужно отменять решение суда ввиду неуведомления. Далее разбиратьсясо сложившейся ситуацией. Кроме того Вы не указали у кого на балансе значится общежитие?
СпроситьПроживаю с семьёй в общежитии. В 2009 г., администрация УГСХА подала иск о выселении нас из общежития без предоставления жилой площади. Областной суд вынес решение, отказать в иске о выселении без предоставления жилой площади. Могу ли я сам инициировать выселение с предоставлением жилой площади (если они не хотят выселять, после решения не в их пользу). Каким способом это сделать?
Как инициировать своё выселение с предоставлением жилья?
1989-963,32
1990-2706,6
1991-4850,1
1992-40198,95
1993-586924,84
1994-2082907
1995-4930695
1996-10623475
1997-10425150
1998-8978,93
1999-11693,36
2000-13245,09
2001-23251
Обращаться следует в ПФ, больше с таким вопросом некуда.
В первую очередь поинтересоваться какой коэффициент к заработной плате применен. Если 1,2, максимальный по закону, то представление любой справки, за любые годы ничего не изменит.
Если меньше 1,2, то отдать документы с этими цифрами и Вам выберут максимально возможный вариант, но не свыше 1,2.
Что такое 1,2 в ответе на вопрос 483908
СпроситьОтвет отключен модератором
В 1992 г. состоялось судебное решение о предоставлении мне предприятием, где я работал по договору на строительстве жилья, благоустроенного жилого помещения на состав семьи 4 человека. Этим же предприятием, в связи с трудовыми отношениями, мне было предоставлено по ордеру общежитие, которое в 2005 г. утратило статус общежития, т.к. передано в муниципальную собственность. В настоящее время акционерное общество (правопреемник предприятия, которое должно было предоставить жилое помещение по решению суда от 1992 г., являющееся ответчиком по делу считает, что раз общежитие утратило свой статус и стало жилым домом, то решение суда от 1992 г. считается исполненным, поскольку метраж трёх комнат по ордеру совпадает с метражом, указанным в решении суда от 1992 г..
1. Правильна ли позиция ответчика (акционерного общества). являющегося правопреемником должника по решению суда от 1992 г., если учесть, что коридор на этаже общий, кухня общая и не работают плиты для приготовления пищи, даже полностью отсутствуют, а одна из трех комнат, на которые выписан ордер, является нежилым помещением (учебная комната)..
2. Можно ли отстаивать свою позицию по предоставлению благоустроенной квартиры согласно судебному решению от 1992 г. по старому кодексу, действующему в период принятия решения от 1992 г. относительно определения "благоустроенное жилое помещение" С уважением, С.Б.
Сергей борисович! Свою позицию всегда можно и нужно отстаивать в любой ситуации, в том числе и в Вашей.Но категорически и правильно дать вам ответы на ваши вопросы нельзя, так как нужно знать все детали вашего непростого дела,длящегося аж с 1992 года.Найдите грамотного адвоката на месте.Лучше правильный очный ответ, чем неправильный и формальный заочный.Успехов вам
СпроситьОткрытая линия
Соединение с сервером установлено.
Четверг, 7 Ноября 2019
Диалог №32034
Открыть полную версию: 15731438676269111836313138857571.jpg (3 Мб)
19:25
Открыть полную версию: 1573143908861455166567524949956.jpg (3 Мб)
19:25
Добрый день! ДГИ отказал в заключении договора соц. найма на занимаемое жилое помещение в бывшем общежитии. В апреле 2011 году было предоставлено жилое помещение в общежитии строительной организации, в которой работал с 2005 года. Общежитие было передано в собственность г.Москва и выведено из разряда общежитий. Началась работа по заключению договоров соц. найма. В 2014 году мое заявление было принято к рассмотрению и оставлено без ответа. В октябре 2019 года пришло письмо из ДГИ с предложением подать документы на оформление договора соц. найма. Имеется постоянная регистрация по месту проживания с апреля 2011, предоставлены выписка из домовой книги, копия финансово лицевого счета согласно Постановление Правительства Москвы от 19.12.2012 N 743-ПП «О порядке оформления прав на жилые помещения, использовавшиеся в качестве общежитий, переданных в собственность города Москвы».Однако, в заключении договора было отказано. (см письмо.) На сегодняшний день ДГИ требует предоставить допуск в квартиру для осмотра жилого помещения. Нас вселяло предприятие, на котором я отработал с 2005 по 2016 год. В 2017 году предприятие сменило собственника, отдел, который занимался общежитиями расформирован. На руках имеется только ксерокопия договора найма спец. Жилого помещения от 19.11.2010 года. Право собственности города Москвы на данное общежитие зарегестрировано в ЕГРП 26.11.2010 г. ДГИ мотивирует, что предприятие не имело права нас вселять, так как общежитие было передано городу в 2005 году, в 2009 году (приводятся разные сроки). Подскажите, как нам дальше действовать и каковы наши перспективы?
