Неудачный отдых в Турции - о переносе отеля, изменении времени вылета и об отказе в компенсации
В мае месяце этого года ездили с семьей отдыхать в Турцию. Оформили путевку в фирме на 8 дней 7 ночей. Нам нужен был 4* отель и питание (все включено). Так мало того, что в последний день нам поменяли отель, так по приезду в отель оказалось, что он 3* (хотя фирма заверила что 4*). Затем нам перенесли время вылета (обратно был чартер) на ночь. Мы ездили с ребенком и он тяжело перенес обратную дорогу. Хотя узнав о переносе мы просили гида перенести вылет на другой день с дополнительной оплатой проживания. Нам было отказано. В итоге мы провели на отдыхе 6,5 дней вместо 8. помимо этого были и другие неурядицы. По приезду мы написали притензию просили возместить 30% от стоимости путевки. Получили отказ. Можно ли еще что-то сделать?
Уважаемая Оксана. В Вашем случае Вы можете обратиться в суд, с иском о возмещении материального и морального вреда, причиенного некачественной услугой.
С. Юлия
СпроситьПутешественникам, заказавшим тур у ПегасТуристик, перенесли время вылета и компенсировали потерянный день
Проблемы с путевкой - перенос вылета, отсутствие фена и шумная дорога - есть ли возможность компенсации?
Проблемы с путевкой в Турцию - отмена вылетов и предложение агентства о замене отеля
Необходимость возврата денег или переноса вылета в связи с изменениями в расписании тура
Изменение рейсов в Испанию - Можно ли вернуть часть денежных средств за путевку?
Проблемы с чартерным рейсом - какие документы собрать для подачи иска отдыхающим в Турции при переносе вылета
