Как оформить документы, чтобы ремонт автомобиля считался одним, не забирать его и возможность замены на новый?

• г. Санкт-Петербург

Автомобиль доставлен в автоцентр на ТО 1. (В заявке на обслуживание указано: ТО 1, вибрирует руль на скорости, при разгоне автомобиль тормозит, при торможение дергается вперед (явно проблемы с коробкой-автомат)). В этот же день мне перезвонили и сказали, что сломана Шаровая. Сегодня уже идет 25 день, позвонили и сказали что шаровую сегодня привезли и завтра установят, можно будет забирать. Коробку передач еще никто даже не смотрел. Говорят нужно будет ехать с экспертом, что бы он удостоверился в этих неисправностях. Они наверняка захотят мне отдать авто, и тогда ремонт коробки будет уже сл. ремонтом. Как мне оформить документы, что бы все это считалось одним ремонтом (45 дней) Не забирать автомобиль? (но говорят они могут сфальсифицировать, якобы автомобиль не верно эксплуатировался)... Автомобиль приобретен в октябре 2012 года. Я бы хотела его поменять на новый (по причине ремонта 45 дней), но боюсь если не верно оформлю документы, мне это не удастся...? Подскажите пожалуйста как мне действовать.

Ответы на вопрос (1):

На новый вам точно никто его не поменяет. Что за автомобиль? Что за станция? Из всего сказанного честно говоря сложно сделать какие-то выводы. Вам нужна очная консультация с юристом, звоните, попробуем разобраться с вашей проблемой.

Спросить
Пожаловаться

20.10.12 приобретен автомобиль Шевроле, уплачен первый взнос, остальное кредитные средства. Страховка КАСКО, страховка ОСАГО есть. 26.01.13 ДТП, вина не моя. Пока оформлялись документы страховой компанией автомобиль стоял на платной стоянке (оплачивала я). 23 февраля автомобиль принял Автоцентр (заказ-наряд открыт 23.02.13), дата приема автомобиля в ремонт 25.04.13. Дата окончания работ 03.05.13. Проехались на автомобиле и сразу выявились недостатки. Самая заметная в тот момент: Вибрация руля. Вернулись в автоцентр. Они взяли автомобиль на гарантийный ремонт (сказав, что так будет быстрее). Вернули автомобиль 11.05.13 не выполнив работ, видимо только, что то подрегулировав. Сказали, что нужно поездить, т.к. машина долго стояла без движения. Все пройдет. Вибрация уменьшилась, но сохранилась. Проявлялась только на скорости 110 км.ч. Далее проявились еще недостатки, при обгоне при нажатии на педаль газа машина наоборот притормаживает (коробка автомат) или наоборот при торможении рывком дергается вперед (незначительно, но заметно). Первое ТО приехали делать 07.07.13 (15000 км как положено). Перечислили все эти недостатки. Машину взяли выдав нам Заявку на обслуживание, спустя три часа мне позвонил мастер и сказал, что неисправность в Шаровой и нужно подождать неделю запчастей, через неделю позвонили и сказали, что нужно еще подождать, запчасть пока не привезли. Словом ожидается она 18.07. К слову сказать, муж очень обеспокоился, т.к. несправная Шаровая, которую они каким то странным образом проглядели, это отлетающее на скорости колесо и далее все печально. Автомобиль теперь побывавший в ДТП, совсем уже не тот. Думаю предстоит долгий ремонт коробки со всеми затяжками по доставке з.частей. И прочие неприятности, не говоря о том вдруг они еще что просмотрят... Кто будет отвечать за последствия? Вопрос в следующем: Если они чинят его по гарантии, значит он считается исправным и в случае повторения проблем, я смогу его обменять на новый? Или такой ход не возможен в принципе? Тогда, что опять действовать через страховую компанию? Как оформлять повторный ремонт через страховую?

У меня автомобиль ломается три раза подряд. В первый раз заменили коробку передач. Автомобиль был у дилера в ремонте 15 дней. Во второй раз ремонтировали уже новую коробку передач, автомобиль был в ремонте еще 3 дня. И в конце октября опять сломалась коробка. Дилер сказал, что будет снова ее менять на новую. Автомобиль на сервисе, это маршрутка. Нужно работать, а он в ремонте. Скажите, пожалуйста, какой максимально допустимый срок ремонта моего автомобиля. Он на гарантии. Хочу добавить, что все ремонты производились в течении текущего года и сейчас автомобиль у дилера стоит уже 10 дней. Коробку заказали, как мне говорят, но она до сих пор не пришла. Спасибо!