Имею ли я право встать на жилищный учет, принимая во внимание, что в 2004 году был членом семьи получателя ГЖС. В декабре 2007 года 1-комнатная квартира, приобретенная частично и за счет средств от реализации в 2005 году жилья по ГЖС, при разводе по брачному договору перешла в собственность бывшей супруги. В н.вр. проживаю в жилом помещении, предоставленном как служебное в апреле 2003 года по месту прохождения службы в ОВД. в июне 2005 года на это жилое помещение заключен договор найма служебного жилья. В 2008 году уволен из ОВД на пенсию по достижении предельного возраста службы (60 лет). судом установлено, что жилое помещение не отнесено к специализированному жилищному фонду. Суд посчитал, что оно предоставлено по договору найма жилого помещения. В приватизации жилья отказано из-за наличия договора найма служебного жилого помещения, который не был признан трансформированным в договор соцнайма в связи с пропуском срока давности (иск был подан в 2013 году). последнее решение было вынесено по другому делу по жилищному спору между теми же сторонами: мной и мвд. в приватизации жилья не участвовал. Имею право на льготу в виде дополнительных 20 кв.м. ветеран боевых действий. Какого-либо жилья в собственности не имею.
Уважаемый Валерий!
Статья 51 гл. 7 Жилищного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ (ред. от 02.07.2013) дает исчерпывающий перечень оснований признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма:
1. Гражданами, нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, признаются (далее - нуждающиеся в жилых помещениях):
1) не являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения;
2) являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы;
3) проживающие в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям;
4) являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения, проживающими в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющими иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или принадлежащего на праве собственности. Перечень соответствующих заболеваний устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
(в ред. Федерального закона от 23.07.2008 N 160-ФЗ)
2. При наличии у гражданина и (или) членов его семьи нескольких жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма и (или) принадлежащих им на праве собственности, определение уровня обеспеченности общей площадью жилого помещения осуществляется исходя из суммарной общей площади всех указанных жилых помещений.
Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях осуществляется органом местного самоуправления (далее - орган, осуществляющий принятие на учет) на основании заявлений данных граждан (далее - заявления о принятии на учет), поданных ими в указанный орган по месту своего жительства либо через многофункциональный центр в соответствии с заключенным ими в установленном Правительством Российской Федерации порядке соглашением о взаимодействии. В случаях и в порядке, которые установлены законодательством, граждане могут подать заявления о принятии на учет не по месту своего жительства. Принятие на указанный учет недееспособных граждан осуществляется на основании заявлений о принятии на учет, поданных их законными представителями.
С заявлениями о принятии на учет должны быть представлены документы, подтверждающие право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, кроме документов, получаемых по межведомственным запросам органом, осуществляющим принятие на учет. Гражданину, подавшему заявление о принятии на учет, выдается расписка в получении от заявителя этих документов с указанием их перечня и даты их получения органом, осуществляющим принятие на учет, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам. Органом, осуществляющим принятие на учет, самостоятельно запрашиваются документы (их копии или содержащиеся в них сведения), необходимые для принятия гражданина на учет, в органах государственной власти, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся данные документы (их копии или содержащиеся в них сведения) в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если такие документы не были представлены заявителем по собственной инициативе. В случае представления документов через многофункциональный центр расписка выдается указанным многофункциональным центром.
Решение о принятии на учет или об отказе в принятии на учет должно быть принято по результатам рассмотрения заявления о принятии на учет и иных представленных или полученных по межведомственным запросам в соответствии с частью 4 настоящей статьи документов органом, осуществляющим принятие на учет, не позднее чем через тридцать рабочих дней со дня представления документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, в данный орган. В случае представления гражданином заявления о принятии на учет через многофункциональный центр срок принятия решения о принятии на учет или об отказе в принятии на учет исчисляется со дня передачи многофункциональным центром такого заявления в орган, осуществляющий принятие на учет.
Орган, осуществляющий принятие на учет, в том числе через многофункциональный центр, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о принятии на учет выдает или направляет гражданину, подавшему соответствующее заявление о принятии на учет, документ, подтверждающий принятие такого решения. В случае представления гражданином заявления о принятии на учет через многофункциональный центр документ, подтверждающий принятие решения, направляется в многофункциональный центр, если иной способ получения не указан заявителем.
Порядок ведения органом местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях устанавливается законом соответствующего субъекта Российской Федерации.
В соответствии же со Статьй 53 ЖК РФ, Граждане, которые с намерением приобретения права состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях совершили действия, в результате которых такие граждане могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях, принимаются на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях не ранее чем через пять лет со дня совершения указанных намеренных действий.
Поэтому, если Вы по какому либо их перечисленных оснований, соответствуете положениям ст. 51 ЖК РФ, наличие у Вас в собственности ранее 5 лет жилых помещений, не может являться самостоятельным основанием для отказа в постановке на жилищный учет.
Отказ в принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях допускается в случае, если:
1) не представлены предусмотренные частью 4 статьи 52 настоящего Кодекса документы, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
(в ред. Федерального закона от 03.12.2011 N 383-ФЗ)
1.1) ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в соответствии с частью 4 статьи 52 настоящего Кодекса, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе, за исключением случаев, если отсутствие таких запрашиваемых документа или информации в распоряжении таких органов или организаций подтверждает право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
2) представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
3) не истек предусмотренный статьей 53 настоящего Кодекса срок.
Решение об отказе в принятии на учет должно содержать основания такого отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные частью 1 настоящей статьи. Решение об отказе в принятии на учет выдается или направляется гражданину, подавшему соответствующее заявление о принятии на учет, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения и может быть обжаловано им в судебном порядке.
СпроситьЕсли здание общежития находится в собственности юридического лица, тоесть было приватизировано, то на требованиео выселении жильца в связи с прекращением им трудовых отношений распространяется общий срок исковой давности 3 года со дня увольнения. Этотвывод законодателя сделан из ничтожности сделки приватизации общежития, что свидетельствует об отсутствии у владельца \собственника общежития\ каких-либо вещьных прав на здание. Более того истечение срока исковой давности является дополнительным основанием для признания фактического наличия права пользования предоставленным этому работнику жилого помещения в оьщежитии на основании договора СОЦНАЙМА, а не найма жилого помещения в общежитии. Правовым основанием для этого является ст 10 жк рф согласно которой жилищьные права и обязанности возникают в том числе и из действий и бездействий участников жилищьных правоотношений или наступлением событий с которыми ФЗ или иной нормативный акт связывает возникновение жилищьных прав и обязоностей. В данном случае владелец общежития своим бездействием предоставить бывшему работнику другое жилое помещение по решению суда, согласился с теперь уже бессрочным проживанием уволившегося своего работника, что изменило правовые положение жильца, а вместе с тем и правовой статус занимаемого им жилого помещения, как не наем им жилого помещения в общежитии, а социальный наем общего образца. Вопрос действительно ли я после решени суда. Вступившее в законную силу по ст выселение из общежития без предоставления другого жилого помещения. СУД вынес решение о невозможности моего выселения без предоставления другого жилого помещения мои правоотношения с собственником общежития изменились на договор социального найма, и значит я могу приватизироватьзанимаемое жилое помещение в собственность. В соотв ст 2 закона рф о приватизации жилого фонда.
вопрос то в чём? хотите приватизировать - пробуйте, обосновывайте свои требования...
Спросить