Как оформить документы, чтобы ремонт автомобиля считался одним, не забирать его и возможность замены на новый?
Автомобиль доставлен в автоцентр на ТО 1. (В заявке на обслуживание указано: ТО 1, вибрирует руль на скорости, при разгоне автомобиль тормозит, при торможение дергается вперед (явно проблемы с коробкой-автомат)). В этот же день мне перезвонили и сказали, что сломана Шаровая. Сегодня уже идет 25 день, позвонили и сказали что шаровую сегодня привезли и завтра установят, можно будет забирать. Коробку передач еще никто даже не смотрел. Говорят нужно будет ехать с экспертом, что бы он удостоверился в этих неисправностях. Они наверняка захотят мне отдать авто, и тогда ремонт коробки будет уже сл. ремонтом. Как мне оформить документы, что бы все это считалось одним ремонтом (45 дней) Не забирать автомобиль? (но говорят они могут сфальсифицировать, якобы автомобиль не верно эксплуатировался)... Автомобиль приобретен в октябре 2012 года. Я бы хотела его поменять на новый (по причине ремонта 45 дней), но боюсь если не верно оформлю документы, мне это не удастся...? Подскажите пожалуйста как мне действовать.
На новый вам точно никто его не поменяет. Что за автомобиль? Что за станция? Из всего сказанного честно говоря сложно сделать какие-то выводы. Вам нужна очная консультация с юристом, звоните, попробуем разобраться с вашей проблемой.
Спросить20.10.12 приобретен автомобиль Шевроле, уплачен первый взнос, остальное кредитные средства. Страховка КАСКО, страховка ОСАГО есть. 26.01.13 ДТП, вина не моя. Пока оформлялись документы страховой компанией автомобиль стоял на платной стоянке (оплачивала я). 23 февраля автомобиль принял Автоцентр (заказ-наряд открыт 23.02.13), дата приема автомобиля в ремонт 25.04.13. Дата окончания работ 03.05.13. Проехались на автомобиле и сразу выявились недостатки. Самая заметная в тот момент: Вибрация руля. Вернулись в автоцентр. Они взяли автомобиль на гарантийный ремонт (сказав, что так будет быстрее). Вернули автомобиль 11.05.13 не выполнив работ, видимо только, что то подрегулировав. Сказали, что нужно поездить, т.к. машина долго стояла без движения. Все пройдет. Вибрация уменьшилась, но сохранилась. Проявлялась только на скорости 110 км.ч. Далее проявились еще недостатки, при обгоне при нажатии на педаль газа машина наоборот притормаживает (коробка автомат) или наоборот при торможении рывком дергается вперед (незначительно, но заметно). Первое ТО приехали делать 07.07.13 (15000 км как положено). Перечислили все эти недостатки. Машину взяли выдав нам Заявку на обслуживание, спустя три часа мне позвонил мастер и сказал, что неисправность в Шаровой и нужно подождать неделю запчастей, через неделю позвонили и сказали, что нужно еще подождать, запчасть пока не привезли. Словом ожидается она 18.07. К слову сказать, муж очень обеспокоился, т.к. несправная Шаровая, которую они каким то странным образом проглядели, это отлетающее на скорости колесо и далее все печально. Автомобиль теперь побывавший в ДТП, совсем уже не тот. Думаю предстоит долгий ремонт коробки со всеми затяжками по доставке з.частей. И прочие неприятности, не говоря о том вдруг они еще что просмотрят... Кто будет отвечать за последствия? Вопрос в следующем: Если они чинят его по гарантии, значит он считается исправным и в случае повторения проблем, я смогу его обменять на новый? Или такой ход не возможен в принципе? Тогда, что опять действовать через страховую компанию? Как оформлять повторный ремонт через страховую?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202303/14/30x30/a222d8c6dcfd6e47b6ac88e37b536376.jpg)
Добрый день.
В Вашем случае необходимо написать претензию в автосалон, с вопросом о сроках проведения гарантийного ремонта, поверьте, после этого они начнут двигаться быстрее. Что касается ремонта после дтп, то этот вопрос гораздо сложнее. Для установления факта некачественного ремонта Вам необходимо обратиться в независимую экспертную организацию и провести экспертизу с целью выявления недостатков - вопрос сложный и достаточно дорогостоящий. После этого обращаться к страховой и дилеру с претензией. Если откажутся то в суд с иском либо об устранении недостатков, либо о расторжении договора. Процесс длительный и дорогостоящий.
СпроситьУ меня автомобиль ломается три раза подряд. В первый раз заменили коробку передач. Автомобиль был у дилера в ремонте 15 дней. Во второй раз ремонтировали уже новую коробку передач, автомобиль был в ремонте еще 3 дня. И в конце октября опять сломалась коробка. Дилер сказал, что будет снова ее менять на новую. Автомобиль на сервисе, это маршрутка. Нужно работать, а он в ремонте. Скажите, пожалуйста, какой максимально допустимый срок ремонта моего автомобиля. Он на гарантии. Хочу добавить, что все ремонты производились в течении текущего года и сейчас автомобиль у дилера стоит уже 10 дней. Коробку заказали, как мне говорят, но она до сих пор не пришла. Спасибо!
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Можно требовать в претензионно-исковом порядке возврата его стоимости, если нужно составить необходимые документы обращайтесь.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201710/29/30x30/355554.jpg)
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьВопрос по поводу сроков гарантийного ремонта. Я купил автомобиль в 2015 г. Весной 4 мая 2016 г я обратился в сервисный центр дилера по поводу плохо работающей коробки передач, в сервисе мне признали что коробка передач требует замены и оформили дефектовочную ведомость на гарантийный ремонт. Машину мне отдали и сказали ждать пока придет новая коробка передач. В итоге новая коробка пришла только в августе и мне заменили ее, в течение 3 х дней, всего прошло 112 дней с момента фиксации поломки коробки. Вопрос в том, считаются ли эти 112 дней сроком гарантийного ремонта авто? Или только 3 дня в течение которого поменяли коробку передач?... подвох в том.. что когда они выдали мне автомобиль после дефектовки на замену коробки 4 мая... я ездил на ней до августа до поступления коробки в сервис, хотя это было сложно.. так как коробка плохо работала!)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/С.png)
Гарантийный срок продлевается на весь период, в течение которого не могли использовать авто: со дня обращения до даты выдачи авто. Согласно п.3 ст.20 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей"
В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
Однако важно то, что Вы можете подтвердить, в т.ч. документально (ст.55-56 ГПК РФ). Согласно части 1 статьи 56 ГПК РФ "каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом".
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/18/30x30/f7444cc03e6d2527b8efff138ff066af.jpg)
В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. То есть на весь срок. Да даты выдачи Вам авто.
Но придется все доказывать
. П.3 ст.20 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей"
Цитата:
В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202311/30/30x30/1e21e804e3f175eb8855b60339b1fbfb.jpg)
Здравствуйте, фактически машина находилась в ремонте три дня, поэтому говорить о том, что гарантийный ремонт длился 112 дней, оснований не имеется.
Руководствуйтесь ст.20 закона о защите прав потребителей.
. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.
Удачи вам и всего наилучшего.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202404/09/30x30/eeaf29b1a266d9c49a30384e686dbed2.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/22/30x30/249830.jpg)
Раз автомобиль был у Вас в пользовании и по документам на гарантийный ремонт не принимался, соответственно и находившимся в ремонте он считаться не может. Дилер ПРЕДЛОЖИЛ Вам его забрать и не сдавать в ремонт, и Вы согласились временно эксплуатировать его на неисправной АКП.
Иначе следовало оформлять накладную и оставлять автомобиль у них. Накладная считается документом, оформляющим письменную сделку по передаче ТС в ремонт
ГК РФ:
Статья 161. Сделки, совершаемые в простой письменной форме1. Должны совершаться в простой письменной форме, за исключением сделок, требующих нотариального удостоверения:
1) сделки юридических лиц между собой и с гражданами;...
Статья 162. Последствия несоблюдения простой письменной формы сделки
1. Несоблюдение простой письменной формы сделки лишает стороны права в случае спора ссылаться в подтверждение сделки и ее условий на свидетельские показания, но не лишает их права приводить письменные и другие доказательства.
В накладной Вашей скорее всего значится 3 дня ремонта, и никакие свидетели не помогут доказать, что Вы вынуждены были пользоваться неисправным автомобилем, если речь о каких то сохранившихся претензиях.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251314.jpg)
Ответ отключен модератором
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Е.png)
Ответ отключен модератором
![](https://u.9111s.ru/uploads/201305/23/30x30/43891.jpg)
Считаются ли эти 112 дней сроком гарантийного ремонта зависит от того сможете ли вы доказать что 109 дней не могли использовать автомобиль Скорей всего вы не сможете доказать что в течение 109 дней не могли использовать автомобиль. Наверняка найдутся люди, которые видели как вы ездили на автомобиле
Если дело дойдет до суда, то думаю, что вы не сможете доказать неиспользование автомобиля в течение 109 дней Любая экспертиза ст 79 ГПК РФ установит что автомобиль был в эксплуатации в последнее время
В пункте 3 статьи 20 Закона РФ О защите прав потребителей сказано:. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
СпроситьПишу уточнения так как ответы прямо противоположные и общие. Мой случай не подпадает под точные трактовки статей закона. Из 3 х основных моментов закона, мною соблюдены два: первое это день обращения потребителя с требованием устранения недостатков 4 мая и получение дефектовочной ведомости сервисного центра о необходимости замены коробки передач и второе это день выдачи с ремонта 23 августа отремонтированного авто через 112 дней. Но между этими датами законом подразумевается невозможность использования товара-авто, но я использовал. И в итоге, суд какую цифру времени гарантийного ремонта примет...112 дней с момента обращения с требованием устранения недостатков (и признания недостатка) или последние три дня с 20-23 августа когда пришла коробка и мне ее поставили?
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/С.png)
Суд будет учитывать для продления гарантии тот период, в течение которого Вы не могли использовать товар согласно ст.20 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей", о которой речь выше. И если Вы его могли использовать, то на этот период гарантия не будет продлена. А суд защитит интересы не потребителя скорее всего по всем нам известным причинам.
Если бы Вы оставили авто на сервисе и не использовали бы его, то тут без вариантов гарантия была бы продлена на весь срок нахождения авто в сервисе. Но в Вашем случае это не так.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/04/30x30/252561.jpg)
Гарантийный срок продлевается на весь период, в течение которого не могли использовать авто согласно ст.20 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей".
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/18/30x30/f7444cc03e6d2527b8efff138ff066af.jpg)
В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался
Гарантия не продляется на период, когда Вы могли использовать
ст.20 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей",
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202404/09/30x30/eeaf29b1a266d9c49a30384e686dbed2.jpg)
Формально со дня обращения за заменой коробки и до дня выдачи по окончании ремонта, но при условии что товар не использовался.
Сервис докажет, что Вы не сдали машину для ремонта и использовали ее фактически.
Поэтому три дня считается.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201305/23/30x30/43891.jpg)
Вообще то в судах рассмотрение споров по гражданским делам согласно ст 12 ГПК РФ носит состязательный характер. (. Правосудие по гражданским делам осуществляется на основе состязательности и равноправия сторон). Другими словами: выигрывает спор в суде, сторона, предоставившая суду больше доказательств в обоснование своей позиции Сможете вы доказать в суде согласно ст 56 ГПК РФ.что в течение 112 дней не использовали автомобиль-значит суд примет эту цифру. Не сможете доказать-значит суд примет при вынесении решения другой срок
А заранее установленного количества дней для суда не существует
В пункте 3 ст 20 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей сказано", В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
СпроситьВопрос к авто юристам. Год назад делали полный кап-ремонт коробки передач (цена ремонта 100000 р). Гарантия закончилась через пол года после ремонта. В этом году в этом месяце, машина начала глохнуть, коробка не переключает, дёргается, в общем живёт своей жизнью. Машина после ремонта не проехала и 10000 км, отвезли машину опять туда где делали коробку, второй день от них ни ответа ни привета. Так вот я к чему, если они в прошлый раз якобы все там поменяли на 100 т. р (считай новая коробка) ну не может быть чтобы через 10000 км она опять загнулась) Есть вариант что они мне обязаны сделать её ремонт но уже за бесплатно?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202201/04/30x30/31d29b01cb214f9b8242287dfad407ec.jpg)
Добрый день!
Нужно проводить экспертизу и если услуга была оказана ненадлежащим образом, то сможете с них взыскать стоимость ремонта.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202208/04/30x30/24718c12715fbe7ef5f01b9c74dfe807.jpg)
Здравствуйте, Наталья. Для того, чтобы установить причину поломки необходимо заключение независимого эксперта. Если будет установлено, что ремонт произведен не качественно, то вы имеете право требовать устранения недостатков с данной организации.
СпроситьБыл произведен ремонт коробки передач по гарантии. (замена всей коробки на новую). Подскажите, пожалуйста, после ремонта гарантия на коробку возобнавляется снова или остается прежней, как была дана при покупке авто? Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
На коробку должен быть указан свой срок гарантии, машину уже забрали? Документы о проведенном ремонте выдали? Сколько дней машина была ы ремонте?
СпроситьАвто забрала, документы о произведенном ремонте сразу не выдали, только по письменному заявлению на имя генерального директора. Авто было в ремонте ровно месяц.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Они умышленно не выдают документы, чтобы не было потом оснований предъявить им другие требования, документы обязаны выдать сразу при сдаче машины, сейчас нужно предъявлять им претензию на основе норм ГК, подробнее написано Вам в личные сообщения.
СпроситьЗдавствуйте ситуация следующая, мой муж занимается зап частями, у него заказали б/у коробку на машину которая стоит не малых денег, он привез эту коробку установщику, покупателя не присутствовало в это время. После чего проходит пару дней звонит покупатель этой коробки, и говорит мы коробку установили, но она нерабочая, сняли ее и как оказалась на ней образовалась трещина. Покупатель говорит меняй коробку, в итоге съездили к поставщикам этой коробки они утверждают что вы сами коробку сломали якобы при установке, а установщик говорит она уже была сломана, якобы микротрещина на коробке была. Короче говоря каждый себя защищает, ну и покупатель говорит делай экспертизу, зделали, экспертиза показывает виноват установщик. Показываем установщику, он говорит она мне не нужна якобы что это за бумажка, возвращай деньги, и пошли сразу угрозы великие. Подскажите пож что же теперь делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201401/20/30x30/76890.jpg)
Если ему нужны деньги пусть обращается в суд, ничего не выплачивайте А если будет суд, предоставите заключение экспертизы.
Попугает и успокоится, не переживайте.
Можете написать на него заявление в полицию, о том, что он угрожает и можете записывать все на диктофон мобильного телефона или на видеорегистратор
СпроситьКупили автомобиль. В дороге сломалась автомат коробка. Можно ли предъявить бывшему хозяину ремонт коробки передач.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201703/26/30x30/299794.jpg)
ТОлько если докажете с помощью экспертизы, что хозяин знал о поломке, но не поставил вас в известность.
СпроситьПриобретен новый автомобиль в автосервисе, он на гарантии, в первое ТО после 2000 км пробега хозяин авто пожаловался на шум в коробке передач. Сотрудники автосервиса полностью разобрали коробку, заменили масло, а при поднятии еще помяли порог (но это не признают). В итоге при движении свыше 70 км/ч по салону идет вибрация. Как быть в этой ситуации, куда обращаться.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201101/31/30x30/42359.jpg)
Здравствуйте, Юлия! Думаю, можно ставить вопрос о замене авто, но для этого Вам нужен юрист на месте.
СпроситьРемонт автомобиля. Ставилась задача по замене заднего сальника коленчатого вала, при этой замене необходимо было слить масло с коробки автомат и снять ее. При выполнении этих работ в автосервисе повредили штуцер, установленный на коробке и, как следствие, отдали машину мне после ремонта. Стала видна течь масла из АКП. Отдал обратно в сервис, заварили штуцер и поменяли масло в АКП. После этого машина просто перестала ехать - происходят рывки, дерганье при езде и задняя передача вообще пропала. Одним словом констатировали необходим ремонт АКП причем они (в этом сервисе) не занимаются этим ремонтом. После обращения в другой сервис и проведения диагностики АКП стало ясно что коробка вышла из строя по двум причинам: первая утечка масла из АКП (поврежденный штуцер) и второе не правильно залитое масло в АКП при его замене. Ремонт Автоматической Коробки обходится в 200.000 рублей. Вопрос: как мне вернуть потраченные деньги за ремонт коробки не по моей вине. Заказ наряд имеется.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202201/24/30x30/399ac1bd08296bc0811e099cd7c8d881.jpg)
Добрый день, Сергей Петрович! Вам необходимо в первую очередь обратиться с досудебной претензией урегулирования спора. Если конфликт не будет разрешен, то обращаться в суд. Ситуация на вашей стороне. Главное правильно действовать.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201805/22/30x30/495414.jpg)
Здравствуйте, Сергей Петрович! Для начала неплохо было бы Вам зафиксировать состояние автомобиля после ремонта (чтоб не было большого временного разрыва). Делается это либо силами стороннего ТО, но лучше сделать техническую экспертизу, конкретно указывающую на некачественный ремонт и со сметой по устранению итоговых дефектов. Дальше писать претензию, направлять её по юридическому адресу "горе-ремонтников". А затем иск в суд, от госпошлины Вы освобождены по ФЗ "О защите прав потребителей", убытки все можно компенсировать (те же эксперты к примеру). Так же Вы вправе взыскать неустойку, проценты по 395 ст. ГК РФ, компенсацию морального вреда, услуги юриста и штраф в размере 50 % от суммы, присуждённой судом.
Спросить12.04.18 заказал на машину коробку автомат б/у,гарантия по договору 2 недели, коробка пришла, я поехал на СТО, чтобы ее поставить и оказалось, что она не подходит к моему автомобилю, я связался с этой компанией и они согласились на обмен, я отправил коробку обратно 25 апреля 2018 года, они сказали, что в течении недели коробку вышлют, но так и не выслали, я звоню им ежедневно, они отвечают что завтра вышлют и так каждый день, в договоре указана дата поставки 45 календарных дней в случае, если товар не качественный. Уже истекает срок, но коробки так и нет, договор есть, подскажите пожалуйста, имею ли я право подать в суд, если коробка так и не придет или вернуть денежные средства?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202103/15/30x30/c7d18ff3ffa6da6121a9001d128363d5.jpg)
Здравствуйте, Валерий!
Вам нужно готовить письменную претензию в адрес продавца товара. В рамках бесплатной консультации мы здесь этим не занимаемся, поэтому пишите лично подскажу как действовать в рамках Закона РФ "О защите прав потребителей".
Договор Ваш я посмотрел, только вот он не полный.
Спросить