Вопрос по поводу сроков гарантийного ремонта. Я купил автомобиль в 2015 г. Весной 4 мая 2016 г я обратился в сервисный центр дилера по поводу плохо работающей коробки передач, в сервисе мне признали что коробка передач требует замены и оформили дефектовочную ведомость на гарантийный ремонт. Машину мне отдали и сказали ждать пока придет новая коробка передач. В итоге новая коробка пришла только в августе и мне заменили ее, в течение 3 х дней, всего прошло 112 дней с момента фиксации поломки коробки. Вопрос в том, считаются ли эти 112 дней сроком гарантийного ремонта авто? Или только 3 дня в течение которого поменяли коробку передач?... подвох в том.. что когда они выдали мне автомобиль после дефектовки на замену коробки 4 мая... я ездил на ней до августа до поступления коробки в сервис, хотя это было сложно.. так как коробка плохо работала!)

Вопрос к авто юристам. Год назад делали полный кап-ремонт коробки передач (цена ремонта 100000 р). Гарантия закончилась через пол года после ремонта. В этом году в этом месяце, машина начала глохнуть, коробка не переключает, дёргается, в общем живёт своей жизнью. Машина после ремонта не проехала и 10000 км, отвезли машину опять туда где делали коробку, второй день от них ни ответа ни привета. Так вот я к чему, если они в прошлый раз якобы все там поменяли на 100 т. р (считай новая коробка) ну не может быть чтобы через 10000 км она опять загнулась) Есть вариант что они мне обязаны сделать её ремонт но уже за бесплатно?

Был произведен ремонт коробки передач по гарантии. (замена всей коробки на новую). Подскажите, пожалуйста, после ремонта гарантия на коробку возобнавляется снова или остается прежней, как была дана при покупке авто? Спасибо.

Здавствуйте ситуация следующая, мой муж занимается зап частями, у него заказали б/у коробку на машину которая стоит не малых денег, он привез эту коробку установщику, покупателя не присутствовало в это время. После чего проходит пару дней звонит покупатель этой коробки, и говорит мы коробку установили, но она нерабочая, сняли ее и как оказалась на ней образовалась трещина. Покупатель говорит меняй коробку, в итоге съездили к поставщикам этой коробки они утверждают что вы сами коробку сломали якобы при установке, а установщик говорит она уже была сломана, якобы микротрещина на коробке была. Короче говоря каждый себя защищает, ну и покупатель говорит делай экспертизу, зделали, экспертиза показывает виноват установщик. Показываем установщику, он говорит она мне не нужна якобы что это за бумажка, возвращай деньги, и пошли сразу угрозы великие. Подскажите пож что же теперь делать?

Купили автомобиль. В дороге сломалась автомат коробка. Можно ли предъявить бывшему хозяину ремонт коробки передач.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобретен новый автомобиль в автосервисе, он на гарантии, в первое ТО после 2000 км пробега хозяин авто пожаловался на шум в коробке передач. Сотрудники автосервиса полностью разобрали коробку, заменили масло, а при поднятии еще помяли порог (но это не признают). В итоге при движении свыше 70 км/ч по салону идет вибрация. Как быть в этой ситуации, куда обращаться.

Ремонт автомобиля. Ставилась задача по замене заднего сальника коленчатого вала, при этой замене необходимо было слить масло с коробки автомат и снять ее. При выполнении этих работ в автосервисе повредили штуцер, установленный на коробке и, как следствие, отдали машину мне после ремонта. Стала видна течь масла из АКП. Отдал обратно в сервис, заварили штуцер и поменяли масло в АКП. После этого машина просто перестала ехать - происходят рывки, дерганье при езде и задняя передача вообще пропала. Одним словом констатировали необходим ремонт АКП причем они (в этом сервисе) не занимаются этим ремонтом. После обращения в другой сервис и проведения диагностики АКП стало ясно что коробка вышла из строя по двум причинам: первая утечка масла из АКП (поврежденный штуцер) и второе не правильно залитое масло в АКП при его замене. Ремонт Автоматической Коробки обходится в 200.000 рублей. Вопрос: как мне вернуть потраченные деньги за ремонт коробки не по моей вине. Заказ наряд имеется.

12.04.18 заказал на машину коробку автомат б/у,гарантия по договору 2 недели, коробка пришла, я поехал на СТО, чтобы ее поставить и оказалось, что она не подходит к моему автомобилю, я связался с этой компанией и они согласились на обмен, я отправил коробку обратно 25 апреля 2018 года, они сказали, что в течении недели коробку вышлют, но так и не выслали, я звоню им ежедневно, они отвечают что завтра вышлют и так каждый день, в договоре указана дата поставки 45 календарных дней в случае, если товар не качественный. Уже истекает срок, но коробки так и нет, договор есть, подскажите пожалуйста, имею ли я право подать в суд, если коробка так и не придет или вернуть денежные средства?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение