Ситуация с гарантией - Как магазин может решить проблему с испорченным телевизором, купленным три года назад

• г. Махачкала

Здравствуйте)) Клиент три года назад купил телевизор, от изготовителя гарантия - два года. Еще каким то образом магазин свою гарантию дал - 3 года. По истечении 2 лет, 11 месяцев у него ТВ испортился. Может ли магазин как то выкрутиться? Дело в том, что у клиента на гарантийном талоне, который организация выдает, от руки написано - 3 года гарантии. Поломка у него такая, что обходится в стоимость самого телевизора, более 20000

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Роксана, добрый день.

К сожалению, ст. 19 закона о защите прав потребителей устанавливает, что требования, предусмотренные ст.18 указанного закона, могут быть предъявлены к продавца в течение гарантийного срока или срока годности. Гарантийный срок устанавливается изготовителем или продавцом и может быть менее двух лет или более двух лет. Поэтому продавец свои обязательства должен исполнить.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

согласно ст 19 требования по истечение гарантийного срока или 2 лет если гарантийного срока не было или он был менее 2 лет предъявляется производителю (или выступающему не его стороне представителю на оснвоание соглашения или договора с ним) но не продавцу товара (См. п.6. ст. 19 закона о защите прав потребителей - В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков.)

надпись ручкой не скрепленная печатью и (или) подписью ответственного лица мог нанести и сам покупатель?

Спросить