Отказ от товара и возврат денег - проблемы с доставкой и неправильной информацией о сроках

• г. Санкт-Петербург

Купил холодильник в магазине, холодильник был с небольшим дефектом на корпусе небольшая точечная вмятин, уточнил у продавца если заказать этот же холодильник через их интернет магазин он будет без этого дефекта, он ответил что да но срок доставки будет дольше на два дня. Так как срок доставки для меня был главным критериям, решения было купить его, составили акт указали данный дефект, оформили документы на доставку на указанное число (без времени указанно в течении дня). В день доставки холодильник не приехал (на работе брал отгул). Могу ли я отказаться от данного товара и вернуть деньги, так как я был введен в заблуждения продавцом о сроках доставки? По единому номеру кол центра магазина сказали, что я могу оставить претензию по телефону ее рассмотрят в течении 10 дней или непосредственно в магазине где покупал, номер факса куда я могу направить письмо с претензией давать мне отказались, номер телефона магазина тоже так как у них общий тел по всей России. Какие сроки рассмотрения претензии? Прошел второй день, после доставки холодильника до сих пор нет.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день. Срок рассмотрения 10 дней. Наберите мне завтра после 10, объясню, что нужно делать.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов